а я читал что на таких оборотах стрелка тахометра должна стоять как вкопанная,если нет,то ЛЗ хана,заменил из-за этого,ни чего не поменялось)))
Я за 7 лет с отключенной лямбдой несколько раз длительное время ездил эксперементировал, вообще разницы не заметил, что со старой лямбдой, что с новой, что с отключенной, может только расход чуть больше был
Проблемка нарисовалась, пока не прогреется до градусов 70-80 жутко тупит и кажется даже троит пока обороты ниже 2500-3000, кода обороты набрал все нормализуется, при переключении передач пять тоже самое, пока обороты не поднял не едет, иногда на ХХ может даже заглохнуть и потом сразу не завести пока не постоит пару минут(как будто свечи заливает), как мотор прогреется все симптомы пропадаю и машина едет нормально...ещё гидрик один на холодном моторе цокает, как прогреется почти не слышно.Ваг ком пока не подключал, на выхах посмотрю, возможно ДТОЖ чудит, какие могут быть предположения?
У меня такая проблема,пропоял реле 30 перестала дымить на обороты все равно прыгают менял дпдз толку ноль,в чем может быть пр-чина
Всем привет! Сегодня сделал замер давления в топливной системе, при холостом 2,5, скидывая вакуум от ДЗ к РДТ, прыгает на 3.0, всё как в мануале, но, когда поднимаю обороты , давление подскакивает до 3,0 и тут же проседает до 2,5 это разве норма? На оборотах не должно ли быть больше 2,5?
Подскажите куда лучше подключить манометр ? Каких-либо спец.штуцеров для подключения манометра на двигателе как я понял нет.
Регулятор давления работает от рызряжения во впуске. Поддаешь газа разряжение меняется, потом стабилизируется.
Да так, для уверенности. Короче обратка на холостых на прогретом движке накачала 2 литра за 45 секунд