Я то думал, туда запихнули клапан адсорбера. Вроде по ЕТКЕ РХХ на АВК А6 С4 так же в гофру (типа черепахи) подключается. Или я ошибаюсь? Вотето ближе к истине,что-то такое было. А что по бензонасосу подскажите? Менять на АВК'шный? Или можно текущий оставить? Боюсь не угроблю ли Регулятор давки, понятное дело что остаток будет по обратке уходить.
У меня Б4 была с АВК, с С4 есть отличия... На С4 видел пару раз, но в подоробности не вдавался, поэтому боюсь напутать.
Ребята еще вопрос. Шуршу просторы инета, так сказать изучаю (поготавливаюсь) к инсталяции АВК впрыска. Пишут значит, что А6 С4 восновном шли с иммобилайзерами. На мозги это как-то влияет? Или это отдельный блок?
точна про имболайзер не скажу , но если блок под имму, то вместе с ним и сам блок иммы и замок зажигания с ключом.
Получил посылку сегодня. Жду ещё дроссельную заслонку. Кто может сказать или сделать фото крепления топливной рампы к коллектору. Потому как подозрительное насторожение, что придётся ещё коллектор покупать. 1. Рампа крепится к коллектору двумя болтами. Но насколько я смотрю на рампы если её прикрутить, то угол рампы будет такой что форсунки будут почти под горизонтальним углом (завтра фотки кину что б понятнее было. 2. Еще одно, трубка от РСД я так понимаю к вакумнику подключатся должна? 3. Топливная магистраль подача и обратка проходят под стенкой моторного отсека перед или за ней (то есть со стороны двигателя или печки?) 4. По поводу насоса так и не услышал ответ, менять или можно оставить мой высокого давления. РСД не накроется?
Вот фото ABK Трубка РСД подключается к дроссельной заслонке Топливная и обратная магистрали находится в моторном отсеке, на фото видно Насос походу придётся менять, Дижифанту нужно максимум 3,5 бара. И не просто насос менять, а вместе со стаканом, в котором он стоит, если не получится заколхозить
Спасибо за фото, более менее что-то понятно. Вернее коллектор на вид и количество штуцеров идентичный с моем. Крепление рампы в тех же местах что и у меня мои прижимные планки форсунок, это хорошо. А теперь вопросы: 1. В левом нижнем углу фото в торце корпуса воздушного фильтра приходит фишка к чему-то? Что это? Клапан адсорбера? 2. В гофре (черепаха) что выходит с дросселя есть два отверстия. В первое что ближе к дросселю вставляется патрубок на вентиляцию картера как я понимаю? В второе, что ближе к топливному фильтру патрубок на PXX? Как сам PXX закреплён? Ответная часть патрубка от PXX я так понимаю идет к дросселю? 3. От впускного коллектора (как и в моём случае) от места где форсунки отходит патрубок на канал обдува форсунок. В моем случае от вставляется непосредственно в гофру (черепаху), а в АВК куда? 4. На фото от корпуса воздушного фильтра отходит патрубок и уходит к впускному коллектору, куда именно? Вроде как он должен идти в дроссель (пары с клапана адсорбера)? P.S. Имею 45-пиновый ЭБУ Siemens 039 906 024 D. Нигде не могу найти схему с Michellin, ELSA или подобных для распиновки. Может кто-то предоставить? С нета скачал пару схем, но по распиновке половина пинов не те (а нужно правильно подключить сигналы от БК и главное сигнал на включение кондюха, иначе обороты будут проседать).
1. Это фишка РХХ. Сам РХХ расположен внутри крышки воздухана 2. Да, что ближе к ДЗ вставляется ВКГ. Во вторую один шланг РХХ, он выходит сзади из крышки воздухана, второй идёт к ДЗ, на фото его видно, выходит сбоку из крышки воздухана и идёт между впуском и ДМРВ, сворачивает вправо, дальше вверх к впуску, этого на фото не видно. Это ответ и на 4й вопрос, а пары с адсорбера как раз идут в дроссель. РХХ не обязательно прятать в крышку, да и крышку такую найти трудно. И ещё, у РХХ корпус пластиковый, а не металлический, не знаю, имеет ли это значения, разные ли, одинаковые у них параметры. По 3му вопросу не понял, что за патрубок и обдув форсунок? У меня такого вроде нет
Вот схема www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFL1ZLr3K3SZJ%2fGU07pCVsmWEMxGcvyJdFsh1%2fSdZyPqC&Width=450 Вот РХХ img.exist.ru/img.jpg?Key=00115/8F6023B3.PNG&Size=250x200&MethodType=8
Возле 4-й форсунки сразу же справа видно на фото патрубок, он крепится к коллектору. Он и служит для подачи воздуха к форсункам на их обдув.
Под №1 это прикручена трубка питания форсунки холодного пуска, которая обозначена №2. Под №3 Шланчик вакуума на РДТ, который уходит к ДЗ. Больше ничего там нет. Как писал выше Zic-Zac, коса на питание форсов и ВКГ
Да, пригляделся получше заметил, что действительно коса на форсунки. Но под ней должен быть шланг который одевается на штуцер, что снизу на схеме. С этим разобрался. Правда с массой для ЭБУ врятли она, там сбоку у ниши пассажира она прикручивается, да и на косе не нашел коричневых проводов.
Я летом прозванивал все пины,это точно она(первый пин!!!)!!! У меня такого штуцера нету,но у меня сотка,может на а6 появились...
Странно. У меня в том месте два провода с клемами под болт. Один синий провод - это я понимаю на генератор возбуждение. Второй коричневый провод - и он должен по идеи крепится в том месте где ты указал на фото. Но проблема, этот провод не звонится на 1-й пин ЭБУ и не звонится на массовый провод, что крепится возсле ног пассажира. С провода массы у ног пасажира прекрастно звонится на 1-й контакт ЭБУ. Буду смотреть может обрыв ... Вот фото еще кидаю, на тему штуцера для обдува форсунок (возможно это актуально для мех-впрыска только, но делать тогда разные коллектора надо для АВК и AAD, заради такого пустяка, х3) На против 4-го канала для форсунки подключается патрубок, который в случае AAD потом подключается в черепаху. В отверстии для форсунки видно канальчик, стакан для форсунки имеет отверстие, которое и попадает на данный канал и способствует подачи воздуха для нормального распыла топлива. Может для эл-магнитных форсунок этого не нужно?!
По поводу распиновки,может из-за того что у вас в конце номера ЭБУ буква "Д" , а у меня "А" А что касается форсунок,на абк абсолютно другой впрыск и в стакнах под форсы там нет ни каких отверстий и черепахи ни какой нет! Кстати я на всякий переписал в тетрадку,какой пин на какой провод(в моторном отсеке) прозванивался,так что если что спрашивайте,основные датчики все подписал точно!