B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага.(2)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.779
    ВАЗ 1111
    Слабое место ДИГИ ..Это ДМРВ..
    Делаем ДМРВ ..бесконтактным ..Вот и все проблемы..
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Вернее, ему помогли умереть. Шо, масса на движок отгнила/не прикрутилась? :spy:
    Дурная голова рукам покоя не даёт (с). :dead:
    Заранее прошу прощения за смайлик, но удержаться не могу. Смайлик такой - [​IMG]
    Он на 100% характеризует мое отношение к подобному бреду.

    ЗЫ. Найди на разборке другой ЭБУ (если твой помер), поставь вышеозвученный бесконтактный ДПДЗ, настрой его - и ездий долго и счастливо.
    А Январь продай кому-нибудь из Жигулятников. )))
     
    SRGK60 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.410
    Ауди продан .
    А что не так ? У меня стоит ДМРВ бесконтактный , он же МАФ )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.779
    ВАЗ 1111
    А в чём проблема?..
     
  5. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.410
    Ауди продан .
    Сразу не понял твоего высказывания )

    " Делаем ДМРВ ..бесконтактным ..Вот и все проблемы " - я бы написал " и нет проблем " ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.779
    ВАЗ 1111
  7. xerik2

    xerik2 Новичок

    30 май 2018
    14
    Санкт-Петербург
    как у кого в программе меняется угол опережения зажиганием?
    у меня скачки 6,7,8,2,4....на холостых
    при раскручивании мотора до 3000 об пишет 225гр
    как так?
     
  8. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.779
    ВАЗ 1111
    Так для размышления..ЭБУ после обрыва массы действительно умирает..но это лечится..
     
    Woffka нравится это.
  9. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.779
    ВАЗ 1111
    Чем диагностировали.?
     
  10. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.410
    Ауди продан .
    После обрыва массы - нет разности потенциалов .. что и где умирает и от чего ?
    Очень интересно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.779
    ВАЗ 1111
    Вот это про что?..
    Что.?......ЭБУ умирает..
    Где? ....В ЭБУ ..Горит дорожка .. Горят транзисторы..
    Дорожки видно ..без проблем...транзисторы ..бывает тоже видно ..Но лучше проверять..

    От чего?..От того что при отсутствии общего провода..( обрыв ) между АКБ и двигателем ..
    При включении стартера.( и не только.) минус на двигатель начинает идти через провод массы что идёт с ЭБУ..
     
    Виталикк и Woffka нравится это.
  12. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.410
    Ауди продан .
    Забавно .. учитывая то что транзисторы выходят из строя по двум основным причинам : нарушение теплового режима и превышение критического напряжения. При " обрыве массы " мы эти условия в питании ЭБУ получаем ? про " выгорании " дорожек вообще улыбнуло ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.779
    ВАЗ 1111
    Можете даже станцевать.))
     
  14. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.410
    Ауди продан .
    а ничего что в питании ЭБУ стоят предохранители ? не )
    по току .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    К сожалению, не всегда. (((
    Когда горят транзисторы и рассыпуха + дорожки - это еще ладно, но когда горят микросхемы (а еще хуже - проц) - тогда овчинка выделки не стОит.
    Куда критичнее в этом случае ток, проходящий через транзисторы.
    И ты зря улыбаешься по поводу выгорания дорожек массы. Включи голову и вспомни, какой ток потребляет стартер.
    Ы. А где ты выдел предохранитель массы? )))

    ЗЫ. Ты неправ. BMI ведь описАл причину - просто перечитай его слова, и вдумайся в них не спеша... :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.779
    ВАЗ 1111
    Писал именно про ДИГИ ...Это у них такая фишка..Нарушение массы двигателя ---АКБ...
    При ремонте двигателя ..Если забыли прикрутить массу на двигатель..Почти 100% получим проблему..
     
    Woffka нравится это.
  17. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.410
    Ауди продан .
    Предохранитель массы ?) Я о таком и не слышал никогда .. А вот предохранитель в цепи питания да )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Угу. А питание там причём? Речь идёт о массовом проводе.
    Прочти объяснение BMI еще раз. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.410
    Ауди продан .
    а массовый провод не часть цепи питания ?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #740 Woffka, 1 ноя 2018
    Последнее редактирование: 1 ноя 2018
    Вах. Нэ хочешь думать. Вай-вай, нэ хорошо...

    В общем, чтобы не спорить попусту, поясню - впрыск Дигифант устроен так, что массовые провода ВСЕХ датчиков и почти всех исполнительных устройств подключены к общей массовой шине в ЭБУ. Не к кузову/двигателю - а к ЭБУ. Это сделано для того, чтобы исключить плохой контакт и сопутствующие этому проблемы/ошибки/неисправности.
    Сам ЭБУ двумя проводами сидит на массе кузова, а двумя проводами - на массе движка.
    И именно эта особенность Дигифанта играет с ним злую шутку, когда возникает плохой контакт минусовой клеммы АКБ на кузов или минусового кабеля движка к кузову. При включении стартера весть ток идёт через ЭБУ - а его дорожки на такой ток не рассчитаны.

    Вот и всё. Сравни толщину кабеля массы с АКБ/двигателя и толщину дорожек в ЭБУ. И представь проходящий через них ток в 150 Ампер.

    Ежели не понял - не знаю, как еще понятнее объяснить. :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...