B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага.(2)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    может кому пригодится... Стало троить на бензе чуть, на газе -конкретно. Померил компрессию: 14-14-14-12. На холостом не работает 4 горшок. Ездил так месяц, готовился к трепонации. Оказалось, что проблема троения в надорваном шланге от тройника отвода картерных газов к задросельному вакууму( г- образный) На хх ни как не влияло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Evgeni39

    Evgeni39 Новичок

    26 май 2016
    7
    Всем привет! почитал тему сколько смог, похожего не нашел, так вот отпишусь. Машина А6 1995 г. 2.0 АБК АКПП, после покупки (год назад) все было отлично, иногда начал замечать подергивания при маленьких оборотах при разгоне. После как-то они толи пропали или стали менее чувствительными, забил. Вот недавно решил помыть двигатель!снял клемму с акума и все помыл. После мойки машина стала дергаться при разгоне на маленьких оборотах, сильно чувствуется, если дать газу то все проходит. так же она газует както не сразу как будто-то проваливается в начале, и бывает когда постоит долго с утра заводишь секунд 10 троит сильно (как будто 3 цилиндра работает) потом сама выравнивается. После мойки разумеется машина постояла часа 3 на солнце с открытым капотом, и продул воздухом все контакты. Так же продул выскоковольтные кабеля, крышку трамблера, свечи (нагар на свечах кстати серый) и катушку зажигания, вечером открыл капот ничего не искрит, все в норме. Подскажите в чем проблемма может быть! незнаю с чего начать! во VAG ошибок нет.
     
  3. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Помыть ещё раз)))
    А по теме, попробуйте ВАГать во время багов(троения,как вы указали).
     
  4. Evgeni39

    Evgeni39 Новичок

    26 май 2016
    7
    А какие разделы именно вагать?
     
  5. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Двигатель естественно
     
  6. Evgeni39

    Evgeni39 Новичок

    26 май 2016
    7
    Я не такой знаток по ВАГ, знаю только как подключить и сбросить ошибки, в блок управления двигателя вроде 01 я зайду, а какие дальше измерения проводить именно? можете подсказать?
     
  7. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Вот я для себя расписывал нулевую группу(000) там 10 окон,короче изучайте....
     

    Вложения:

  8. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Да ты просто подключись, выбери двигатель и посмотри ошибки
     
  9. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    На нашем старье ошибки тока на кз или обрыв,надо смотреть что датчики выдают на мозги!!!
     
  10. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Тогда лучше уж мультиметр и осцилограф
     
  11. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.772
    Ауди продан .
    7823285b2139.jpg
    А это что , не ошибки ?)
    Как раз таки ценная инфа о работе датчиков .
    Кстати , кроме опроса неисправности ( ошибки ) советую зайти в группу измерений при работающем двигателе , сначала на холодном двигателе , затем на прогретом .
    Смотреть на время впрыска , тем-ру двигателя , напругу лямбда зонда , угол открытия ДПДЗ , РХХ и расходомера , от этих показаний можно уже делать выводы по работе впрыска .
    И ошибки часто отображаются в виде набора цифр , их лучше скопировать или просто записать на листок , в интернетах есть информация по принадлежности ошибок к буквенному индексу .
     
  12. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Всё, кроме РХХ и расходомера легко и понятно по ВагКому, а вот как определить их неисправность?
     
  13. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    почитать, то что я выложил пару постов назад)))
    если быть точным,то внимание на табличку!!
     
  14. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Это не ошибки,если бы вы диагностировали чуть по свежее машины,то поняли, что я имел ввиду))
    Это показания и как вы правильно сказали,надо знать их значения и можно определить неисправность!
     
  15. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Это?
     
  16. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.772
    Ауди продан .
    Любое отклонение выходного значения датчика , вплоть до пропадания сигналя и кз , и есть для ЭБУ - ошибка !
    Причем бывают они постоянные и спорадические ( временные ) .
    При постоянных ошибках , будь то кз датчика или обрыв ,либо недостоверные выходные значения переводят режим работы ЭБУ в аварийный .
     
  17. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    ага)там где нагрузка двигателя это и есть расходомер.
     
  18. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.772
    Ауди продан .
    Смотреть чтобы не было ошибок по ним .
    Чтобы их выходное значение было : расходомер , приблизительно - 18 - 20 % , РХХ - 25 % , при работающем двигателе с тем-рой 50 градусов .
     
  19. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    вы про Фому мне....
    Я не спорю с вами,а лишь пытаюсь сказать,что на более свежих машинах ВСЕ ошибки(отклонения) ЭБУ записывает,а наши машины тока обрыв или кз!
    Надеюсь смог донести=))))
     
  20. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    можно и так,это кстати в начале этой ветки написано...