Пружинку не просто так надо подтягивать,а через ваг ком Там где показания расходомера в процентах(вроде 3 окно 3 группы),не должно быть более 20% и менее 17%
Вентиляция бака осуществляется же через клапан? Связываю это с исправностью самого клапана Поправьте, если не прав
Не вижу связи. Если клапан нерабочий, то при открытии крышки на заправки услышишь "пшик", давление в баке сровняется с атмосферным и всё. Отстрел пистолета то при чём? Может ты принимешь за клапан заслонку в горловине бака, которая открывается когда ты толкаешь её вставляя пистолет? Так это не тот клапан
Как выравнивается давление в баке при заправке машины? Нет, клапан стоит под капотом, около расходомера
Ты такие вопросы задаёшь. Бутылку газировки когда-нибудь открывал? Крышку открутил, пшик и газы вышли, избыточное давление ушло из бутылки стало равно атмосферному. А теперь вылей газировку, сожми бутылку, закрути крышку, отпусти бутылку, она останется сжатой-это и есть разряжение. Открути крышку и бутылка выровняется, потому, что опять же в бутылке давление сравняется с атмосферным. Так же и в твоём баке, по мере расхода бензы бак начинает сжимать, клапан открылся, выровнял давление, иначе насосу будет всё труднее качать бенз из бака, в плоть до того, что двиг будет глохнуть. Либо пары бензнина, от которых бак распирает стравливаются через клапан и сжигаются попадая в камеру сгорания через впуск вместе с воздухом И отстрел пистолета на колонке не имеет к этому совершенно никакого отношения. Это скорее пистолет задроченный А бывает, что клапан нерабочий и находится в постоянно открытом положении, тогда идёт подсос неучтённого воздуха, тем более, если от старости соеденение клапана с баком имеет отверстия И вот ещё, google всегда поможет, изучай http://avtolitr.ru/?page_id=806 и http://avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/ventilyatsiya-toplivnogo-baka-audi-100-s4.html
Вот вам почитать на досуге,там по не нашему,но понять,что к чему можно Где-то у меня был перевод,но найти не могу,найду скину ПыСы это из эльзы
Ты не прав: клапан не открывается, когда в баке создается разряжение. Как ты представляешь этот процесс при движении машины? Открываясь, клапан сбрасывает избыточное давление в баке и пары бензина вместе с воздухом попадают во впускной коллектор. А касательно заправки - при заправке в баке создается избыточное давление, и воздуху надо куда-то уходить. Вот, нашел, что искал: "При заправке необходимо, чтобы воздух мог выходить из бака, потому что иначе наливаемое топливо снова поднимется к наливному патрубку и начнет выливаться. Вентиляция топливного бака в автомобиле Audi 80 Непосредственно за наливным патрубком подключен вентиляционный трубопровод топливного бака. Вентиляционный канал ведет сначала в так называемый клапан самотека. Последний закрывает трубопровод, как только автомобиль наклоняется в сторону более чем на 45°. Таким образом предотвращается утечка топлива через вентиляционные каналы при авариях. После прохождения воздушного клапана вентиляционный трубопровод ведет, однако, не сразу наружу, а заканчивается в бачке с активированным углем в правой передней колесной нише. Его назначение – уловить проходящие через этот трубопровод топливные пары (возникшие, например, в результате разогрева содержимого топливного бака). При работающем двигателе эти газы при определенной нагрузке двигателя снова высасываются из бачка с активированным углем. Когда это должно произойти, определяет управляемый в зависимости от нагрузки электромагнитный клапан. Параллельно к этой системе воздушный клапан открывает при заправке расширительный бачок топливного бака, расположенный в наливном канале (в правой задней колесной нише) в виде отдельной емкости. Таким образом, при возрастающем уровне топлива туда могут быть вытеснены топливные пары, вместо того чтобы им улетучиваться в атмосферу. Во время движения по этому пути поступает наружный воздух в зависимости от израсходованного количества топлива, так что в баке не образуется разрежения. но в данной машине нижний шланг клапана идет наружу" А за ссылки спасибо
Спасибо Повторюсь: пару дней назад вернул начальное положение пружинки. А т.к. использую машину каждый день, уже могу подвести некоторые итоги: 1. динамика вернулась, машина едет хорошо 2. обороты так и не проседают при сбросе газа 3. заводится без педали газа, но иногда обороты проседают(в основном на холодную) 4. про расход пока сказать не могу. Отъезжу бак, заправлюсь, подсчитаю и отпишусь
