на непрогретом двигателе все ОК работает, с повышением температуры двигателя начинают появляться неровности работы мотора
Доброго времени суток, Прикупил автомобиль Audi B4 2.0 ABK соответственно, когда покупал знал что есть некоторые проблемы, сразу показалось странным что при заводке на горячую обороты очень медленно опускались до холостых, тяга слабоватая, и при резком нажатии на педаль есть провал. Что было сделано, заменены фильтра, свечи, промыт ДЗ, свечные провода, сетка бензонасоса, устранены мелкие подсосы, крышка трамблера, бегунок, реле 30, грибок ВКГ. Еще бывает когда заводишь сразу после того как заглушишь то без нажатия на педаль газа не заводится(очень редко) на холодную заводится отлично, если не прогреть и сразу поехать то на педаль газа реагтрует с большой задержкой либо надо еще больше надавить, по мере прогрева на педаль лучше реагирует но всеже провал есть. На свечах белый налет. Расход бензина абсолютно в норме. Есть расход масла но я эти вещи не связываю, свечи не забрасывает. Сальники клапанов на днях заменю. ГРМ по меткам.
Может кто подскажет, такой глюк замечен давно, когда на улице похолоднее, машина едет просто замечательно, если потеплее, то превращается в овоща, динамика совсем слабая, тычки, затыки. Летом после ночной стоянки при +30 прогревал на холостых до 90, начинаю ехать, жму газ, она тупит, не едет, как-будто захлёбывается, плавно газулькой прогазуешь, тогда ещё норм. Вот к примеру вчера утром было +2, плоховато ехала, сегодня при -2 наоборот отлично, прям небо и земля, хотя разница в забортной тем-ре совсем маленькая, каких-нибудь 4-5 градусов. Что может давать такой эффект?
Всем привет! Коллеги, к выходу на пенсию порадовал себя Авантом В-4 93 г в с ДВС -ом АВК и + Дигитроник 4-го поколения в придачу...(ГБО). С таким "хозяйством" предполагаю будет не мало хлопот по поиску тех или иных багов... Убедительная просьба окажите мне помощь в подробной консультации по приобретению (где???) и вводу в эксплуатацию комплекта программ, драйверов, "шнурков" и пр., что одним словом называете Ваг-комом. Я в этом деле мягко сказать дупель пусто... Но обучаем (не быстро). Не знаю работает ли "личка" на форуме, чтобы не засорять эфир... Как понимаю мне надо приобрести: малый кабель для его подключения к двойным разъемам в коробе предохранителей (под лобовым). К нему должен быть второй кабель с разъёмами на 16 пин одна сторона и ЮСБ - другая. Какое ПО конкретно посоветуете к ДВС АВК 1994 г в (замена контрактного ДВС в 2013 г). Родной ДМРВ демонтирован пред хозяином, заменён на ВАЗовский 28.3855 ту37.473.017-99 (автел мт 14). Буду признателен за оказанную помощь. Спасибо ЗЫ: Имею опыт эксплуатации В-3 с ДВС РМ - моно -мотроник, чем могу - помогу.
http://www.atrd.ru/products/94/ Какое отношение этот датчик имеет к ДМРВ.? Предназначен для преобразования ускорений, возникающих при движении автомобиля по неровной поверхности, в пропорциональный сигнал напряжения постоянного тока. Может про этот датчик речь.? 3102.3855
Коллеги проконсультируйте, плиез, Подойдёт ли: шнур: " Профессиональный OBD2 Диагностический кабель ELM 327 USB Пластик ELM327 V1.5 USB кабель Код Reader ..." в качестве переходного..к кабелю: ." Профессиональный OBD2 Диагностический кабель ELM 327 USB Пластик ELM327 V1.5 USB кабель Код Reader..." (что подключается к разъёмам в коробке пред-лей), а вся система к ноутбуку????. К нему прилагается диск ПО - какое - неведемо, и не руссифицировано. Можно ли найти на сайте у коллег руссифицированное ПО к моему АВК???. ---------------------------------------------------------------------- ЗЫ: Может про этот датчик речь.? 3102.3855 ------------------------------------------------------------------------------ Нет. Я привел сведения с шильдика, что на "моём" ДМРВ. По Вашей ссылке картинка не такая, как на моем авто...
