Много не мало Меня просто хрень одна с утра достала, на холодную газ жмёшь, мотор захлёбывается, тупит, не едет, прогазуешь, захлёбываться перестаёт, но тяга всё равно не та, пока хорошо не прогреется. Уже всё перепроверил, всё в норме, единственное что заметил, чем теплее утром, тем тупняк на холодную сильнее. Летом с утра уже +20...25, тупит ужасно, сейчас при +10...15 тупняк еле ощутим, но если не трогать машину до обеда, когда уже +25, то опять тупняк дикий
Интересно... скажу, что машина тоже не особо едет, пока до 50 не прогреется хотя бы, так же жмешь - тупняк - потом едет вроде, а вот с 50 до 90 едет на ура, а потом как прогреется начинает чуть медленнее набирать опять, как будто коней 25 убежало!=)) Но я думаю, что это уже износ ЦПГ =((
А вот тут есть одна загвоздка. У меня ДМРВ волговский с контролером от Виктора Виннерса, брал у него комплектом, по его инструкции все показания в норме, но у него ДТВВ всегда выдаёт +25 градусов, что подтверждает ВагКом, поинтересовался у него на счёт не будет ли проблем зимой с запуском и в общем, он ответил, что не должно. В инструкции по этому поводу написано это:
Видать это невозможно, иначе Виктор бы это реализовал в своём изобретении. Да и какой смысл, он же написал про отличия родного ДМРВ, который измеряет объём входящего воздуха, который может меняться от температуры, т.е. сжиматься, расширяться, а волговский измеряет массу входящего воздуха
Это я понял. Просто предложил попробовать подменить. Тот Волговский расходомер ведь подсоединяется к родному штекеру? Если так, то отсоединить провода отвечающие за датчик температуры и подключить к ним реальный датчик.
Волговский не просто к родному штекеру подключается, а через контролер, который преобразует сигналы с современного расходомера в понятные для ЭБУ Digifant. Вот почитай, если интересно http://sensorwinners.ru/page/new_kontroller_03-2016
Это я знаю, вот в том месте где он стыкуется с оригинальным штекером, в том месте подкинуть датчик температуры. Если исходить из схем по ссылке, то отсоединить синий провод и к родному разъему подключить датчик температуры между 1-м и 4-м.
Не знаю почему, но не проканывает, в ранних версиях прошивки туда сопротивление с определённым номиналом ставили, походу что бы тем-ра ДТВВ была фиксированной. Здесь в теме про это Виктор пишет http://www.audi-club.ru/index.php?t...zduxa-20-3855-na-dvigatel-abk.181610/page-119
А как должен себя вести ДТВВ? Понятно что на холодную машину должен показывать температуру воздуха. А дальше? Вроде в этой теме читал, что термоклапан (или как его назвать, тот что открывает подачу теплого воздуха в воздушный фильтр) должен держать температуту воздуха в районе 40 градусов, не смог найти информацию достоверную.
Да, там вакуум к нему идет от впуска через термоклапан, за счет этого температура впуска примерно около 30 ~ 35 градусов держится.
Может кто знает, где можно взять таблицу параметров ДМРВ - об/вольт? Только не из статьи написанной 10 лет назад неизвестно по каким данным (я про всем известную статью, о ремонт расходомера). Если ли эта информация в ELSA (не смог пока установить ее)?
ELSA прога полезная, но ради этой таблицы её ставить не стоит, тем более её там нет, иначе за столько лет она бы встретилась на просторах инета, проблема то распространённая. Виктор WiNNER-S, который адаптировал волговский ДМРВ под наш двиг вручную снимал показания с родного рабочего ДМРВ, что бы внести их в прошивку контролера
Это с мобилы заглючило. На С4 там другой клапан, без вакуума от впуска, что-то вроде принципа работы термостата
День добрый! хотел узнать — кто-нибудь ставил ДПДЗ на Ауди 80 б4 АВК (037 907 385 H) от Гольфа 3 (037 907 385 N)? Подошел или нет? на Алиэкспрессе есть за 15-20 долларов, но 037 907 385 N (для гольф 3 который) на вид один в один с восьмидесяточным.