B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага.(2)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    У меня стоит электронный ДМРВ + контроллер Винерса. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. igor39

    igor39 Новичок

    17 янв 2013
    50
    80/B4 2.0(ABK) 93г
    Концевика у меня нет.
    Вчера поставил другой РХХ. Стало немного лучше, обороты почти не проседают. Но на холодную нет прогревочных оборотов: при заводе обороты в районе 500-600 и медленно растут до 850. После держат 850. Около полугода назад менял ДТОЖ, покупал оригинал. Со старым РХХ такой проблемы не припоминаю

    Интересная особенность: есть обороты все же просели(при резком сбросе газа), то растут они до 850 как-то рывками(вверх вниз). Иногда бывает так: едешь на 1 передачи на ХХ. Обороты начинают проседать до 300-400 и потом резко растут до 850 и стоят.
    Может это все же как-то связано с ДПДЗ?!
    Что-то и не знаю, куда копать :shock:
     
  3. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Вот у меня примерно так и происходило,тока на ХХ редко просаживало,а вот при торможении двигателем регулярно!
     
  4. igor39

    igor39 Новичок

    17 янв 2013
    50
    80/B4 2.0(ABK) 93г
    Не хотелось бы лезть в ДМРВ без 100% уверенности, что дело и именно в нем.
     
  5. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Ну если поставить метку,то можно все вернуть в прежнее положение,я тоже это делал как крайний случай,мне повторюсь помогло!
     
  6. igor39

    igor39 Новичок

    17 янв 2013
    50
    80/B4 2.0(ABK) 93г
    Но это вряд ли связано с тем, что прогревочных оборотов у меня нет
    Для начала проверю работу пусковой форсунки
     
  7. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Как это нет концевика? Тогдп понятно почему проседают обороты. ЭБУ то не видит ХХ хода, а при просадке уже до 300об. пытается их стабилизировать, стабилизирует до ХХ 850об, потом опять они падают, так как поддержки ХХ нету, концевик то не включен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. audi80b41

    audi80b41 Bad e-mail

    10 фев 2015
    40
    Если какой-нибудь способ "отключить" ДД, чтобы он не регулировал углы, передавая ЭБУ что детонации нет, т.е. 0 вольт? Мешает динамике машины, загоняя в позднее зажигание. Динамометрического ключа нет. Пытался прикрутить массу (т.е. оплетка) к движку, а сам ДД убрать - нифига, еще хуже стала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    вот так и нет.:nod:
    на АВК эбу закрытие дз и соответственно переход в режим хх считает по минимальному напряжению с дпдз,а чтоб эбу знал точку отсчёта для этого и есть адаптация дросселя в вагкоме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    нет такого способа,это не ваз.:nod:
    впрыск отремонтируй .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Дык. ДА как нет, если на дросселе присутствует и ответный разъем есть в проводке?
    [​IMG]
    Вот зелёный провод с оранжевым разъёмом идёт к тумблеру XX.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    #372 Alekc, 27 сен 2015
    Последнее редактирование: 27 сен 2015
    Это в 100С4 и А6С4 есть концевик ХХ на ДЗ, на 80ках его нет, у них и ДЗ по номерам другие идут не смотря, что движки одинаковые, для МКПП у них 037 133 061R, для АКПП 037 133 061S, в отличии от 100к и А6 для МКПП 037 133 063D, АКПП 037 133 063E. Так же и ЭБУ отличаются. А вот ДПДЗ идут одинаковые
     
  13. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    на фото дроссель ниразу не АВКшный.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    #374 Alekc, 27 сен 2015
    Последнее редактирование: 27 сен 2015
    +100500 раз АВКашный, от 100С4/А6С4 МКПП
     
  15. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Не хочу огорчать, но увы АВК'шный.

