Концевика у меня нет. Вчера поставил другой РХХ. Стало немного лучше, обороты почти не проседают. Но на холодную нет прогревочных оборотов: при заводе обороты в районе 500-600 и медленно растут до 850. После держат 850. Около полугода назад менял ДТОЖ, покупал оригинал. Со старым РХХ такой проблемы не припоминаю Интересная особенность: есть обороты все же просели(при резком сбросе газа), то растут они до 850 как-то рывками(вверх вниз). Иногда бывает так: едешь на 1 передачи на ХХ. Обороты начинают проседать до 300-400 и потом резко растут до 850 и стоят. Может это все же как-то связано с ДПДЗ?! Что-то и не знаю, куда копать
Вот у меня примерно так и происходило,тока на ХХ редко просаживало,а вот при торможении двигателем регулярно!
Ну если поставить метку,то можно все вернуть в прежнее положение,я тоже это делал как крайний случай,мне повторюсь помогло!
Но это вряд ли связано с тем, что прогревочных оборотов у меня нет Для начала проверю работу пусковой форсунки
Как это нет концевика? Тогдп понятно почему проседают обороты. ЭБУ то не видит ХХ хода, а при просадке уже до 300об. пытается их стабилизировать, стабилизирует до ХХ 850об, потом опять они падают, так как поддержки ХХ нету, концевик то не включен.
Если какой-нибудь способ "отключить" ДД, чтобы он не регулировал углы, передавая ЭБУ что детонации нет, т.е. 0 вольт? Мешает динамике машины, загоняя в позднее зажигание. Динамометрического ключа нет. Пытался прикрутить массу (т.е. оплетка) к движку, а сам ДД убрать - нифига, еще хуже стала.
вот так и нет. на АВК эбу закрытие дз и соответственно переход в режим хх считает по минимальному напряжению с дпдз,а чтоб эбу знал точку отсчёта для этого и есть адаптация дросселя в вагкоме.
Дык. ДА как нет, если на дросселе присутствует и ответный разъем есть в проводке? Вот зелёный провод с оранжевым разъёмом идёт к тумблеру XX.
Это в 100С4 и А6С4 есть концевик ХХ на ДЗ, на 80ках его нет, у них и ДЗ по номерам другие идут не смотря, что движки одинаковые, для МКПП у них 037 133 061R, для АКПП 037 133 061S, в отличии от 100к и А6 для МКПП 037 133 063D, АКПП 037 133 063E. Так же и ЭБУ отличаются. А вот ДПДЗ идут одинаковые
Не хочу огорчать, но увы АВК'шный. Про 80-ки АВК не знал, что разнятся дросселя и наличием концевика. Впрыск то такой же. Будем знать.
Хелп Дело обстоит так. Симптомы: 1. Авдотья перестаёт реагировать на педаль газа при движении ( как не жми педаль толку ноль, только звук меняется, педаль в пол- появляется басистый звук катализатора). Выжимаю сцепление, сбрасываю обороты до холостых, отжимаю сцепление, даю газу и происходит чудо секунд на 10- резкий подхват и она едет. После 10 секунд все повторяется. Прямо в движении глушу и завожу двигатель-5 минут спокойной езды. После ситуация повторяется. Забыл упомянуть когда выжимаю сцепление обороты падают, останавливаются на 1 секунду на 1200, далее на холостые, но при этом холостые нестабильные. От 600 до 1000. Иногда , но очень редко на холостых начинается тоже самое, при нажатии газа в пол обороты еле-еле поднимаются до 2000 и потом резкий подхват. Так же если в движении начинается эта песня можно дождаться пока обороты опустяться до 1200 ( с нажатием газа наполовину) резкий подхват. Либо переключиться на пониженную ( с расчетом что обороты выше 3000 также подхват, но если не разгоняться, а держать 3200 и выше, все повторяется) теперь о том что пеменял\проверил 1. Лямбда зонт- поменял ( на универсальный) 2. Провода, крышку трамблера, бегунок- новые. 3. Полное то. 4. Дмрв, дпдз- проверены. 5. Реле 30- новое+проверил. 6. Перебранки генератор. 7. Новый акум. 8. Новый бензонасос 9. Синий и серый датчик дтож- новые, менял 2 раза, после первой замены Авто ездила отлично 4 дня. 10. Подсосы воздуха ( проверил) 11. Свечи новые, но немного чёрные. 12. По ваг кому ошибок нет. 13. Почистил рхх. 14. Антифриз не уходит и ни белого ни чёрного дыма нет. При тупниках воняет бензином, это скорее всего из-за того что газ давлю сильнее. Ужетденег нет, на все мои мысли по этому поводу.
ну вообще-то речь о восьмидесятке и шла. по поводу одинаковости впрыска. насколько я понимаю,впрыск диджифант-2,блок сименс,45-и контактный разъем. дпдз-тупо переменный резюк.в варианте с акпп сдвоенный. по схеме впрыска на этот блок никакого концевика хх нет. больше скажу,если вместо родного дросселя влепить вазовский с вазовским же дпдз,то эбу подмены не замечает,работа движка не меняется. как понимаешь в вазовском дпдз уж точно концевиков никаких сроду небыло.
Действительно пробовали кататься с ВАЗовской ДЗ? А не замечает как, по ощущениям, или диагностике? С родного ДПДЗ можно разъём скинуть и тоже не заметишь, что катаешься без него. У меня ДПДЗ заглючил, показывал всего 40° при максимальном открытии вместо 75° и заметил я это только когда решил на всякий случай проверить ВагКомом угол открытия ДЗ. Заменил ДПДЗ на новый Хэлла и разницы не ощущаю до сих пор
Адаптацию я делал. Но проблема в том, что у меня двигатель бесконечно колбасит, пока не выйдешь с базовых настроек
У меня ВагКом выдаёт DIGIFANT 1.74 Так же интересует эта хрень, у себя адаптацию делаю, двиг вообще никак не реагирует, хотя пишут что должен поколбаситься на ХХ, за тем обороты ХХ стабилизируются, это означает, что адаптация выполнена. Соседу на Гольфе 3 пытались адаптировать, ХХ падает до 400 и ниже, двиг чуть ли не глохнет, колбасит и такая фигня бесконечно