Хмм у меня дигифант 1.75 Адаптацию тока "вася 1.1" делает у меня,а зажигание тока в "ваг коме 311" получается выставить!
Да, 1.75 версия, ошибся. Надо бы попробовать через васю 1.1 адаптацию сделать. А что именно с зажиганием в ваг коме 311?
фотка в подтверждение. впуск,рампа и бошка(аналогичная нашиму движку ДЗ) от фолькса 1.8,выпускной авкшный,дроссель ваз 56мм переделанный под родной дпдз(автомат всё-таки) замутил данный колхоз по причине умершей родной гбц,не подлежащей востановлению,а поскольку пока не определился то ли покупать родную голову, то ли замахнуться на 16V,влепил что осталось после экспериментов с Январём. по диагностике ошибок нет,все параметры в пределах нормы. по ощущениям полный ход педали газа немного уменьшился а чуствительность стала выше,но вообщем нормально.
так сразу на ум приходит два варианта. первое - пробовать другой вагком. второе - не выполняются условия при которых происходит адаптация. ЗЫ:у меня VAGCOM311_2RUS_2006
подключить манометр в подающую магистраль,включением бензонасоса создать рабочее давление. после выключения бензонасоса давление топлива падать не должно. если давка быстро падает,то повторно создать давление и одновременно с выключением бензонасоса пассатижами пережать обратку. если давление держится-то травит рдт,если падает-то обратный клапан бензонасоса. ну как-то так.
Проверил в общем давление, после выключения б/н давление не быстро падает, за 15-20 сек. держится стабильно. В прошлом году также было, как холода наступают так не с первого раза запускается, а летом с полтыка. Что за фигня не пойму
Сегодня открутил основную магистраль к рампе - бензин есть. Возможно ли что-то с ЭБУ? И можно как-нибудь в обход кнопку включения пусковой сделать?
Всем привет. Ситуация усугубилась: при резком сбросе газа обороты проседают настолько, что машина глохнет. Заметил интересную особенность: по утрам машина не заводится без нажатия на педаль. Начинаешь заводить, сразу схватывает, но тут же глохнет. И так до бесконечности. Но стоит только немного нажать на педаль газа и все: завелась, работает, газ можно сбрасывать. Еще заметил, что немного увеличился расход( ~ на 1-1.5л) Недавно в баке было мало бензина(стрелка подошла к красной зоне). Так с утра еле завелся. Вообще не схватывала, но через несколько попыток начала повторяться ситуация описанная выше. Проверил РХХ(ставил с рабочей машины) - ситуация не изменилась. Выставил УОЗ(снимал ГБЦ) - ситуация не изменилась. Уже нет сил воевать с этой машиной.
Была похожая ситуация, не держал клапан давления топлива, при перегазовке также падали обороты и потом выравнивались. Датчик брал дешевый, работает 3 год!
В один прекрасный момент после непродолжительной стоянки на парковке она перестала заводиться, даже при нажатии педали газа. Я открутил шланг высокого давления и попробовал туда дунуть, у меня продувалось даже ртом, на следующий день без всякого сомнения купил и поменял этот клапан. Можно подъехать на СТО и попросить померить давление топлива. Можно попробовать дунуть компрессором, клапан держать должен около 3 атмосфер, или приделать самому манометр как у этого мужика: https://youtu.be/CgW1sTpw7AI
В общем проверил версию с проблемой запуска с отключенным ДМРВ и как оказалось запускается с первого раза, но и сразу глохнет (нормально это или нет). Т.е. пусковая форсунка брызгает. С включенным ДМРВ на холодную нет. Проблема возможна в износившейся дорожке "стадия прогрева", у меня судя по герметику уже снимали и передвигали ее. Пока решил проблему путем подключения к форсунке кнопки.
Измерил давление. На ХХ 2,5атм, при перегазовке подскакивает до 3атм. Если снять вакуумный шланг, давление 3атм. Отсюда делаю вывод, что все с ним впорядке. Хорошо, что исправен, плохо, что проблема не решена
Так проблема не в пусковой форсунке. При перегазовке обороты сильно проседают: чуть надавишь на педаль газа и резко отпускаешь, обороты могут и до 300 просесть. На горячую, как и на холодную иногда бывает без легкого нажатия на педаль газа не заводится: схватывает и тут же глохнет