может кому пригодится... Стало троить на бензе чуть, на газе -конкретно. Померил компрессию: 14-14-14-12. На холостом не работает 4 горшок. Ездил так месяц, готовился к трепонации. Оказалось, что проблема троения в надорваном шланге от тройника отвода картерных газов к задросельному вакууму( г- образный) На хх ни как не влияло.
Всем привет! почитал тему сколько смог, похожего не нашел, так вот отпишусь. Машина А6 1995 г. 2.0 АБК АКПП, после покупки (год назад) все было отлично, иногда начал замечать подергивания при маленьких оборотах при разгоне. После как-то они толи пропали или стали менее чувствительными, забил. Вот недавно решил помыть двигатель!снял клемму с акума и все помыл. После мойки машина стала дергаться при разгоне на маленьких оборотах, сильно чувствуется, если дать газу то все проходит. так же она газует както не сразу как будто-то проваливается в начале, и бывает когда постоит долго с утра заводишь секунд 10 троит сильно (как будто 3 цилиндра работает) потом сама выравнивается. После мойки разумеется машина постояла часа 3 на солнце с открытым капотом, и продул воздухом все контакты. Так же продул выскоковольтные кабеля, крышку трамблера, свечи (нагар на свечах кстати серый) и катушку зажигания, вечером открыл капот ничего не искрит, все в норме. Подскажите в чем проблемма может быть! незнаю с чего начать! во VAG ошибок нет.
Я не такой знаток по ВАГ, знаю только как подключить и сбросить ошибки, в блок управления двигателя вроде 01 я зайду, а какие дальше измерения проводить именно? можете подсказать?
А это что , не ошибки ?) Как раз таки ценная инфа о работе датчиков . Кстати , кроме опроса неисправности ( ошибки ) советую зайти в группу измерений при работающем двигателе , сначала на холодном двигателе , затем на прогретом . Смотреть на время впрыска , тем-ру двигателя , напругу лямбда зонда , угол открытия ДПДЗ , РХХ и расходомера , от этих показаний можно уже делать выводы по работе впрыска . И ошибки часто отображаются в виде набора цифр , их лучше скопировать или просто записать на листок , в интернетах есть информация по принадлежности ошибок к буквенному индексу .
Это не ошибки,если бы вы диагностировали чуть по свежее машины,то поняли, что я имел ввиду)) Это показания и как вы правильно сказали,надо знать их значения и можно определить неисправность!
Любое отклонение выходного значения датчика , вплоть до пропадания сигналя и кз , и есть для ЭБУ - ошибка ! Причем бывают они постоянные и спорадические ( временные ) . При постоянных ошибках , будь то кз датчика или обрыв ,либо недостоверные выходные значения переводят режим работы ЭБУ в аварийный .
Смотреть чтобы не было ошибок по ним . Чтобы их выходное значение было : расходомер , приблизительно - 18 - 20 % , РХХ - 25 % , при работающем двигателе с тем-рой 50 градусов .
вы про Фому мне.... Я не спорю с вами,а лишь пытаюсь сказать,что на более свежих машинах ВСЕ ошибки(отклонения) ЭБУ записывает,а наши машины тока обрыв или кз! Надеюсь смог донести=))))