Шо, разобрались? ))) Вдогонку, кому интересно - http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=181281&st=0 Прямо с фотками и описанием. ))) Там, правда, есть мелкие неточности (к примеру, транзистор ВС547 назван составным - что совсем не есть так) - но это не играет особой роли.
Добрый вечер, помогите советом: Audi 80 ABK, черные свечи, повышенный расход, ошибка - 00525 короткое замыкание лямбды на плюс. Лямбду поменял, сбросил ошибку, появилась опять. Замерил напряжение между проводом от лямбды до ЭБУ (лямбда отсоединена) и корпусом генератора, на вкл зажигании и не заведенной машине 8-9 В. На заведенной машине, с подключенной лямдой 2,5-3 В. С чего начать поиск короткого замыкания?
проверяй наличие массовых проводов под болтиком между 1 и 2 свечами на ГБЦ. На генераторе на шпильке возбуждения должен быть только один голубой (синий) провод.
Спасибо за совет! В пол второго ночи до меня дошло) У меня оказалось вот так. Прикрутил провод на блок двигателя, теперь на проводе лямбды с мозгов около 0,45 В.
Подпишусь, тоже интересует, только иниересует еще как ваг комом смотреть угол и вообще все параметры, lbl. Файла нет
Что то давненько не было новостей по Дигифанту ) Продолжим , пожалуй . Взял у товарища манометр с переходниками для измерения давления топлива в рампе . Подцепил и удивился .. на хх - 4 Бара .. сдергиваю вакуумную трубку с регулятора давления топлива - 4,5 .. т.е давление больше на 1,5 Бара чем нужно . Решил снять регулятор давления топлива , поскольку за все время владения авто , никогда его не трогал , а зря .. С трудом его вытащил . Вот такой вид его сеточки .. забита напрочь .. отсюда и повышенное давление в рампе - топливо просто не проходило нормально сквозь клапан РДТ , создавая повышенное давление в рампе Моем растворителем , чистим зубной щеткой ) Вид стал лучше Ставлю на место .. еще трудней чем снимал ) Подключаю манометр и .. отбил 1 Бар по давлению ) Сейчас на хх - 3 Бара , при снятии вакуумной трубку - 3,5 Бар . Скорее всего и внутри остались отложения в клапане РДТ , но , считаю что 3 Бара допустимое давление для этой топливной системы .
Я об этом знаю , поэтому и написал что у меня завышение было на 1.5 Бара , сейчас на 0.5 , думаю не критично. Кстати , из того что изменилось : были иногда поддергивания , если к примеру ехать на первой передаче при оборотах 1500-1800 , продолжительное время , переодически, сейчас их нет . Видимо из-за плохой проходимости через РДТ , сброс давления был скачкообразный.
Если для вас не критично давление в 0,5 очка..тогда я молчу.. А вот для впрыска эти 0,5 .Это как раз обогащение при ускорении. И если езда с давление на 0,5 больше чем положено .Значит для вас езда на богатом топливе как при ускорении ..ЭТО НОРМА..
У меня еще и вместо расходомера , стоит MAF ) И лямбда - зонд вносит коррекцию .. Увеличение расхода я не вижу , свечи нормально выглядят . Не вижу я проблем , при увеличенном на 0,5 Бар давлении топлива ..
Вопросик знатокам дигифанта : при какой температуре , вернее каком сопротивлении ДТОЖ , включается пусковая форсунка ? Или она включается всегда при заводке , но с различной продолжительностью работы .. информация везде разная , точного алгоритма не нашел .
Ставил Диджифант на 5 котловый мотор без пусковой вообще (рампа мешала чтоб ее впихнуть). В -20 запускался с пол оборота
Поменял резиновый уплотнитель на крышке заливной горловины , чуток сопливило, и заметил более ровную работу двигателя после этого . Видимо помимо масла , крышка пропускала и воздух, мешая правильной работе «грибка» ВКГ
Подниму немного тему, приобрёл немного железа для перехода на Digifant. Есть коллектор от A6 ABK с форсунками и дросселем; Жгут проводов от ЭБУ; ЭБУ; Корпус воздушного фильтра с неисправным термостатом; РХХ в пластиковом корпусе VDO, который на моей машине стал раскачивать обороты ХХ; Расходомер. Теперь появились вопросы: - есть ли в продаже прокладки между расходомером и корпусом фильтра, у меня её нет; - нет патрубков РХХ и не очень понятно как его выводы герметизируются в корпусе; - как проверить присутствие в блоке иммобилайзера? - нет патрубков вентиляции картера, возможно подойдут частично мои.
Сразу меняй топливный фильтр. У меня на ауди А6 С4 тоже была забита сетка регулятора, давление было 5,7кгс/см2. а как топливный фильтр снял, так там вообще ужас был, столько говна вылелось, представить страшно.