    Про 80-ки АВК не знал, что разнятся дросселя и наличием концевика. Впрыск то такой же. Будем знать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Akabarsik

    Akabarsik Новичок

    26 сен 2014
    19
    Q7 4L 3.0 Casa
    Хелп

    Дело обстоит так. Симптомы: 1. Авдотья перестаёт реагировать на педаль газа при движении ( как не жми педаль толку ноль, только звук меняется, педаль в пол- появляется басистый звук катализатора). Выжимаю сцепление, сбрасываю обороты до холостых, отжимаю сцепление, даю газу и происходит чудо секунд на 10- резкий подхват и она едет. После 10 секунд все повторяется. Прямо в движении глушу и завожу двигатель-5 минут спокойной езды. После ситуация повторяется. Забыл упомянуть когда выжимаю сцепление обороты падают, останавливаются на 1 секунду на 1200, далее на холостые, но при этом холостые нестабильные. От 600 до 1000. Иногда , но очень редко на холостых начинается тоже самое, при нажатии газа в пол обороты еле-еле поднимаются до 2000 и потом резкий подхват. Так же если в движении начинается эта песня можно дождаться пока обороты опустяться до 1200 ( с нажатием газа наполовину) резкий подхват. Либо переключиться на пониженную ( с расчетом что обороты выше 3000 также подхват, но если не разгоняться, а держать 3200 и выше, все повторяется) теперь о том что пеменял\проверил
    1. Лямбда зонт- поменял ( на универсальный)
    2. Провода, крышку трамблера, бегунок- новые.
    3. Полное то.
    4. Дмрв, дпдз- проверены.
    5. Реле 30- новое+проверил.
    6. Перебранки генератор.
    7. Новый акум.
    8. Новый бензонасос
    9. Синий и серый датчик дтож- новые, менял 2 раза, после первой замены Авто ездила отлично 4 дня.
    10. Подсосы воздуха ( проверил)
    11. Свечи новые, но немного чёрные.
    12. По ваг кому ошибок нет.
    13. Почистил рхх.
    14. Антифриз не уходит и ни белого ни чёрного дыма нет. При тупниках воняет бензином, это скорее всего из-за того что газ давлю сильнее.
    Ужетденег нет, на все мои мысли по этому поводу.
     
  17. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    ну вообще-то речь о восьмидесятке и шла.
    по поводу одинаковости впрыска.
    насколько я понимаю,впрыск диджифант-2,блок сименс,45-и контактный разъем. дпдз-тупо переменный резюк.в варианте с акпп сдвоенный. по схеме впрыска на этот блок никакого концевика хх нет.
    больше скажу,если вместо родного дросселя влепить вазовский с вазовским же дпдз,то эбу подмены не замечает,работа движка не меняется.
    как понимаешь в вазовском дпдз уж точно концевиков никаких сроду небыло.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Действительно пробовали кататься с ВАЗовской ДЗ? А не замечает как, по ощущениям, или диагностике? С родного ДПДЗ можно разъём скинуть и тоже не заметишь, что катаешься без него. У меня ДПДЗ заглючил, показывал всего 40° при максимальном открытии вместо 75° и заметил я это только когда решил на всякий случай проверить ВагКомом угол открытия ДЗ. Заменил ДПДЗ на новый Хэлла и разницы не ощущаю до сих пор
     
  19. igor39

    igor39 Новичок

    17 янв 2013
    50
    80/B4 2.0(ABK) 93г
    Адаптацию я делал. Но проблема в том, что у меня двигатель бесконечно колбасит, пока не выйдешь с базовых настроек
     
  20. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    У меня ВагКом выдаёт DIGIFANT 1.74


    Так же интересует эта хрень, у себя адаптацию делаю, двиг вообще никак не реагирует, хотя пишут что должен поколбаситься на ХХ, за тем обороты ХХ стабилизируются, это означает, что адаптация выполнена. Соседу на Гольфе 3 пытались адаптировать, ХХ падает до 400 и ниже, двиг чуть ли не глохнет, колбасит и такая фигня бесконечно