B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага.(2)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Пружинку не просто так надо подтягивать,а через ваг ком:hi:
    Там где показания расходомера в процентах(вроде 3 окно 3 группы),не должно быть более 20%:nod: и менее 17%:nod:
     
  2. igor39

    igor39 Новичок

    17 янв 2013
    50
    80/B4 2.0(ABK) 93г
    Хм, интересно. Я подтягивал ориентируясь на выходное напряжение.
    Спасибо, попробую через ВагКом
     
  3. igor39

    igor39 Новичок

    17 янв 2013
    50
    80/B4 2.0(ABK) 93г
    Вентиляция бака осуществляется же через клапан? Связываю это с исправностью самого клапана
    Поправьте, если не прав
     
  4. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Не вижу связи. Если клапан нерабочий, то при открытии крышки на заправки услышишь "пшик", давление в баке сровняется с атмосферным и всё. Отстрел пистолета то при чём? Может ты принимешь за клапан заслонку в горловине бака, которая открывается когда ты толкаешь её вставляя пистолет? Так это не тот клапан
     
  5. igor39

    igor39 Новичок

    17 янв 2013
    50
    80/B4 2.0(ABK) 93г
    Как выравнивается давление в баке при заправке машины?

    Нет, клапан стоит под капотом, около расходомера
     
  6. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    #466 Alekc, 20 фев 2016
    Последнее редактирование: 20 фев 2016
    Ты такие вопросы задаёшь. Бутылку газировки когда-нибудь открывал? Крышку открутил, пшик и газы вышли, избыточное давление ушло из бутылки стало равно атмосферному. А теперь вылей газировку, сожми бутылку, закрути крышку, отпусти бутылку, она останется сжатой-это и есть разряжение. Открути крышку и бутылка выровняется, потому, что опять же в бутылке давление сравняется с атмосферным. Так же и в твоём баке, по мере расхода бензы бак начинает сжимать, клапан открылся, выровнял давление, иначе насосу будет всё труднее качать бенз из бака, в плоть до того, что двиг будет глохнуть. Либо пары бензнина, от которых бак распирает стравливаются через клапан и сжигаются попадая в камеру сгорания через впуск вместе с воздухом:rollingeyes:

    И отстрел пистолета на колонке не имеет к этому совершенно никакого отношения. Это скорее пистолет задроченный

    А бывает, что клапан нерабочий и находится в постоянно открытом положении, тогда идёт подсос неучтённого воздуха, тем более, если от старости соеденение клапана с баком имеет отверстия

    И вот ещё, google всегда поможет, изучай http://avtolitr.ru/?page_id=806 и http://avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/ventilyatsiya-toplivnogo-baka-audi-100-s4.html
     
  7. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Вот вам почитать на досуге,там по не нашему,но понять,что к чему можно:nod:
    Где-то у меня был перевод,но найти не могу,найду скину:)
    ПыСы это из эльзы :hi:
     

    Вложения:

  8. igor39

    igor39 Новичок

    17 янв 2013
    50
    80/B4 2.0(ABK) 93г
    Ты не прав: клапан не открывается, когда в баке создается разряжение. Как ты представляешь этот процесс при движении машины?

    Открываясь, клапан сбрасывает избыточное давление в баке и пары бензина вместе с воздухом попадают во впускной коллектор.
    А касательно заправки - при заправке в баке создается избыточное давление, и воздуху надо куда-то уходить.

    Вот, нашел, что искал:
    "При заправке необходимо, чтобы воздух мог выходить из бака, потому что иначе наливаемое топливо снова поднимется к наливному патрубку и начнет выливаться.
    Вентиляция топливного бака в автомобиле Audi 80
    Непосредственно за наливным патрубком подключен вентиляционный трубопровод топливного бака. Вентиляционный канал ведет сначала в так называемый клапан самотека. Последний закрывает трубопровод, как только автомобиль наклоняется в сторону более чем на 45°. Таким образом предотвращается утечка топлива через вентиляционные каналы при авариях. После прохождения воздушного клапана вентиляционный трубопровод ведет, однако, не сразу наружу, а заканчивается в бачке с активированным углем в правой передней колесной нише. Его назначение – уловить проходящие через этот трубопровод топливные пары (возникшие, например, в результате разогрева содержимого топливного бака). При работающем двигателе эти газы при определенной нагрузке двигателя снова высасываются из бачка с активированным углем. Когда это должно произойти, определяет управляемый в зависимости от нагрузки электромагнитный клапан.
    Параллельно к этой системе воздушный клапан открывает при заправке расширительный бачок топливного бака, расположенный в наливном канале (в правой задней колесной нише) в виде отдельной емкости. Таким образом, при возрастающем уровне топлива туда могут быть вытеснены топливные пары, вместо того чтобы им улетучиваться в атмосферу.
    Во время движения по этому пути поступает наружный воздух в зависимости от израсходованного количества топлива, так что в баке не образуется разрежения.
    но в данной машине нижний шланг клапана идет наружу"

