Было подобное, когда были повреждены провода лямбда зонда. Заехал в лужу и машина не поехала. Восстановил изоляцию, все нормализовалось. Правда у меня зонд был новый и не хотелось опять покупать. Кстати NTK хорошие и не дорогие.
Там лямбда одна и стоит ПЕРЕД катализатором. Так что ставить нужно обычный трехпроводной зонд (с подогревом)
А вы вбейте номер лямды ну допустим в Экзист ,или емех ,ну или в автодок и почитайте куда применяется эта лямда. И я не сказал что я видел именно АБК без катализатора. И кстати абкшная лямда на оф сайте бьется по преминимости как на Ауди так и на таз 21093 и т.п. там всякие Крайслеры, ниссаны ...это так к слову
И АБК это не система впрыска, а модель мотора, а сис а АБК это не система впрыска,а модель мотора.а система впрыска диджифан
Молодец..5.. Система впрыска "DIGIFANT"...Причём MFI-i Раз любите точность..)) Только я писал именно про АВК ...Что не разу не видел без катализатора ...( выкинутые не в счёт)
Не вижу смысла спорить на пустом месте. А вот кстати тут возник у меня вопрос...по идее на Монике есть лямда но вот что то по поводу каталика не могу вспомнить... Есть или нет?просто на сколько помню у знакомого выпускной коллектор-приемная труба2в1 и далее резонатор и т.п
А вот на счёт ЛЗ.. Можете подсказать?..Какая основная задача этого датчика ? Я серьёзно ..без приколов..
Корекция топливной смеси по наличию СО в выхлопных газах ,а каталик по идее должен дожигать не сгоревшее топливо чтоб выхлоп был более экологичный и не догорал в выпускном тракте.ну или как то так...
Стоит он в выпускной системе и анализирует насколько правильно сгорает бензино-воздушная сместь в двигателе. Идеальное соотношение бензино-воздушной смеси это 14,7:1 . Т.е. на 1 кг топлива приходится 14,7кг воздуха. Это оптимальное соотношение, при котором двигатель достигает оптимальных характеристик. Если увеличить количество воздуха, то смесь называется обедненной. При обедненной смеси ухудшается динамика, так уже немного уменьшается расход бензина. При уменьшении количества воздуха смесь называется обгащенной бензином. При таком режиме двигатель приобретает максимальную мощность, но и увеличивается расход бензина. Датчик ориентируется по выхлопным газам насколько успешно сгорела бензино-воздушная смесь, какое количество бензина не сгорело. Он передает сигнал в ЭБУ. Он сравнивает его со значением, прошитым в его памяти и, если сигнал отличается от оптимального для текущего режима, корректирует длительность впрыска топлива в ту или иную сторону. Таким образом осуществляется обратная связь и точная подстройка режимов работы двигателя под текущую ситуацию с достижением экономии топлива, получения максимальной отдачи от двигателя и минимизацией вредных выбросов. Взято из одной умной Камасутры для тазиков
Вот этот ответ больше нравится ..Чем второй...То что прочитали где то..Это не интересно. Первоначальная и основная задача ЛЗ..Это защита катализатора.. Делаем выводы..Там где ЛЗ..там и катализатор .. Иначе у катализатора будет очень короткая жизнь.. ( с хреновым бензином она и так короткая.)
К счастью или сожалению видел... На мотоцикле проехал из Смоленской области до столицы Испании,Мадрид. И назад