B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага.(2)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    #21 DmytroST, 17 дек 2014
    Последнее редактирование: 17 дек 2014
    Я то думал, туда запихнули клапан адсорбера.
    Вроде по ЕТКЕ РХХ на АВК А6 С4 так же в гофру (типа черепахи) подключается. Или я ошибаюсь?
    Вотето ближе к истине,что-то такое было.

    А что по бензонасосу подскажите? Менять на АВК'шный? Или можно текущий оставить? Боюсь не угроблю ли Регулятор давки, понятное дело что остаток будет по обратке уходить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    У меня Б4 была с АВК, с С4 есть отличия... На С4 видел пару раз, но в подоробности не вдавался, поэтому боюсь напутать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Ребята еще вопрос. Шуршу просторы инета, так сказать изучаю (поготавливаюсь) к инсталяции АВК впрыска.
    Пишут значит, что А6 С4 восновном шли с иммобилайзерами. На мозги это как-то влияет? Или это отдельный блок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Барикелло

    Барикелло Новичок

    30 июн 2014
    21
    A100/45 2.0 93г.
     
  5. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    точна про имболайзер не скажу , но если блок под имму, то вместе с ним и сам блок иммы и замок зажигания с ключом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    #26 DmytroST, 20 дек 2014
    Последнее редактирование: 20 дек 2014
    Получил посылку сегодня. Жду ещё дроссельную заслонку.
    Кто может сказать или сделать фото крепления топливной рампы к коллектору. Потому как подозрительное насторожение, что придётся ещё коллектор покупать.
    1. Рампа крепится к коллектору двумя болтами. Но насколько я смотрю на рампы если её прикрутить, то угол рампы будет такой что форсунки будут почти под горизонтальним углом (завтра фотки кину что б понятнее было.
    2. Еще одно, трубка от РСД я так понимаю к вакумнику подключатся должна?
    3. Топливная магистраль подача и обратка проходят под стенкой моторного отсека перед или за ней (то есть со стороны двигателя или печки?)
    4. По поводу насоса так и не услышал ответ, менять или можно оставить мой высокого давления. РСД не накроется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Вот фото ABK
    [​IMG]

    Трубка РСД подключается к дроссельной заслонке
    Топливная и обратная магистрали находится в моторном отсеке, на фото видно
    Насос походу придётся менять, Дижифанту нужно максимум 3,5 бара. И не просто насос менять, а вместе со стаканом, в котором он стоит, если не получится заколхозить
     
    Андрей Фонов нравится это.
  8. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Спасибо за фото, более менее что-то понятно. Вернее коллектор на вид и количество штуцеров идентичный с моем. Крепление рампы в тех же местах что и у меня мои прижимные планки форсунок, это хорошо.

    А теперь вопросы:
    1. В левом нижнем углу фото в торце корпуса воздушного фильтра приходит фишка к чему-то? Что это? Клапан адсорбера?
    2. В гофре (черепаха) что выходит с дросселя есть два отверстия. В первое что ближе к дросселю вставляется патрубок на вентиляцию картера как я понимаю?
    В второе, что ближе к топливному фильтру патрубок на PXX? Как сам PXX закреплён? Ответная часть патрубка от PXX я так понимаю идет к дросселю?
    3. От впускного коллектора (как и в моём случае) от места где форсунки отходит патрубок на канал обдува форсунок. В моем случае от вставляется непосредственно в гофру (черепаху), а в АВК куда?
    4. На фото от корпуса воздушного фильтра отходит патрубок и уходит к впускному коллектору, куда именно?
    Вроде как он должен идти в дроссель (пары с клапана адсорбера)?