    А за ссылки спасибо :)
     
  9. igor39

    igor39 Новичок

    17 янв 2013
    50
    80/B4 2.0(ABK) 93г
    #469 igor39, 21 фев 2016
    Последнее редактирование: 21 фев 2016
    Спасибо :)

    Повторюсь: пару дней назад вернул начальное положение пружинки. А т.к. использую машину каждый день, уже могу подвести некоторые итоги:
    1. динамика вернулась, машина едет хорошо
    2. обороты так и не проседают при сбросе газа
    3. заводится без педали газа, но иногда обороты проседают(в основном на холодную)
    4. про расход пока сказать не могу. Отъезжу бак, заправлюсь, подсчитаю и отпишусь
     
  10. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Я тебе в общих чертах объяснил, про избыточное давление и разряжение. На разных машинах это реализовано по разному. А как же сброс избыточного давление через клапан во впуск миную ДМРВ? Получается неучтёнка. А пистолет во время заправки выбивает из-за того, что по мере наполнения бака создаётся избыточное давление что ли? Разве пистолет в горловину герметично вставляется, что давлением его отключает?
    У меня клапан вообще отключен от впуска, а в крышке бензобака просверлено отверстие со спичку ещё прежним хозяином, так что там всегда атмосферное давление
     
  11. igor39

    igor39 Новичок

    17 янв 2013
    50
    80/B4 2.0(ABK) 93г
    Нет, сигнал на клапан идет через ЭБУ. Во впуск попадают пары топлива, ЭБУ это учитывает и корректирует смесь

    Да, если горловина - единственно место для выхода воздуха
     
  12. Ruslanik

    Ruslanik Новичок

    5 май 2016
    4
    A6/C4 1994 WAUZZZ4
    Мужики, а6 с4 1995г 2.0 АВК не заводится. Стартер крутит, но не схватывает. Искра есть.

    Сначала думал насос- не слышно чтобы он включался при вкл. зажигания, поменял на старый(работал, но плохо качал)- то же самое. Реле щелкает, но насос не запускается, замыкал контакты реле- тоже не запускается насос, на фишке в момент поворота ключа около 10 вольт подается пару сек.

    Короче отбросил идею с насосом, померил напряжение на фишках- датчика холла, ДМРВ, выходного каскада катушки. Вобщем на них нету питания при включенном зажигании.

    Получается это или ЭБУ или проводка от ЭБУ к датчикам?
    Нашел распиновку контактов ЭБУ(у меня 45 контактов) и начал мерить и прозванивать от ЭБУ до датчиков. В общем контакт ЭБУ с этими датчиками есть, также померил напряжение на каждом контакте и прозвонил на массу. Некоторые контакты прозванивались с массой, я не особо понимаю, должно так быть или может где то там кз, поэтому дорисовал в пеинте на каждом контакте что у меня намерилось.

    Например на 43 контакте(Гнездо текущее информации) присутствовало напряжение 10.45 вольт, и в тоже время он прозванивался с общей массой автомобиля.
    [​IMG]
    На картинке не отметил что 1(масса) как и предполагается прозваниваеться с массой :D (брал с кузова)
    Также у меня присутствуют несколько контактов, которых нету по схеме, они по-моему все звонятся на массу. Например у меня есть провод в 11 гнезде, он звонится на массу и на нем есть 0.7 вольт.

    Это вообще нормально что у меня нету получается около 4 кабелей где они должны быть по схеме? и где то сколько же(точно не считал) есть там где их по схеме нету?
    Те датчики которые прозванивал, совпадают по схеме с моими пинами.