Я тебе в общих чертах объяснил, про избыточное давление и разряжение. На разных машинах это реализовано по разному. А как же сброс избыточного давление через клапан во впуск миную ДМРВ? Получается неучтёнка. А пистолет во время заправки выбивает из-за того, что по мере наполнения бака создаётся избыточное давление что ли? Разве пистолет в горловину герметично вставляется, что давлением его отключает? У меня клапан вообще отключен от впуска, а в крышке бензобака просверлено отверстие со спичку ещё прежним хозяином, так что там всегда атмосферное давление
Нет, сигнал на клапан идет через ЭБУ. Во впуск попадают пары топлива, ЭБУ это учитывает и корректирует смесь Да, если горловина - единственно место для выхода воздуха
Мужики, а6 с4 1995г 2.0 АВК не заводится. Стартер крутит, но не схватывает. Искра есть. Сначала думал насос- не слышно чтобы он включался при вкл. зажигания, поменял на старый(работал, но плохо качал)- то же самое. Реле щелкает, но насос не запускается, замыкал контакты реле- тоже не запускается насос, на фишке в момент поворота ключа около 10 вольт подается пару сек. Короче отбросил идею с насосом, померил напряжение на фишках- датчика холла, ДМРВ, выходного каскада катушки. Вобщем на них нету питания при включенном зажигании. Получается это или ЭБУ или проводка от ЭБУ к датчикам? Нашел распиновку контактов ЭБУ(у меня 45 контактов) и начал мерить и прозванивать от ЭБУ до датчиков. В общем контакт ЭБУ с этими датчиками есть, также померил напряжение на каждом контакте и прозвонил на массу. Некоторые контакты прозванивались с массой, я не особо понимаю, должно так быть или может где то там кз, поэтому дорисовал в пеинте на каждом контакте что у меня намерилось. Например на 43 контакте(Гнездо текущее информации) присутствовало напряжение 10.45 вольт, и в тоже время он прозванивался с общей массой автомобиля. На картинке не отметил что 1(масса) как и предполагается прозваниваеться с массой (брал с кузова) Также у меня присутствуют несколько контактов, которых нету по схеме, они по-моему все звонятся на массу. Например у меня есть провод в 11 гнезде, он звонится на массу и на нем есть 0.7 вольт. Это вообще нормально что у меня нету получается около 4 кабелей где они должны быть по схеме? и где то сколько же(точно не считал) есть там где их по схеме нету? Те датчики которые прозванивал, совпадают по схеме с моими пинами. Очень нужна помощь знающих собратьев Машина стоит уже 2 недели, в нашей деревне никто не хочет ехать смотреть по месту что с авто, да и не знаю толковых мастеров
Спасибо, у вас все как на распиновке, которую я тут нашел и по ней сверял. Скажите, у вас под №4 "Аккум". На этот контакт приходит 12в с АКБ? А то у меня там пустое гнездо почему то.
извините,я вас обманул,у меня все не так оказалось,это я просто переписывал с такой же картинки. Вот что у меня "прозвонилось" под капотом... 1 пин на штекере - 2 куда приходит,3 номер контакта на фишке датчика и 4 цвет провода соответственно Здесь в этой теме есть парень,который впрыск менял на АБКшный,он с Украины кажется,полистайте тему,у него тоже была распиновка,он обещал её дать,но видимо забыл про это!
Ясно, у меня там пусто, но до этого машина норм работала, так что думаю это не критично, остальное почти все совпадает с вашей распиновкой. Только что проверил напряжение на синем ДТОЖ- тоже по нолям при вкл. зажигании, так как и на фишке ДМРВ и датчике холла. По идее на все эти датчики напряжение подается с ЭБУ. Откинуть бы еще обрыв проводки, можно было бы с уверенностью заказывать с какой то интернет-разборки ЭБУ. Но я не особо представляю где и как этот обрыв искать, не распотрошить же всю проводку
Прочтите выше,сори! Проводку тестером, "пищалкой" на нем проверьте,один контакт на разъем ЭБУ второй через провод(удлинитель) к контакту фишки,если пищит,то обрыва нету!
Да, я так и проверил от этих датчиков к эбу, везде(проверял только те которые кажутся проблемными) контакт есть. Я думал может на сам ЭБУ не приходит питание, или где то масса оборвана. Но так и не понял через какой контакт у меня мозги питаются. Из всех контактов, только на 45том-Гнездо текущей информации(куда он идет? К-линия?) присутствует более мение напряжение- 10.45В. Но этот же контакт прозваниваеться с корпусом автомобиля, я не особо шарю в електрике, но разве так должно быть, не кз ли это? но с тем же 1м контактом(масса) он(45й контакт) не прозваниваеться напрямую.
Я тоже не электрик,но я бы не стал замыкать ни чего!=)) Есть такая прога автодата,там есть какие-то схемы,скачайте посмотрите,там,кстати, много чего полезного,правда по американски(
Всем привет! Подскажите пожалуйста номер реле бензонасоса с предохранителем для блока DIGIFANT DF-1 38 пиновый 92 года. Может кто недавно заказывал из аналогов, а то по экзисту находит совместимый с K-jet-овским, но оно не работает после запуска авто!