Вернее, ему помогли умереть. Шо, масса на движок отгнила/не прикрутилась? Дурная голова рукам покоя не даёт (с). Заранее прошу прощения за смайлик, но удержаться не могу. Смайлик такой - Он на 100% характеризует мое отношение к подобному бреду. ЗЫ. Найди на разборке другой ЭБУ (если твой помер), поставь вышеозвученный бесконтактный ДПДЗ, настрой его - и ездий долго и счастливо. А Январь продай кому-нибудь из Жигулятников. )))
Сразу не понял твоего высказывания ) " Делаем ДМРВ ..бесконтактным ..Вот и все проблемы " - я бы написал " и нет проблем " ))
как у кого в программе меняется угол опережения зажиганием? у меня скачки 6,7,8,2,4....на холостых при раскручивании мотора до 3000 об пишет 225гр как так?
Вот это про что?.. Что.?......ЭБУ умирает.. Где? ....В ЭБУ ..Горит дорожка .. Горят транзисторы.. Дорожки видно ..без проблем...транзисторы ..бывает тоже видно ..Но лучше проверять.. От чего?..От того что при отсутствии общего провода..( обрыв ) между АКБ и двигателем .. При включении стартера.( и не только.) минус на двигатель начинает идти через провод массы что идёт с ЭБУ..
Забавно .. учитывая то что транзисторы выходят из строя по двум основным причинам : нарушение теплового режима и превышение критического напряжения. При " обрыве массы " мы эти условия в питании ЭБУ получаем ? про " выгорании " дорожек вообще улыбнуло ..
К сожалению, не всегда. ((( Когда горят транзисторы и рассыпуха + дорожки - это еще ладно, но когда горят микросхемы (а еще хуже - проц) - тогда овчинка выделки не стОит. Куда критичнее в этом случае ток, проходящий через транзисторы. И ты зря улыбаешься по поводу выгорания дорожек массы. Включи голову и вспомни, какой ток потребляет стартер. Ы. А где ты выдел предохранитель массы? ))) ЗЫ. Ты неправ. BMI ведь описАл причину - просто перечитай его слова, и вдумайся в них не спеша...
Писал именно про ДИГИ ...Это у них такая фишка..Нарушение массы двигателя ---АКБ... При ремонте двигателя ..Если забыли прикрутить массу на двигатель..Почти 100% получим проблему..
Вах. Нэ хочешь думать. Вай-вай, нэ хорошо... В общем, чтобы не спорить попусту, поясню - впрыск Дигифант устроен так, что массовые провода ВСЕХ датчиков и почти всех исполнительных устройств подключены к общей массовой шине в ЭБУ. Не к кузову/двигателю - а к ЭБУ. Это сделано для того, чтобы исключить плохой контакт и сопутствующие этому проблемы/ошибки/неисправности. Сам ЭБУ двумя проводами сидит на массе кузова, а двумя проводами - на массе движка. И именно эта особенность Дигифанта играет с ним злую шутку, когда возникает плохой контакт минусовой клеммы АКБ на кузов или минусового кабеля движка к кузову. При включении стартера весть ток идёт через ЭБУ - а его дорожки на такой ток не рассчитаны. Вот и всё. Сравни толщину кабеля массы с АКБ/двигателя и толщину дорожек в ЭБУ. И представь проходящий через них ток в 150 Ампер. Ежели не понял - не знаю, как еще понятнее объяснить.