    P.S. Имею 45-пиновый ЭБУ Siemens 039 906 024 D. Нигде не могу найти схему с Michellin, ELSA или подобных для распиновки. Может кто-то предоставить?
    С нета скачал пару схем, но по распиновке половина пинов не те (а нужно правильно подключить сигналы от БК и главное сигнал на включение кондюха, иначе обороты будут проседать).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    #29 Alekc, 20 дек 2014
    Последнее редактирование: 20 дек 2014
    1. Это фишка РХХ. Сам РХХ расположен внутри крышки воздухана
    2. Да, что ближе к ДЗ вставляется ВКГ. Во вторую один шланг РХХ, он выходит сзади из крышки воздухана, второй идёт к ДЗ, на фото его видно, выходит сбоку из крышки воздухана и идёт между впуском и ДМРВ, сворачивает вправо, дальше вверх к впуску, этого на фото не видно. Это ответ и на 4й вопрос, а пары с адсорбера как раз идут в дроссель. РХХ не обязательно прятать в крышку, да и крышку такую найти трудно. И ещё, у РХХ корпус пластиковый, а не металлический, не знаю, имеет ли это значения, разные ли, одинаковые у них параметры.
    По 3му вопросу не понял, что за патрубок и обдув форсунок? У меня такого вроде нет
     
  10. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
  11. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Возле 4-й форсунки сразу же справа видно на фото патрубок, он крепится к коллектору. Он и служит для подачи воздуха к форсункам на их обдув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    вот распиновка
     

    Вложения:

  13. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Если вы имели ввиду шланг который сверху,то это ВКГ,а чуть пониже коса на форсунки.
     
  14. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    [​IMG]

    Под №1 это прикручена трубка питания форсунки холодного пуска, которая обозначена №2. Под №3 Шланчик вакуума на РДТ, который уходит к ДЗ. Больше ничего там нет. Как писал выше Zic-Zac, коса на питание форсов и ВКГ
     
  15. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    вот как то так...
     

    Вложения:

    • абкккк222.jpg
      абкккк222.jpg
      Размер файла:
      299,7 КБ
      Просмотров:
      2.886
    • РХХ2.jpg
      РХХ2.jpg
      Размер файла:
      235,1 КБ
      Просмотров:
      1.363
  16. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Да, пригляделся получше заметил, что действительно коса на форсунки. Но под ней должен быть шланг который одевается на штуцер, что снизу на схеме.
    [​IMG][​IMG]


    С этим разобрался. Правда с массой для ЭБУ врятли она, там сбоку у ниши пассажира она прикручивается, да и на косе не нашел коричневых проводов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Я летом прозванивал все пины,это точно она!!!
     
  18. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Я летом прозванивал все пины,это точно она(первый пин!!!)!!!
    У меня такого штуцера нету,но у меня сотка,может на а6 появились...
     
  19. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    #39 DmytroST, 21 дек 2014
    Последнее редактирование: 21 дек 2014
    Странно.
    У меня в том месте два провода с клемами под болт.
    Один синий провод - это я понимаю на генератор возбуждение.
    Второй коричневый провод - и он должен по идеи крепится в том месте где ты указал на фото.
    Но проблема, этот провод не звонится на 1-й пин ЭБУ и не звонится на массовый провод, что крепится возсле ног пассажира.
    С провода массы у ног пасажира прекрастно звонится на 1-й контакт ЭБУ.

    Буду смотреть может обрыв ...

    Вот фото еще кидаю, на тему штуцера для обдува форсунок (возможно это актуально для мех-впрыска только, но делать тогда разные коллектора надо для АВК и AAD, заради такого пустяка, х3)
    На против 4-го канала для форсунки подключается патрубок, который в случае AAD потом подключается в черепаху.
    В отверстии для форсунки видно канальчик, стакан для форсунки имеет отверстие, которое и попадает на данный канал и способствует подачи воздуха для нормального распыла топлива.
    Может для эл-магнитных форсунок этого не нужно?!
    [​IMG][​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    #40 Zic-Zac, 21 дек 2014
    Последнее редактирование: 21 дек 2014
    По поводу распиновки,может из-за того что у вас в конце номера ЭБУ буква "Д" , а у меня "А"
    А что касается форсунок,на абк абсолютно другой впрыск и в стакнах под форсы там нет ни каких отверстий и черепахи ни какой нет!
    Кстати я на всякий переписал в тетрадку,какой пин на какой провод(в моторном отсеке) прозванивался,так что если что спрашивайте,основные датчики все подписал точно!