Если хотите сделать адаптацию ДЗ то просто заходите в базовые настройки и ничего не делаете,она должна сама обнулить... Адаптацию ДПДЗ делать не нужно , если : подключаем ВАГком - двигатель - базовые установки - режим измерений - группа измерений 003 , (при прогретом моторе 85-95 гр. ) смотрим в третьем окошке угол открытия ДЗ в % , при этом не трогаем педаль газа , должно быть 0-2 % не более , запускаем двигатель (педаль газа не трогаем) , показания должны быть такими же , если соответствует , успокаеваемся . вообще рекомендую полистать данную тему с начала,только первую часть,это вторая "продолжение" там на первых 30-50 страницах все самое нужное и довольно понятно!!=))
Приветствую! Братцы АВКашники, подскажите по проблеме с ХХ, одололел он меня уже! Какие обороты на ХХ должны быть с отключенным РХХ? У меня они около 1400. Если включить кондёр, падают до 1000, а могут и на 1300-1400 держаться. Заипался я уже с ними, такое ощущение, что все 7 лет с ними воюю. ДПДЗ новый Хелла, ДД новый Бош, остальное всё перепроверил, даже ДМРВ комплектом Волговский у Виктора купил, месяц назад поставил и нихрена нет стабильных холостых!
Я может недопонимаю чего... Тебе зачем нужны обороты с отключенным РХХ? ОН(РХХ) и нужен для того чтобы их стабилизировать, А без него обороты могут скакать как угодно, это никем и никогда не определялось и данные эти на каждой машине будут свои. Вот со включенным РХХ должно быть 850 и баста, ну+-. У меня всегда чуть выше были 870 вроде, уж не вспомню точно... Если поможет у меня с отключенным РХХ обороты плавали 1200-1400 при малейшей нагрузке(типа свет включил) проседали до 1000.
Да хочу убедиться, что дело в РХХ, или наоборот не в нём. Ещё было на горячую с кондёром при развороте, т.е. когда руль до конца вывернут, без фанатизма конечно, двиг глохнет. Так же если запускать горячий двиг с включенным кондером, то бывает глохнет
С отключением РХХ , обороты должны увеличиться , около 1200 об/мин. Это сделано для компенсации условия " поломки рхх " Учти , что РХХ сам по себе прибор исполнительный , управляет им ЭБУ , на основании показания других датчиков : ДТОЖ , ДМРВ , " копать " нужно тут .
ДМРВ от Виктора, по всем замерам из инструкции норма. ДТОЖ несколько раз ВАГКОМом смотрел, на горячую при 94° включаются вентиляторы. Так же угол ДЗ при ХХ равен 0°, время впрыска 1,5 мс. Концевик на ДЗ включается, прозванивал. Эти холостые вообще как-то непредсказуемо себя ведут, то завышены, то провалы, то плавно гуляют от 900 до 1200, то стабильные как ни в чём не бывало. Ещё заметил, что в сырую погоду ХХ хуже
Где ж его, заведомо исправный найти. Может лучше сразу попробовать это http://sensorwinners.ru/page/rhh_zmz_406
Электрическая хрень на наших разборках возврату не подлежит, да и где гарантия, что с разборки будет нормальным? У меня есть запасной РХХ, мой старый, вчера поставил его, без изменений, работает так же, как и тот, который стоял, его я пару лет назад на разборке вместе с дифицитной крышкой воздухана не за дорого урвал
Регулятор ХХ в корпусе возд. фильтра, так ведь? Приезжаем на разборку, говорим "надо корпус", ставим здесь же, делов 10 минут- работает нормально- берем, не работает или обороты плавают-отдаем назад со словами "неработает", ищите рабочий. Идеальный вариант, но обычно так и делается. Ладно... У вас там свои законы... Расходомер бы проверить как нибудь, или родной, заведомо рабочий, поставить не ревально?
Верно, РХХ в крышке фильтра воздушного. У нас на разборках в былые лучшие времена не сыскать было такие детали от А6 или 100 в С4 кузове с двигом АВК, а сейчас и тем более, в основном для 2.6-2.8 и то уже совсем мало. ДМРВ от Виктора, по всем замерам норма. С родным были те же проблемы. Из-за УОЗ может быть такая хня с ХХ?
Ну тогда судя логике,если на обоих РХХ одинаковые симптомы,то дело в чем то другом....выше писал,что все проверил,но не слово не упомянул про лямбду,где-то здесь писали,про нее + сырую погоду = "тупость" Тестил ее,лямбду??