B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага.(2)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Хмм у меня дигифант 1.75:shock:
    Адаптацию тока "вася 1.1" делает у меня,а зажигание тока в "ваг коме 311" получается выставить!:D
     
  2. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Да, 1.75 версия, ошибся. Надо бы попробовать через васю 1.1 адаптацию сделать. А что именно с зажиганием в ваг коме 311?
     
  3. igor39

    igor39 Новичок

    17 янв 2013
    50
    80/B4 2.0(ABK) 93г
    У меня тоже дигифант 1.75. Делал адаптацию через васю, обороты даже не просели :shock:
     
  4. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    по правильному в смысле:nod:
     
  5. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Не пойму, УОЗ показывает, или же выставляешь УОЗ со стробом и обороты контролируешь через ваг ком?
     
  6. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    фотка в подтверждение.:nod:
    впуск,рампа и бошка(аналогичная нашиму движку ДЗ) от фолькса 1.8,выпускной авкшный,дроссель ваз 56мм переделанный под родной дпдз(автомат всё-таки)
    замутил данный колхоз по причине умершей родной гбц,не подлежащей востановлению,а поскольку пока не определился то ли покупать родную голову, то ли замахнуться на 16V,влепил что осталось после экспериментов с Январём.
    по диагностике ошибок нет,все параметры в пределах нормы.
    по ощущениям полный ход педали газа немного уменьшился а чуствительность стала выше,но вообщем нормально.
     

    Вложения:

    • IMG208.jpg
      IMG208.jpg
      Размер файла:
      117,6 КБ
      Просмотров:
      192
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    так сразу на ум приходит два варианта.
    первое - пробовать другой вагком.
    второе - не выполняются условия при которых происходит адаптация.

    ЗЫ:у меня VAGCOM311_2RUS_2006
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Второе:)
     
  9. audi80b41

    audi80b41 Bad e-mail

    10 фев 2015
    40
    Обратный клапан проверяется как-нибудь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    подключить манометр в подающую магистраль,включением бензонасоса создать рабочее давление. после выключения бензонасоса давление топлива падать не должно.
    если давка быстро падает,то повторно создать давление и одновременно с выключением бензонасоса пассатижами пережать обратку. если давление держится-то травит рдт,если падает-то обратный клапан бензонасоса.
    ну как-то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. audi80b41

    audi80b41 Bad e-mail

    10 фев 2015
    40
    Проверил в общем давление, после выключения б/н давление не быстро падает, за 15-20 сек. держится стабильно. В прошлом году также было, как холода наступают так не с первого раза запускается, а летом с полтыка. Что за фигня не пойму
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. audi80b41

    audi80b41 Bad e-mail

    10 фев 2015
    40
    #392 audi80b41, 13 окт 2015
    Последнее редактирование: 13 окт 2015
    Сегодня открутил основную магистраль к рампе - бензин есть. Возможно ли что-то с ЭБУ? И можно как-нибудь в обход кнопку включения пусковой сделать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. igor39

    igor39 Новичок

    17 янв 2013
    50
    80/B4 2.0(ABK) 93г
    Всем привет. Ситуация усугубилась: при резком сбросе газа обороты проседают настолько, что машина глохнет. Заметил интересную особенность: по утрам машина не заводится без нажатия на педаль. Начинаешь заводить, сразу схватывает, но тут же глохнет. И так до бесконечности. Но стоит только немного нажать на педаль газа и все: завелась, работает, газ можно сбрасывать. Еще заметил, что немного увеличился расход( ~ на 1-1.5л)
    Недавно в баке было мало бензина(стрелка подошла к красной зоне). Так с утра еле завелся. Вообще не схватывала, но через несколько попыток начала повторяться ситуация описанная выше.
    Проверил РХХ(ставил с рабочей машины) - ситуация не изменилась. Выставил УОЗ(снимал ГБЦ) - ситуация не изменилась.
    Уже нет сил воевать с этой машиной.
     
  14. Алексей1985

    Алексей1985 Новичок

    7 июл 2009
    16
    Ауди 80/б4 АБК
    Была похожая ситуация, не держал клапан давления топлива, при перегазовке также падали обороты и потом выравнивались. Датчик брал дешевый, работает 3 год!
     
  15. igor39

    igor39 Новичок

    17 янв 2013
    50
    80/B4 2.0(ABK) 93г
    А как удалось локализовать проблему? Как его можно проверить?
     
  16. Алексей1985

    Алексей1985 Новичок

    7 июл 2009
    16
    Ауди 80/б4 АБК
    В один прекрасный момент после непродолжительной стоянки на парковке она перестала заводиться, даже при нажатии педали газа. Я открутил шланг высокого давления и попробовал туда дунуть, у меня продувалось даже ртом, на следующий день без всякого сомнения купил и поменял этот клапан. Можно подъехать на СТО и попросить померить давление топлива. Можно попробовать дунуть компрессором, клапан держать должен около 3 атмосфер, или приделать самому манометр как у этого мужика: https://youtu.be/CgW1sTpw7AI
     
  17. audi80b41

    audi80b41 Bad e-mail

    10 фев 2015
    40
    #397 audi80b41, 26 окт 2015
    Последнее редактирование: 26 окт 2015
    В общем проверил версию с проблемой запуска с отключенным ДМРВ и как оказалось запускается с первого раза, но и сразу глохнет (нормально это или нет). Т.е. пусковая форсунка брызгает. С включенным ДМРВ на холодную нет. Проблема возможна в износившейся дорожке "стадия прогрева", у меня судя по герметику уже снимали и передвигали ее. Пока решил проблему путем подключения к форсунке кнопки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. igor39

    igor39 Новичок

    17 янв 2013
    50
    80/B4 2.0(ABK) 93г
    Измерил давление. На ХХ 2,5атм, при перегазовке подскакивает до 3атм. Если снять вакуумный шланг, давление 3атм.
    Отсюда делаю вывод, что все с ним впорядке. Хорошо, что исправен, плохо, что проблема не решена :confused:
     
  19. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    вытащите пусковую форсунку и посмотрите работает или нет,что бы не гадать!
     

    Вложения:

  20. igor39

    igor39 Новичок

    17 янв 2013
    50
    80/B4 2.0(ABK) 93г
    Так проблема не в пусковой форсунке. При перегазовке обороты сильно проседают: чуть надавишь на педаль газа и резко отпускаешь, обороты могут и до 300 просесть. На горячую, как и на холодную иногда бывает без легкого нажатия на педаль газа не заводится: схватывает и тут же глохнет