B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага.(2)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Та я уже все проштудировал, все пины от ЭБУ и до фишек. Сейчас добавляю проводку на датчик низкого давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    НАДО БУДЕТ ПОТОМ КАК НИБУДЬ СРАВНИТЬ!!
     
  3. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    #43 DmytroST, 21 дек 2014
    Последнее редактирование: 22 дек 2014
    Можно.
    Кстати провод массы который в районе 1-2 цилиндров крепится идет на ЭБУ, только не на 1-й пин, а на 42-й.
    Походу фашисты добавили дублирующую массу для ЭБУ.
    Так как 1-й пин сидит на массе которая у ног пасажира + вся проводка косы тоже на этой массе, наверное глюки были, вот и сделали еще одну (на ней никакие потребители, датчики и т.д. не сидит, только ЭБУ).

    Единственное не могу понять.
    Диагностический провод К-линии, который идет от клеммы которая в черном ящике (фото снизу "зелёно-красный" провод) ни на один с пинов ЭБУ не звонится (провод с чёрного ящика приходит на фишку розового цвета. В фишке всего два провода)

    [​IMG][​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    У меня записано,что эта масса используется на форсунках под циф 1(на фишке)цвет зелен + серый!!
    А диагностические провода я не проверял, увы,хотя он у меня записан - запарился видимо...я где-то читал,но не уверен,что здесь тока один провод нужен,хотя используется два!
    А на 42 пине,кстати, у меня все те же форсы(контакт, что выше написал!!) и камутатор под циф 3(также на фишке) цвет провода коричневый
     
  5. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    #45 DmytroST, 23 дек 2014
    Последнее редактирование: 23 дек 2014
    Итак медленно идем дальше, разбирая косу ЭБУ.
    Возник небольшой тупичек.
    Коса основная с большей частью фишек других узлов стыкуется в месте ног пассажира.
    Дальше есть коса, которая уходит под полку водителя и тут вопрос (на фото в левом нижнем углу):
    Имеется коричневая фишка, белая фишка и три провода под клему.
    Красный на 30 клему под болт, зелёно красный на клему в черный ящик для диагностики, а ВОТ зелёный провод на какую клему под полкой садить?
    [​IMG][​IMG]

    Тот кто снимал косу, сделал фотку этого зелёного провода:
    [​IMG][​IMG]
    Насколько я понимаю, это крайняя правая клема (как раз над реле топливного насоса).
    Но плин, у меня там над клемами есть подписи колодок (30-я, 15-я, 15а и т.д.), и в том месте как раз 87F/Diesel.
    Стремно спалить мозги. АВК'шники на крайней колодке у вас есть зелёный провод?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Что некто не подскажет как есть на самом деле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Вопрос снят.
    Хочешь сделать хорошо, сделай это сам. :umnik:

    P.S. Может кому понадобится, х3 правда для чего, фото внутренностей ЭБУ. Разбирал так как думал, что увижу криминал в виде потрескавшейся пайки, но плин, все как только что с завода. :nod:
    [​IMG][​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Загвозка!!!
    На схемах отсутствует пояснения про пин 13-й разъема ЭБУ. За что отвечает данный пин???

    По прозвонке, 13-й пин Черно-серый провод идёт на СИНЮЮ фишку "папа" 4-й пин.
    Синяя фишка это фишка климат контроля. Логично предположить, что поднятие оборотов при включении компрессора. НО!!!!
    39-й пин ЭБУ по схемам для этого служит, который тоже идёт на синюю фишку "папа", но на 3-й пин Черно-желтый провод.

    Теперь самое интерестное:
    Сигнал с климата на поднятие оборотов приходит на 4-й пин, а это 13-й пин ЭБУ. НЕИЗВЕСТНЫЙ ПИН

    Провода как бы по диагонали нужно переставить местами. Но загвозка, что они оба идёт на ЭБУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Даааааа, не тот ауди-клуб, что был когда-то. :bad::bad::bad:

    Ну хоть сфоткать фишку Audi A6 C4 ABK СИНЮЮ "мама" в ногах пассажира кто-то может? Или распиновку с цветами проводом назвать хотябы. :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Maxim1983

    Maxim1983 Новичок

    26 июн 2012
    41
    80 b4 АВК 92г 2,0




    могу,но подойдет тебе от 80B4?? или разное это всё с твоей?
     
