А какие показатели по компу? Все датчики в норме? Лямбда меняет прыгает от 0,1...до 1В. Вы раньше писали, что снимали ГБЦ, хорошо ли прикрутили массу мозгов на голове в районе 1 цилиндра? Я бы еще вытянул форсунки, посмотреть распыл и производительность. Есть ли возможность подкинуть с другого авто расходомер воздуха?
Друзья, кому не трудно, напишите как у вас работает пусковая форсунка с утра либо когда чуть-чуть постоит. При включении зажигания пшикает или уже при проворачивании стартера. Буду признателен.
Проблема после внедрения кнопки не ушла, но после чистки свечей и удаления метал. кожухов на проводах стала полегче вроде запускаться. Благодарю всех за помощь.
Около месяца назад подкл. комп - все было в норме. На выходных подключу снова, проверю еще раз. ДТОЖ новый, оригинальный. Лямбду менял около полугода назад. Масса прикручена хорошо, проверил. Данная проблема у машина давно, вот только со временем она становится все более заметной. Подкл. расходомер с другого авто пока не представляется возможным Можете подсказать, как именно его проверить. Или скинуть ссылку, где можно почитать. Спасибо Сначала решил поменять ДПДЗ, т.к. проблема в его работе явно есть. Есть вариант купить новый в Польше, там дешевле
Информацию находил здесь... http://www.audi-forum.ru/forum/topic/41570-проблемы-с-впрыском-digifant/ ПыСы риски видно,когда крышка снята(черная),они на самой плате!! ПыПыСЫ читайте настройка расходомера!!
ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! вот такая ерунда на моей машине. нагревается до 98 и показания лямбды встают на 0,9. соответственно начинает хуже работать и выхлоп богатый. на ходу дергается. лямду поменял. тоже самое. куда рыть? подскажите плыз) двс авк 115
николай ау У тебя в профиле ААН. Там Дигифанта и сроду не было. А вообще - ДТОЖ махни, если на лямбду денех не пожалел уже. )))
благодарствую! лямбду вазовскую ставлю 133ю. а есть основания думать на подсос? а ААН у меня а эта у приятеля
Не-а. С подсосами смесь будет бедная и выхлоп богатым быть никак не может. Есть основания грешить на ДТОЖ (синий датчик) и на расходомер. ДТОЖ в разы дешевле, поэтому начните с него.
Нужна помощь!! Машина: Audi 80 b4 QUATTRO abk 2.0, 115 лс. 1991 г.в. В общем ситуация такова: На руках имею двое мозгов. Одни 037 906 022 ЕЕ, на них Переливает сильно, коптит, не ровно работает двигатель, по компу 3 м/с впрыск топлива. И вторые мозги: 039 906 022 Х, я так понимаю для авто 93 г.в, вот на них плавают обороты, но не переливает так как на 1ых, по компу впрыск 2м/с. Что заменил : расходомер, рхх, Дтож, эбу, дпдз, паял реле 30, давление топлива мерил. Сейчас езжу на мозгах 1ых ( 037 906 022 ЕЕ) , порой залипают обороты в районе 2000, и периодически плавают, такое ощущение что постоянно на мозг идет сигнал что машина не прогрета. Сильно богатит смесь. Пробовал лямбду отключать, пусковую форсунку. Все равно такая же фигня. Прошу помощи, так как эта проблема сильно как по карману и по мозгам бьет...
Всем доброго утра Проблема с проседающими оборотами при резком сбросе газа разрешилась, ура! Дело было в ДПДЗ, после замены все встало на свои места. Появились прогревочные обороты: на холодную чуть больше 1к, на прогретую ~800-850 Но проблема с тяжелым холодным пуском(схватывает и глохнет) осталась. Причем интересная особенность - так бывает не всегда. Вчера уезжал с работы завелась без особых усилий. А вот сегодня с утра завелась с 3 раза. Грешу на забитую сеточку в бензобаке, т.к. раньше при малом кол-ве бензина приходилось долго крутить стартером, даже не схватывала. Имеет ли смысл или проблема в чем-то другом? ДМРВ не проверял, решил сначала поменять ДПДЗ
Извиняюсь, что отвечаю редко. Свободного времени вообще нет, работа ... Фильтр менял 10-15к назад, ставил оригинал. В общем недолго длилась моя радость: проседание оборотов снова вернулось. Как это было: после замены ДПДЗ немного вырос расход. Оказалось, что забыл подсоединить вакуумную трубку к РДТ. Подсоединил и проседание снова вернулось. РДТ проверял: на ХХ давление 2.5, при снятой трубке 3.0. Может с ним все же что-то не так? Связано ли это с насосом - вряд ли. Ибо обороты проседают всегда при заводе: на горячую, на холодную. Особенно сильно проседают с одетой вакуумной трубкой. Со снятой более менее
Адаптацию делал Сегодня узнаю стоимость РДТ. Хотелось бы точно убедиться, что проблема именно в нем, особо нет средств менять по принципу: а может дело в нем?! Разница между снята трубка или нет только в давлении. Быть может при заводе машины давление падает в системе. Сегодня подключу манометр и посмотрю что происходит. Хотя раньше я уже измерял давление в системе: при проседании оборотов давление не изменялось: 2.5! Проверял так: нажимал на газ, а потом резко сбрасывал Еще одна особенность: если начать часто нажимать на педаль тормоза, обороты начинают бешено скакать и через какое-то время приходят в норму. ВУТ под замену?
На 100% врядли кто вам ответит. Есть не один вариант неисправностей, которые дают данные симптомы. Возможно, неисправность не в одном узле, а сразу в нескольких. Вакуум можно отсоединить и заглушить трубку, для исключения подсосов воздуха из него. Не вспомню, а неисправность РХХ исключили?
Купил РДТ, поставил. Ситуация не изменилась. При заводе обороты проседают, при перегазовке тоже. Решил взглянуть в бак, а точнее узнать состояние сеточки. Причина, по которой машина оч. плохо заводилась при низком уровне топлива, была перед глазами. Снизу сеточка оказалась напрочь забитой. Достал, почистил, поставил, завел. Но проблему это не решило ... Еще решил проверить работу пусковой форсунки. И как оказалось, она не работает. Но возможно это связано с тем, что двигатель был теплым. Датчик температуры новый, оригинальный. Завтра с утра перед работой подключу машину к компу: посмотрю температуру двигателя. Затем проверю ПФ. До этого у меня была А90 85г. так у нее пусковая работала всегда!, когда начинаешь заводить машину. А после ее работа определялась температурой двигателя, т.е. если двигатель достаточно теплый, она сразу откл. Тут такой же принцип работы? Пока это вся информация ...