..Фото вашего ДМРВ..сделайте. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ АДАПТЕРОВ СИМЕЙСТВА ELM ОБД-2 ELM320 (ELM 320), ELM322 (ELM 322), ELM323 (ELM 323), ELM327 (ELM 327) Системой OBD-II оснащаются бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2000-2001 года (директива Евросоюза 98/69EG) и Азии (в основном с 1998 г.). Это не для вашего авто.
1. "2 P + 2 P к 16Pin OBD2 кабель vag адаптер для audi 2x2 OBD1 OBD2 автомобиля диагностический кабель VAG-COM адаптер кабель с разъемом для VW/Skoda" 2. " "Кабель USB KKL VAG-COM 409.1 OBD2 OBDII диагностический сканер для VW AUDI SEAT SKODA Ну, а эти - (оба сочленённые) будут совместимы для работы с ноутбуком и моим АВК??. И как быть с ПО??? Уверен, что при покупке поступит аглицкая версия для чтения ошибок, а я не владею енглишем... --------------------------------------------------------------------------------------------------- ЗЫ: По поводу Вашего вопроса: фото в данный момент нет, но.... и .... уж эту "железяку" я не перепутаю с чем либо иным. У моего авто "десяточный" ДМРВ - пленочный. Произведен то ли в Калуге, толи в Арзамасе. Спасибо.
.Этот должен работать с вашем авто.. Связывался я с таким колхозом..мне не понравилось.. А вот с датчиком что указал выше...Это мне понравилось ..Там ломаться нечему...При нормальной установки .. .А вот я уверен..Что в нетте куча адаптеров ..для диагностики авто ВАГ групп ..Причём на Русском языке.. В данный момент по моему лучше брать ВАСЬКУ. А самый дешевый вариант для вас ( вашего авто.) это простенький адаптер USB KKL VAG-COM На Русском..
1. В данный момент по моему лучше брать ВАСЬКУ..... Проблема ........ не владению "Кто он" ... "Васька"??? В посте № 608 я "похвалился" объёмом своих познаний в Ай ти - технологиях..... Если такие "умники" как я на просторах форума вымерли, то конечно создавать ради одного члена обширный ВАГ- отчёт по теме "Внедрение диагностической аппаратуры и ПО к такому то авто в своем гараже" видимо нет смысла. Ну и разжовывать пошаговые детали ввода такого девайса у народа, наверное, уже оскомина на зубах.... Даже не знаю как быть.... 2. "Кабель USB KKL VAG-COM 409.1 OBD2 OBDII диагностический сканер для VW AUDI SEAT SKODA Я представлял, что к данному кабелю прилагается ещё один (как бы переходной, - выше выкладывал его ориентиры -.. типа артикул??) и он подключается непосредственно к 2х2 - разъёмам в блоке предов (под лобовым ) по ходу - слева. Или это универсальный кабель : вход 2х2.... - USB ноутбука???? и дополнительного кабеля к нему не требуется..? 3. По поводу Вашего блока. Я Вам верю и если справлюсь с первоочередной вышеописываемой задачей, то после оценки состояния системы впрыска -зажигания на моем авто, наверняка займусь вопросом замены имеющегося ДМРВ, поскольку он на уровне ТЗ и конструкторской разработки, ИМХО, не планировался к эксплуатации на 2-х литровых ДВС-ах. ЗЫ: Надеюсь, что кто то из опытных ребят эксплуатирует точно такой же ДВС и укажет где и что он покупал и как внедрял сие.... Спасибо
Во избежание всяческих проблем советую приобретать шнурки, собранные на чипе FTDI (FT232RL). С китайским чипом СН340 (а именно с ним идут многие нынешние шнурки 409.1) можно поиметь большую головную боль.
Установить на ноутбук программу " Вася - ком " там все просто , можно тут скачать :https://vagcom.com.ua/programmy/programmy-dlya-vag-vw-audi-seat-skoda/vasya-diagnost-11/
Андрей -75 "....купить самый дешевый шнурок , вот..." ------------------------------------------------------------------------------------ Переходник заказал на Али, полагаю, с ним проблем не будет. Адаптер оттуда же брать рискованно (на СМ340), вроде могут быть заморочки... Коллега ( см Выше) рекомендует покупать адаптер с чипом FTDI (не Китай), да и диски многие получали пустые (без ПО)... Где купить недорого и гарантировано работающие? По Вашей ссылке (Киев) можно скачать ПО (буду пробовать), а о поставке от них же адаптера, - сомнения, потому как на сегодняшний день взаимоотношения между странами недружелюбные, спросить о проблемах с товаром будет не с кого...