Вот про пусковую форсунку,насколько я помню,то она всегда работает при запуске,а время впрыска зависит от температуры двигателя!
Итак, вот что мне удалось узнать: пусковая форсунка работает(по крайне мере питание на нее подается), ДТОЖ тоже исправен. По компьютеру было 5 градусов. После чистки сеточки машина стала заводиться быстрее, но после завода сразу глохнет. Обороты сильно проседают и тю-тю ... И еще на ХХ обороты немного гуляют, возможно это тоже как-то напрямую или косвенно связано с проседанием оборотов. Но это было и раньше. Искал подсосы воздуха, несколько устранил. Подозрительные места опрыскивал быстрым стартом. Но все безрезультатно Отключение ВУТ тоже ничего не дало. Интересный момент: отключение РХХ никак на работу двигателя не повлияло Интересный момент 2: если после долго простоя(мотор холодный) завести машину, а через несколько секунд заглушить, то при попытке ее завести поведение у нее будет точно такое же как и при первом запуске: завелась, обороты сразу просели, заглохла. А стоит только нажать на педаль газа, заводится. Но! когда отпускаешь педаль газа, обороты тоже проседают, но не так сильно и сразу поднимаются. Отсюда делаю вывод(возможно и неправильный), что проблема вряд ли связана с топливом
Попробуй ртом дунуть прямо в "хобот" после расходомера. Сразу будет ясно есть подсосы или нет. Я так лопнувший шланг обнаружил.
Проверил, все отлично. Чуть щеки не лопнули Если подвести промежуточный итог: ДПДЗ новый, РДТ новый, машина едет бодро(особенно после чистки сеточки), ПФ работает, ДТОЖ исправен, реле 30 тоже, лямбда новая(отъездил ~ 20т км). Остается датчик Холла, расходомер, мозги. Или что-то еще? Теряюсь в мыслях, как-так Свечи новые(оригинал), ВВ тоже менялись не так давно вместе с крышкой трамблера Только что заводил(мотор теплый: ~60-70 градусов). Обороты проседают до 300 и взлетают до 850-900. Заглушил, завел и снова: просели до 300 и взлетели до 850-900.
Заглушить гофру, вентиляцию вывести наружу?! Может стоит попробовать подключить компьютер и записать лог? А какие именно проблемы могут быть? Грибок?
А у вас же этот грибок есть,в этой теме в начале(первой части) про него много писали,там мембрана какая-то есть, она и лопается,проверяется тоже ртом... А вы крышку с расходомера снимали??смотрели как там вообще плата?? Я кому-то здесь писал,у меня машина дергалась на первой передачи на ХХ, так я это вылечил путем натяга пружины на ДМВРе на 3-4 щелчка
Крышку не снимал, страшно туда просто так лезть ... Да, Вы мне писали Ну что ж, похоже выхода другого нет ...
Что не так делаю? Подключаю стробоскоп, на ХХ метка видна, захожу в базовые настройки, начинаю давать 2000 об/мин метки не видно, крутил трамблёр лево/право - метки нету.
Может плохо видно? Поверх метки нарисуй корректором белым, или красной краской. P.S. В базовые настройки точно входит?
Входит, т.е. "0" группа читается и пытается заглохнуть, газовать приходится. Чиркнул белым маркером и подождал 15 сек. - метка показалась.Зажигание выставил как надо.
Доброго времени суток. Заметил такую особенность, если ехать со светофора, не нажимая гашетку до предела, то разгон будет вялым, да и вообще вся поездка такой. Если же набирать скорость кратковременно с "газом до пола", то после появиться какая-то прыть, как будто 2.8 стоит, т.е. появляться мгновенная реакция на нажатие, даже небольшое, педали и так до конца поездки, с отключением аккума пропадает. ЭБУ как-то подстраиваться получается? Кто замечал такое?
Дроссель промывал недавно. ДМРВ с красным герметиком по краям, возможно вскрывавшийся, как тепло будет надо вскрыть, может там стерлась плата. МКПП, Ауди 80 B4 ABK
В общем вскрыл дмрв, показания http://audi-faq.ru/ing/digifant/rash/ немного отличаются, на 3 дороже показывает 1.00 в, по таблице должно быть 0.85, бегунок находится между 2 и 3 дорожкой, на 7 тоже некоторые отклонения. На холостом ходу 0.25. Что можно в этом случае предпринять? Плата можно сказать в хорошем состоянии, полосы есть, но глубоких борозок не наблюдается
Привет, еще раз напомню о своей проблеме: Наконец-то мои руки дошли до ДМРВ. Вскрытие показало повреждение резистивного слоя между 3 и 4 элементами. Покупать б/у ДРМВ - покупать кота в мешке. Поэтому решил попробовать сместить плату, а затем его заново настроить. Особых проблем не возникло. Как же я был удивлен, когда 1000 оборотах напряжение у меня было 1,4В, а на 2000 - 1,8В. Как видно, разброс большой и регулировка ползунка не поможет, пришлось немного поджать пружины. Точно сказать не могу, насколько зубьев я его прокрутил(где-то 10-15), но совместно с регулировкой положения ползунка я почти вышел на эталонные характеристики. Например, на 2000 - кол****ия 1.38В - 1.39В И что же я получил: запуск на горячую без проседания оборотов. На холодную заводится без педали газа, но обороты немного проседают. Минимально, но неприятно(буду наблюдать и разбираться дальше). При движении проседание оборотов не заметил. Ожидаю снижение расхода топлива, но время покажет
Да, ДМРВ ещё и не такие фокусы может выкинуть. А на снижение расхода не нужно сильно надеется, может получиться совсем наоборот