B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага.(2)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Вот про пусковую форсунку,насколько я помню,то она всегда работает при запуске,а время впрыска зависит от температуры двигателя!
     

    Вложения:

  2. igor39

    igor39 Новичок

    17 янв 2013
    50
    80/B4 2.0(ABK) 93г
    #422 igor39, 16 дек 2015
    Последнее редактирование: 16 дек 2015
    Итак, вот что мне удалось узнать: пусковая форсунка работает(по крайне мере питание на нее подается), ДТОЖ тоже исправен. По компьютеру было 5 градусов.

    После чистки сеточки машина стала заводиться быстрее, но после завода сразу глохнет. Обороты сильно проседают и тю-тю ...
    И еще на ХХ обороты немного гуляют, возможно это тоже как-то напрямую или косвенно связано с проседанием оборотов. Но это было и раньше.
    Искал подсосы воздуха, несколько устранил. Подозрительные места опрыскивал быстрым стартом. Но все безрезультатно
    Отключение ВУТ тоже ничего не дало.

    Интересный момент: отключение РХХ никак на работу двигателя не повлияло :shock:

    Интересный момент 2: если после долго простоя(мотор холодный) завести машину, а через несколько секунд заглушить, то при попытке ее завести поведение у нее будет точно такое же как и при первом запуске: завелась, обороты сразу просели, заглохла. А стоит только нажать на педаль газа, заводится. Но! когда отпускаешь педаль газа, обороты тоже проседают, но не так сильно и сразу поднимаются.
    Отсюда делаю вывод(возможно и неправильный), что проблема вряд ли связана с топливом
     
  3. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Попробуй ртом дунуть прямо в "хобот" после расходомера. Сразу будет ясно есть подсосы или нет. Я так лопнувший шланг обнаружил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. igor39

    igor39 Новичок

    17 янв 2013
    50
    80/B4 2.0(ABK) 93г
    #424 igor39, 16 дек 2015
    Последнее редактирование: 16 дек 2015
    Проверил, все отлично. Чуть щеки не лопнули :)
    Если подвести промежуточный итог: ДПДЗ новый, РДТ новый, машина едет бодро(особенно после чистки сеточки), ПФ работает, ДТОЖ исправен, реле 30 тоже, лямбда новая(отъездил ~ 20т км).
    Остается датчик Холла, расходомер, мозги. Или что-то еще? Теряюсь в мыслях, как-так :shock:

    Свечи новые(оригинал), ВВ тоже менялись не так давно вместе с крышкой трамблера

    Только что заводил(мотор теплый: ~60-70 градусов). Обороты проседают до 300 и взлетают до 850-900.
    Заглушил, завел и снова: просели до 300 и взлетели до 850-900.
     
  5. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    :confused::shock:
    Можно еще предположить, что проблемы с ВКГ. Но вот как правильно проверить, я не подскажу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. igor39

    igor39 Новичок

    17 янв 2013
    50
    80/B4 2.0(ABK) 93г
    Заглушить гофру, вентиляцию вывести наружу?!
    Может стоит попробовать подключить компьютер и записать лог?

    А какие именно проблемы могут быть? Грибок?
     
  7. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    А у вас же этот грибок есть,в этой теме в начале(первой части) про него много писали,там мембрана какая-то есть, она и лопается,проверяется тоже ртом...
    А вы крышку с расходомера снимали??смотрели как там вообще плата??
    Я кому-то здесь писал,у меня машина дергалась на первой передачи на ХХ, так я это вылечил путем натяга пружины на ДМВРе на 3-4 щелчка:nod:
     
  8. igor39

    igor39 Новичок

    17 янв 2013
    50
    80/B4 2.0(ABK) 93г
    Крышку не снимал, страшно туда просто так лезть ...
    Да, Вы мне писали
    Ну что ж, похоже выхода другого нет ...
     