    Очень нужна помощь знающих собратьев :beer: Машина стоит уже 2 недели, в нашей деревне никто не хочет ехать смотреть по месту что с авто, да и не знаю толковых мастеров :cry:
     
  13. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Не знаю поможет вам,когда то прозванивал разъёмы...
     

    Вложения:

    • DSCF8042[1].jpg
      DSCF8042[1].jpg
      Размер файла:
      69,9 КБ
      Просмотров:
      127
    • DSCF8043[1].jpg
      DSCF8043[1].jpg
      Размер файла:
      69,2 КБ
      Просмотров:
      102
  14. Ruslanik

    Ruslanik Новичок

    5 май 2016
    4
    A6/C4 1994 WAUZZZ4
    Спасибо, у вас все как на распиновке, которую я тут нашел и по ней сверял.
    Скажите, у вас под №4 "Аккум". На этот контакт приходит 12в с АКБ? А то у меня там пустое гнездо почему то.
     
  15. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    #475 Zic-Zac, 7 май 2016
    Последнее редактирование: 7 май 2016
    извините,я вас обманул,у меня все не так оказалось,это я просто переписывал с такой же картинки.
    Вот что у меня "прозвонилось" под капотом...

    1 пин на штекере - 2 куда приходит,3 номер контакта на фишке датчика и 4 цвет провода соответственно

    Здесь в этой теме есть парень,который впрыск менял на АБКшный,он с Украины кажется,полистайте тему,у него тоже была распиновка,он обещал её дать,но видимо забыл про это!
     

    Вложения:

    • DSCF8045[1].jpg
      DSCF8045[1].jpg
      Размер файла:
      75,2 КБ
      Просмотров:
      95
    • DSCF8047[1].jpg
      DSCF8047[1].jpg
      Размер файла:
      45,9 КБ
      Просмотров:
      64
  16. Ruslanik

    Ruslanik Новичок

    5 май 2016
    4
    A6/C4 1994 WAUZZZ4
    Ясно, у меня там пусто, но до этого машина норм работала, так что думаю это не критично, остальное почти все совпадает с вашей распиновкой. Только что проверил напряжение на синем ДТОЖ- тоже по нолям при вкл. зажигании, так как и на фишке ДМРВ и датчике холла. По идее на все эти датчики напряжение подается с ЭБУ.
    Откинуть бы еще обрыв проводки, можно было бы с уверенностью заказывать с какой то интернет-разборки ЭБУ. Но я не особо представляю где и как этот обрыв искать, не распотрошить же всю проводку :shock:
     
  17. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    #477 Zic-Zac, 7 май 2016
    Последнее редактирование: 7 май 2016
    Прочтите выше,сори!

    Проводку тестером, "пищалкой" на нем проверьте,один контакт на разъем ЭБУ второй через провод(удлинитель) к контакту фишки,если пищит,то обрыва нету!
     
  18. Ruslanik

    Ruslanik Новичок

    5 май 2016
    4
    A6/C4 1994 WAUZZZ4
    Да, я так и проверил от этих датчиков к эбу, везде(проверял только те которые кажутся проблемными) контакт есть. Я думал может на сам ЭБУ не приходит питание, или где то масса оборвана. Но так и не понял через какой контакт у меня мозги питаются. Из всех контактов, только на 45том-Гнездо текущей информации(куда он идет? К-линия?) присутствует более мение напряжение- 10.45В. Но этот же контакт прозваниваеться с корпусом автомобиля, я не особо шарю в електрике, но разве так должно быть, не кз ли это? но с тем же 1м контактом(масса) он(45й контакт) не прозваниваеться напрямую.
     
  19. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Я тоже не электрик,но я бы не стал замыкать ни чего!=))
    Есть такая прога автодата,там есть какие-то схемы,скачайте посмотрите,там,кстати, много чего полезного,правда по американски(
     
  20. Voron76

    Voron76 Новичок

    6 июл 2012
    99
    Сoupe KV 2.2 89г.
    Всем привет! Подскажите пожалуйста номер реле бензонасоса с предохранителем для блока DIGIFANT DF-1 38 пиновый 92 года. Может кто недавно заказывал из аналогов, а то по экзисту находит совместимый с K-jet-овским, но оно не работает после запуска авто!