Почему? До сдвига платы напряжение на на разных оборотах было далеко от эталонного, т.к. сдвиг не мог дать такого эффекта. А т.к. оно было больше, смесь была обогащенная. Объясните мне или поделитесь ссылкой, пожалуйста, почему на abk зажигание выставляют с заходом в настройки через компьютер и на 2000? В сервисах разводят руками, говорят, что ничего не слышали об этом. Выставил бы и сам, но нет стробоскопа
Извиняюсь, вопрос уже поднимался: "Чтобы настраивать зажигание на АВК нужен ВагКом и стробоскоп. ВагКомом входим в режим базовых установок и только тогда настраиваем зажигание по "I". Иначе это все пустая трата времени. При входе в рижим базовых установок "мозг" игнорирует сигналу с ДД и можно спокойно настроить 6 градусов. Диапазон оборотов двигателя при настройке 2000 - 2500. Это вся взято из ELSA, которой я верю больше чем книжкам."
Вы были правы, расход и правда увеличился А теперь обо все по порядку. С момента ремонта расходомера прошло несколько дней. Есть свои плюсы и минусы. Минусы: 1. увеличение расхода 2. на холодную машина стала тупой как пробка 3. при резком ускорении/сбросе газа дерганья не пропали Плюсы: 1. Заводится без педали газа на холодную и горячую 2. Проседания оборотов при сбросе газа ушли Одного не понимаю, показания расходомера намного ближе к эталонным, чем были до ремонта. Так какого черта увеличился расход?! На днях буду проверять показания расходомера Чувствую, надо снимать ЭБУ
Меня ещё с осени задолбали провалы на холостых на горячую, одиночные, ни с того, ни с сего, в плоть до того, что глохла. Вот видео https://www.youtube.com/watch?v=9cD_7eQ0tso Проверил всё, кроме ДМРВ, вскрыл его, такгого прям чтоб до дыр плата затёрта не было. Измерил напряжение по первой таблице отсюда http://audi-faq.ru/ing/digifant/rash/ оказалось, что один в один с табличными. По второй таблице не могу отловить обороты ВагКомом, постоянно убегают. Не смотря на это двинул плату, провалы пропали. ДМРВ не так-то просто проверить, нужен осцилограф, которого нет в наличии, да и в СТОшках его не найти, тем более спеца, который бы знал, как с ним обращаться и как правильно проверить мой ДМРВ, что неудивительно, ни в одной СТО нет даже стробоскопа для выставления УОЗ, когда спрашиваешь, говорят, да нахрен оно надо, всю жизнь на слух выставляли, вот стробоскоп валяется, рабочий-нет, не знаю, и как пользоваться не знаю. Взял и заказал у Виктора Winner-S комплект волговский расходомер+контроллер, вот жду посылочку
У меня подобные одиночные "провал" до 500об и тутже_подскок" оборотов до 1,5тысяч где-то. Было это из-за неисправного или глючащего клапана адсорбера, он когда открывается резко, то вносит свою "струю" в состав смеси. У тебя очень похожее, но не факт конечно... Копнуть в эту сторону, думаю стОит.
Раз уж заговорили про клапан адсорбера, подскажите, как его проверить? У меня на прогретую машину он не продувается. При подаче на него 12В должен щелкать?
У него какой то свой алгоритм открытия, он при езде обычно щелкает. Так и проверяй, подай напряжение и смотри продувается или нет, потом отключи. Должно что-то произойти.
там обычный соленойд,при подаче напряжения открыт- трубка продуется,при отсутствии закрыт соответственно... В ваг коме есть "тест исполнителей" там его тоже можно проверить,он "щелкать" будет пару сек.
Не переживайте,мы все под них подстраиваемся,я так же как и вы мучился, подгонял под них,но пока пружинку не подтянул,моя трабла не ушла
Вернул начальное положение пружинки, стало лучше. Посмотрю за расходом и динамикой ... Быть может вообще не стоило крутить его. Хорошо, что запомнил начальное положение А по поводу клапана - сегодня постараюсь проверить. По результатам отпишусь P.S. При заправке машины постоянно пистолет выстреливает. Попробую покопать в этом направлении