  9. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Страшного там ни чего нету,крышку в тепле снимайте,я как снял так и не приклеил её,так и езжу:)
     
  10. saaber9000

    saaber9000 Новичок

    14 мар 2009
    78
    A80/B4 2.0 ABK 93г
    Что не так делаю?
    Подключаю стробоскоп, на ХХ метка видна, захожу в базовые настройки, начинаю давать 2000 об/мин метки не видно, крутил трамблёр лево/право - метки нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Может плохо видно? Поверх метки нарисуй корректором белым, или красной краской.

    P.S. В базовые настройки точно входит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. saaber9000

    saaber9000 Новичок

    14 мар 2009
    78
    A80/B4 2.0 ABK 93г
    #432 saaber9000, 24 дек 2015
    Последнее редактирование: 4 янв 2016
    Входит, т.е. "0" группа читается и пытается заглохнуть, газовать приходится.

    Чиркнул белым маркером и подождал 15 сек. - метка показалась.Зажигание выставил как надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. audi80b41

    audi80b41 Bad e-mail

    10 фев 2015
    40
    Доброго времени суток. Заметил такую особенность, если ехать со светофора, не нажимая гашетку до предела, то разгон будет вялым, да и вообще вся поездка такой. Если же набирать скорость кратковременно с "газом до пола", то после появиться какая-то прыть, как будто 2.8 стоит, т.е. появляться мгновенная реакция на нажатие, даже небольшое, педали и так до конца поездки, с отключением аккума пропадает. ЭБУ как-то подстраиваться получается? Кто замечал такое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. thgrom

    thgrom Новичок

    28 мар 2013
    53
    90B3 89 2,0E ABK
    Может дмрв или дроссельной заслонки загрязненный
     
  15. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    А КПП у тебя механика или автомат? Да и какая машина, тоже не плохо было бы узнать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. audi80b41

    audi80b41 Bad e-mail

    10 фев 2015
    40
    Дроссель промывал недавно. ДМРВ с красным герметиком по краям, возможно вскрывавшийся, как тепло будет надо вскрыть, может там стерлась плата.

    МКПП, Ауди 80 B4 ABK
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #437 Alexey 64, 29 янв 2016
    Последнее редактирование: 29 янв 2016
    Уже вскрывался и ремонитировался скорее всего.

    Это должно быть написано в профиле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. audi80b41

    audi80b41 Bad e-mail

    10 фев 2015
    40
    #438 audi80b41, 5 фев 2016
    Последнее редактирование: 5 фев 2016
    В общем вскрыл дмрв, показания http://audi-faq.ru/ing/digifant/rash/ немного отличаются, на 3 дороже показывает 1.00 в, по таблице должно быть 0.85, бегунок находится между 2 и 3 дорожкой, на 7 тоже некоторые отклонения. На холостом ходу 0.25. Что можно в этом случае предпринять?
    Плата можно сказать в хорошем состоянии, полосы есть, но глубоких борозок не наблюдается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. igor39

    igor39 Новичок

    17 янв 2013
    50
    80/B4 2.0(ABK) 93г
    Привет, еще раз напомню о своей проблеме:
    Наконец-то мои руки дошли до ДМРВ. Вскрытие показало повреждение резистивного слоя между 3 и 4 элементами. Покупать б/у ДРМВ - покупать кота в мешке. Поэтому решил попробовать сместить плату, а затем его заново настроить.
    Особых проблем не возникло. Как же я был удивлен, когда 1000 оборотах напряжение у меня было 1,4В, а на 2000 - 1,8В. Как видно, разброс большой и регулировка ползунка не поможет, пришлось немного поджать пружины. Точно сказать не могу, насколько зубьев я его прокрутил(где-то 10-15), но совместно с регулировкой положения ползунка я почти вышел на эталонные характеристики. Например, на 2000 - кол****ия 1.38В - 1.39В

    И что же я получил: запуск на горячую без проседания оборотов. На холодную заводится без педали газа, но обороты немного проседают. Минимально, но неприятно(буду наблюдать и разбираться дальше). При движении проседание оборотов не заметил.

    Ожидаю снижение расхода топлива, но время покажет
     
  20. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Да, ДМРВ ещё и не такие фокусы может выкинуть. А на снижение расхода не нужно сильно надеется, может получиться совсем наоборот