B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага.(2)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. igor39

    igor39 Новичок

    17 янв 2013
    50
    80/B4 2.0(ABK) 93г
    Почему?
    До сдвига платы напряжение на на разных оборотах было далеко от эталонного, т.к. сдвиг не мог дать такого эффекта. А т.к. оно было больше, смесь была обогащенная.

    Объясните мне или поделитесь ссылкой, пожалуйста, почему на abk зажигание выставляют с заходом в настройки через компьютер и на 2000?
    В сервисах разводят руками, говорят, что ничего не слышали об этом. Выставил бы и сам, но нет стробоскопа
     
  2. igor39

    igor39 Новичок

    17 янв 2013
    50
    80/B4 2.0(ABK) 93г
    Извиняюсь, вопрос уже поднимался:

    "Чтобы настраивать зажигание на АВК нужен ВагКом и стробоскоп. ВагКомом входим в режим базовых установок и только тогда настраиваем зажигание по "I". Иначе это все пустая трата времени. При входе в рижим базовых установок "мозг" игнорирует сигналу с ДД и можно спокойно настроить 6 градусов. Диапазон оборотов двигателя при настройке 2000 - 2500. Это вся взято из ELSA, которой я верю больше чем книжкам."
     
  3. igor39

    igor39 Новичок

    17 янв 2013
    50
    80/B4 2.0(ABK) 93г
    Вы были правы, расход и правда увеличился

    А теперь обо все по порядку. С момента ремонта расходомера прошло несколько дней. Есть свои плюсы и минусы.
    Минусы:
    1. увеличение расхода
    2. на холодную машина стала тупой как пробка
    3. при резком ускорении/сбросе газа дерганья не пропали

    Плюсы:
    1. Заводится без педали газа на холодную и горячую
    2. Проседания оборотов при сбросе газа ушли


    Одного не понимаю, показания расходомера намного ближе к эталонным, чем были до ремонта. Так какого черта увеличился расход?!
    На днях буду проверять показания расходомера
    Чувствую, надо снимать ЭБУ
     
  4. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Это вы где такие взяли:confused:
     
  5. igor39

    igor39 Новичок

    17 янв 2013
    50
    80/B4 2.0(ABK) 93г
  6. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Так и думал=))но ,кстати, не факт,что они эталонные:nod:
     
  7. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    #447 Alekc, 19 фев 2016
    Последнее редактирование: 19 фев 2016
    Меня ещё с осени задолбали провалы на холостых на горячую, одиночные, ни с того, ни с сего, в плоть до того, что глохла. Вот видео https://www.youtube.com/watch?v=9cD_7eQ0tso
    Проверил всё, кроме ДМРВ, вскрыл его, такгого прям чтоб до дыр плата затёрта не было. Измерил напряжение по первой таблице отсюда http://audi-faq.ru/ing/digifant/rash/ оказалось, что один в один с табличными. По второй таблице не могу отловить обороты ВагКомом, постоянно убегают. Не смотря на это двинул плату, провалы пропали. ДМРВ не так-то просто проверить, нужен осцилограф, которого нет в наличии, да и в СТОшках его не найти, тем более спеца, который бы знал, как с ним обращаться и как правильно проверить мой ДМРВ, что неудивительно, ни в одной СТО нет даже стробоскопа для выставления УОЗ, когда спрашиваешь, говорят, да нахрен оно надо, всю жизнь на слух выставляли, вот стробоскоп валяется, рабочий-нет, не знаю, и как пользоваться не знаю:lol:. Взял и заказал у Виктора Winner-S комплект волговский расходомер+контроллер, вот жду посылочку
     
  8. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    У меня подобные одиночные "провал" до 500об и тутже_подскок" оборотов до 1,5тысяч где-то. Было это из-за неисправного или глючащего клапана адсорбера, он когда открывается резко, то вносит свою "струю" в состав смеси. У тебя очень похожее, но не факт конечно... Копнуть в эту сторону, думаю стОит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Я этот клапан от впуска отсоеденил, а отверстие под него заглушил
     
  10. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Во как...
    А не пробовал подключать ВАГ-КОМ с поймать этот момент, может что по показаниям вычислишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. igor39

    igor39 Новичок

    17 янв 2013
    50
    80/B4 2.0(ABK) 93г
    т.е. после сдвига платы положение ползунка не корректировал?

    Ну вот и приехали ...
     
  12. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Пробовал, ничего это не дало
     
  13. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Нет, пружинку на 4 зубчика подтянул и всё
     
  14. igor39

    igor39 Новичок

    17 янв 2013
    50
    80/B4 2.0(ABK) 93г
    Раз уж заговорили про клапан адсорбера, подскажите, как его проверить? У меня на прогретую машину он не продувается. При подаче на него 12В должен щелкать?
     
  15. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Вот жеж задачка то...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    У него какой то свой алгоритм открытия, он при езде обычно щелкает. Так и проверяй, подай напряжение и смотри продувается или нет, потом отключи. Должно что-то произойти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    там обычный соленойд,при подаче напряжения открыт- трубка продуется,при отсутствии закрыт соответственно...
    В ваг коме есть "тест исполнителей" там его тоже можно проверить,он "щелкать" будет пару сек.
     
  18. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Не переживайте,мы все под них подстраиваемся,я так же как и вы мучился, подгонял под них,но пока пружинку не подтянул,моя трабла не ушла:shock::confused:
     
  19. igor39

    igor39 Новичок

    17 янв 2013
    50
    80/B4 2.0(ABK) 93г
    Вернул начальное положение пружинки, стало лучше. Посмотрю за расходом и динамикой ...
    Быть может вообще не стоило крутить его. Хорошо, что запомнил начальное положение

    А по поводу клапана - сегодня постараюсь проверить. По результатам отпишусь

    P.S. При заправке машины постоянно пистолет выстреливает. Попробую покопать в этом направлении
     
  20. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Пружинку ты много накрутил изначально.
    А пистолет на заправке при чём?