) я это знаю. Посмоири на предохранители 27 -28 , http://www.audi80.ru/techinfo/fuses/ Электронный блок управления двигателем , плюс . там номинал 10 Ампер , как думаешь, пропустит он пусковой ток стартера в 150 Ампер ?)
) я это знаю. Посмоири на предохранители 27 -28 , http://www.audi80.ru/techinfo/fuses/ Электронный блок управления двигателем , плюс . там номинал 10 Ампер , как думаешь, пропустит он пусковой ток стартера в 150 Ампер ?)
Кстати , интереса ради ,завтра прозвоню на " проводимость " шланг ГУРа на подачу ) и заодно замерю его сопротивление.
Ты ничего не пил, ы? Чего ты прицепился к плюсовому проводу? Речь идёт о дорожке ОБЩЕГО провода - то есть МАССОВОГО в ЭБУ. Горит именно она, ибо ток идёт через неё. А когда она перегорает - горят детали, стоящие на ней по разным сторонам от перегоревшего места - ток стартера идет через них. А плюс - да хрен на него. Плюс на стартер идёт толстенным кабелем напрямую с АКБ. Башку включи, йопта!
Спрашиваю : что будет массой для стартера , при разрыве специального массового провода между кузовом и двигателем ? в догонку , может ли быть " массой " шланг ГУР , который имеет соединение с корпусом двигателя и кузовом , учитывая его металлическое внутреннее армирование ??
масса датчиков сидит под болтиком между 1 и 2 цилиндрами. Экран лямбда-зонда идёт в ЭБУ, у которого есть своя масса.
элементарно. между массами двигателя и кузова может быть разность потенциалов. При работе, разумеется. Чтобы исключить её влияние сигнальная масса уведена на двигатель.
Да , действительно имеется масса с двигателем и ЭБУ посредством этого соединения ... Посмотрел по схеме 94 контакт , всегда думал что эта массса для системы зажигания.. Признаю , был не прав ) Этот " минус " скорее всего заведен для надежности контакта дачиков через ЭБУ .каждый своим проводом
На Субарике как-то не прикрутили массу на мотор, так у нас трубка на сцепление задымилась при попытке завести))) Повезло, что электроника не умерла.
Я бы сказал не надёжности..А правдивости показаний датчиков.. Маленький пример .. Наверно не раз встречали описание подключения ЛЗ с ВАЗа .. Так вот там пишут что минус сигнала (серый провод) надо садить ИМЕННО на двигатель ..А не на массу кузова.. При сигнале с ЛЗ..в 0,1--0,9 вольт..малейшее искажение этого сигнала..Это уже проблема..
Никогда не видел армированных металлом шлангов сцепления .. и тормозные шланги в основном армированы капроновой нитью . Но , бывают исключения . кстати , сегодня пробовал проверить шланг высокого давления ГУРа на проводимость тока , ничего не вышло ) Шланг армирован так же капроновой нитью .. всегда думал что там металл. оплетка . Значит как проводник массы он не подходит )
Вот тот самый " клапан " в шланге . Как оказалось это вовсе не клапан , а просто усеченное металлическое отверстие