Тоже интересовал этот вопрос когда мой ДПДЗ накрылся, находил инфу, что люди ставили 037 907 385N, но я, себе поставил аналог 037 907 385M от ABK с АКПП HELLA 6PX 008 476-261 и норм. С Алиэкспесса не советовал бы, там походу дешёвый китайский аналог. Но если всё таки закажешь 037 907 385N с Алиэкспесса, то отпишись как он работает, людям на будущее
Всем доброй ночи. Несколько месяцев назад начались проблемы: на ХХ машина начинает сама газовать, а при движении сама ускоряется. Проблему решил отключением клапана ХХ. Сейчас похолодало и с утра проблемы с заводом. Ездил к диагностам, приговорили ДПДЗ. Поменял на бу, адаптировали, подключили РХХ. Эффект был, но через день все повторилось. Менял РХХ, но это ничего не дало. Диагностика больше ничего не показывает, по их словам все работает. Выглядит это примерно вот так: Иногда ее не завести, приходится помогать газом. При резком сбросе газа глохнет. Пока отключил РХХ и приоткрыл ДЗ болтом. Подскажите, куда копать?
Проверяли, оба гудят Вчера машина начала показывать новые фокусы: если подключить РХХ, то через некоторое время после запуска двигателя обороты резко поднимаются до 3.5-4к и стоят как вкопанные Реле 30 проверял, менял на заведомо исправное - толку 0
Всем добрый день. Подскажите, когда я на скорости наезжаю на небольшой выступ дороги (перпендикулярно всей дороги трещина в асфальте высотой сантиметра 4-5 к примеру) происходит кратковременный обрыв тяги, как будто я педаль газа отпустил и нажал снова. С чем это может быть связано?
Может тут кто поможет с проблемкой, а то в основной ветке тишина: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/rasxodomer-vozduxa-avk.475662/
Всем привет, может подскажете, куда копать. Ситуация следующая: машина не заводится. Проверил метки, все ок. Искра есть. Предохранители все целые, давление в рампе после поворота ключа - 2.5. Питание на форсунках есть. Предохранители все целые. Мозги менял, ситуация не изменилась. Реле 30 щелкает, по другому не знаю, как проверить. Подскажите, пожалуйста, куда копать?! Проверял на ошибки - все ок. С мотором ничего не делал, как и с системой зажигания/впрыска. Пришел с утра, машина завелась и сразу же заглохла. После этого не заводится
Сразу 2 вопроса давление в рампе при попытке запуска случайно не падает? Т.е. банально бак почти пустой может быть? Многие уже писали типа Метки проверил, а при разбирательстве оказывалось что делал это некорректно. Раскажи как проверял, поподробнее, и хорошо бы с фото. А вообще такое может быть при срезе фиксатора на бегунке, проверь не вращаеться ли он свободно на валу?
было также зимой. в итоге дернули веревкой и повалил черный дым как из паровоза! все проверил и поменял, оказалось, это реле 30!
Добрый день, подскажите пож-та, что может быть????????? двигатель неровно работает: бывают пропуски зажигания "небольшие хлопки" типа как работает мотоцикл, иногда начинают незначительно плавать обороты в районе 850-900 оборотов, короче движок потрясывает.... Что было сделано: менял свечи, провода, трамблер, поставил ДМРВ от Волги,, давление в рампе 2,5..... улучшений НЕТ.
Вот с такой же ситуацией с хлопками в глушителе, тряске на холостых я боролся почти полгода, правда не на АВК, а на карбовой 80-ке. Все думал о пропусках зажигания, ну и искал эти пропуски всякими мудреными способами. А оказалось все просто, банальный подсос!!! А возился так долго потому, что сама машина далековато от меня, не так часто к ней доступ был, и потому что сам подсос шел через клапан абсорбера ( клапан не закрывался через обрыв провода) и подсос не слышно, не шипит. Двигатели разные конечно, но поведение очень похоже. Проверь внимательно все на подсосы, шланги к РХХ, гофру на впрыск, шланги вентиляции картера, и хомуты как притянуты. Да и сам грибок тоже не плохо бы проверить, работает ли он у тебя. Подсосы надеюсь сам знаешь как искать, а грибок проверить очень просто - на заведенной снимаешь крышку горлорвины заливки масла и наблюдаем. Если пытается заглохнуть то грибок не работает, надо ремонтировать. Если продолжает работать как работала- то должен быть живой.
Понял, проверю еще разок. К подсосоу воздуха мало склоняюсь, т.к. при вращении трабмлера (незначительно) хлопки уходят, все ок, машина едет хорошо ровно. Глушу, мин 15 постояла, завожу - и все тоже самое хлопки, тряска и т.д. Поэтому думаю если бы был подсос воздуха где либо, то вращение трамблера не влияло.....