  11. Алексей1985

    Алексей1985 Новичок

    7 июл 2009
    16
    Ауди 80/б4 АБК
    Всем привет. Подскажите как у кого ведет себя на морозе более -10 клапан холостого хода. У меня же, он не жужит, пока двигло не прогреется. А при прогреве обороты прыгают как бешеные с 1000 до 2500. Если шланг на клапан пережимаю выравниваются, отпускаю опять пляски. При теплой погоде такого нет. Думаю может конденсат какой, или электромагнит в клапане дохлый? Грибок стоит новый, 100% рабочий. Двигатель АБК 2,0 дигифант 1992г.в. Какие будут мысли?
     
  12. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Климат есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Maxim1983

    Maxim1983 Новичок

    26 июн 2012
    41
    80 b4 АВК 92г 2,0
    нет,было,да сняли....до меня еще
     
  14. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Это что за ноухау, что б климу снимать?
    По схемам глянул, у 80-к по другому, потому не подойдёт. Завтра буду сам смотреть что и как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    [​IMG][​IMG]
    Итак, переделка AAD в ABK в процессе ииии... возникли вопросы.
    1. НА фото выше "квадрат 1" место где сходятся вентиляция бака, обратка и подача бензина. Я так понимаю они уходят за рулевую рейку и за защитным тепловым экраном через фитинги соединяются с магистралю которая дальше идёт под днищем?
    2. На фото "квадрат 2", какая с трубок обратка а какая подача? Ближе к лобовухе подача? Или обратка?
    Дальше магистраль обратки и подачи уходят к вакумнику и под основным жгутом проводки уходят к квадрату №1? Или уходят за рейку?
    Просто имею даные две магистрали и не могу понять как их вкорячить и на что вцепить (зафиксировать) к корпусу. Думаю не вести магистраль к вакумнику, а сразу завернуть её на простенок (где крепится катушка) путём обрезания трубки и соединением резиновой с хомутами.

    P.S. Фиг там впускной коллектор от AAD подходит на АВК, стаканы не влазят АВК'шные и рампу нельзя закрепить. Кто знает, топливные рампы АВК 100-к и А6 идентичны (по форме и креплению)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    1. - трубки проходят над рулевой рейкой
    2. - Обратка ближе к лобовухе.
    Топливные трубки от бака идут по днищу по правому краю (по ходу), выходят под капот, подача на фильтр, обратка на армированный шланг возле фильтра, за тем они проходят над рулевой рейкой, выходят слева (если стоять лицом к машине) от вакуумника, переходят в армированные шланги и над клапанной крышкой соеденяются с рампой
     
  17. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Спасибо :beer: Ответ исчерпывающий! :thumbup:

    Один вопрос. Думал промыть PXX (он у АВК в корпус воздушного фильтра вмонтирован), так как в трубках слегка присутствует масляный налёт.
    Блин, я не смог его оттуда выдрать. Кто-то пробовал его снимать?
    Трубки сидят очень плотно, не охота сломать, новые в эксисте стоят прилично. Плин оставил как есть :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    #58 Alekc, 11 янв 2015
    Последнее редактирование: 11 янв 2015
    Я вытаскивал несколько раз РХХ из крышки, геморное это дело, да и сломать не долго. Можно и в крышке промыть, сняв её, так даже лучше, в трубки можно залить больше промывки. На контакты РХХ кратковременно подавал питание от зарядки мобильника, что бы заслонка пошевелилась и лучше промылась. Залил растворитель, или карбклинер, заткнул пальцами концы трубок, потряс, дал постоять, слил и так пока чистая промывка не начнёт выходить. За тем так же, только не трясёшь, один проводок от зарядки на контакт, вторым проводком тыркаешь второй контакт, при этом заслонка дёргается, как по типу промывки форсунок
     
  19. Letchik91

    Letchik91 Участник форума

    1 дек 2013
    147
    audi coupe (89,8B)
    Тоже щас занимаюсь переделкой, у меня двигатель 3а, хочу на него Диджифан поставить.
    Где можно электросхемы посмотреть? А то в проводке черт ногу сломит
     
  20. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    а 3А не 16 клапанный? или ты решил и голову тоже менять?
    Просто народ эти моторы если правильно понял под январь переделывают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...