B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага.(2)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Шо, разобрались? )))
    Вдогонку, кому интересно - http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=181281&st=0
    Прямо с фотками и описанием. )))
    Там, правда, есть мелкие неточности (к примеру, транзистор ВС547 назван составным - что совсем не есть так) - но это не играет особой роли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. xerik2

    xerik2 Новичок

    30 май 2018
    14
    Санкт-Петербург
    вася диагност
    интересно у кого какие показания угла зажигания на абк моторе при разных оборотах?
     
  3. barad3ed

    barad3ed Новичок

    5 ноя 2018
    2
    Беларусь
    Добрый вечер, помогите советом:
    Audi 80 ABK, черные свечи, повышенный расход, ошибка - 00525 короткое замыкание лямбды на плюс.
    Лямбду поменял, сбросил ошибку, появилась опять.
    Замерил напряжение между проводом от лямбды до ЭБУ (лямбда отсоединена) и корпусом генератора, на вкл зажигании и не заведенной машине 8-9 В. На заведенной машине, с подключенной лямдой 2,5-3 В.
    С чего начать поиск короткого замыкания?
     

    Вложения:

  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    проверяй наличие массовых проводов под болтиком между 1 и 2 свечами на ГБЦ.
    На генераторе на шпильке возбуждения должен быть только один голубой (синий) провод.
     
  5. barad3ed

    barad3ed Новичок

    5 ноя 2018
    2
    Беларусь
    Спасибо за совет! В пол второго ночи до меня дошло) У меня оказалось вот так. Прикрутил провод на блок двигателя, теперь на проводе лямбды с мозгов около 0,45 В.
     

    Вложения:

  6. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Жэсть:)
     
  7. xerik2

    xerik2 Новичок

    30 май 2018
    14
    Санкт-Петербург
    вася диагност, проблему еще не решил
     
  8. sjum

    sjum Участник форума

    6 мар 2018
    131
    Латвия
    A6 C4 2.0 ABK гбо 4ое поколение
    Подпишусь, тоже интересует, только иниересует еще как ваг комом смотреть угол и вообще все параметры, lbl. Файла нет
     
  9. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.767
    Ауди продан .
    Что то давненько не было новостей по Дигифанту )
    Продолжим , пожалуй .
    Взял у товарища манометр с переходниками для измерения давления топлива в рампе . Подцепил и удивился .. на хх - 4 Бара .. сдергиваю вакуумную трубку с регулятора давления топлива - 4,5 .. т.е давление больше на 1,5 Бара чем нужно .

    Решил снять регулятор давления топлива , поскольку за все время владения авто , никогда его не трогал , а зря ..
    С трудом его вытащил . Вот такой вид его сеточки .. забита напрочь .. отсюда и повышенное давление в рампе - топливо просто не проходило нормально сквозь клапан РДТ , создавая повышенное давление в рампе
    IMG_3502.JPG

    Моем растворителем , чистим зубной щеткой )
    Вид стал лучше IMG_3518.JPG

    Ставлю на место .. еще трудней чем снимал )
    Подключаю манометр и .. отбил 1 Бар по давлению )
    Сейчас на хх - 3 Бара , при снятии вакуумной трубку - 3,5 Бар .
    Скорее всего и внутри остались отложения в клапане РДТ , но , считаю что 3 Бара допустимое давление для этой топливной системы .
     
    Алексей М. нравится это.
  10. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    Конструктор считает что 2,5 нормально.А при отключении вакуума 3 норма.
     
  11. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.767
    Ауди продан .
    Я об этом знаю , поэтому и написал что у меня завышение было на 1.5 Бара , сейчас на 0.5 , думаю не критично.
    Кстати , из того что изменилось : были иногда поддергивания , если к примеру ехать на первой передаче при оборотах 1500-1800 , продолжительное время , переодически, сейчас их нет . Видимо из-за плохой проходимости через РДТ , сброс давления был скачкообразный.
     
  12. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    Если для вас не критично давление в 0,5 очка..тогда я молчу..
    А вот для впрыска эти 0,5 .Это как раз обогащение при ускорении.
    И если езда с давление на 0,5 больше чем положено .Значит для вас езда на богатом топливе
    как при ускорении ..ЭТО НОРМА..
     
  13. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.920
    ВАЗ 1111
    Я бы предпочёл ездить с параметрами как положено.
    Без думок. ( не хорошие у вас думки.) ..))) :beer:
     
  14. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.767
    Ауди продан .
    У меня еще и вместо расходомера , стоит MAF )
    И лямбда - зонд вносит коррекцию ..
    Увеличение расхода я не вижу , свечи нормально выглядят .
    Не вижу я проблем , при увеличенном на 0,5 Бар давлении топлива ..
     
  15. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.767
    Ауди продан .
    я бы больше переживал при пониженном давлении ..
     
  16. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.767
    Ауди продан .
    Вопросик знатокам дигифанта : при какой температуре , вернее каком сопротивлении ДТОЖ , включается пусковая форсунка ? Или она включается всегда при заводке , но с различной продолжительностью работы .. информация везде разная , точного алгоритма не нашел .
     
  17. Voron76

    Voron76 Новичок

    6 июл 2012
    99
    Сoupe KV 2.2 89г.
    Ставил Диджифант на 5 котловый мотор без пусковой вообще (рампа мешала чтоб ее впихнуть). В -20 запускался с пол оборота
     
  18. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.767
    Ауди продан .
    090DEEA1-B183-4138-A6F5-AAC4DEDEC68C.jpeg Поменял резиновый уплотнитель на крышке заливной горловины , чуток сопливило, и заметил более ровную работу двигателя после этого . Видимо помимо масла , крышка пропускала и воздух, мешая правильной работе «грибка» ВКГ
     
  19. HC13NX2

    HC13NX2 Новичок

    12 апр 2011
    78
    Москва
    AUDI 100 C4 2.0
    Подниму немного тему, приобрёл немного железа для перехода на Digifant.
    Есть коллектор от A6 ABK с форсунками и дросселем;
    Жгут проводов от ЭБУ;
    ЭБУ;
    Корпус воздушного фильтра с неисправным термостатом;
    РХХ в пластиковом корпусе VDO, который на моей машине стал раскачивать обороты ХХ;
    Расходомер.

    Теперь появились вопросы:
    - есть ли в продаже прокладки между расходомером и корпусом фильтра, у меня её нет;
    - нет патрубков РХХ и не очень понятно как его выводы герметизируются в корпусе;
    - как проверить присутствие в блоке иммобилайзера?
    - нет патрубков вентиляции картера, возможно подойдут частично мои.
     

    Вложения:

  20. Антоха777

    Антоха777 Новичок

    28 мар 2014
    77
    Ауди А6 С4 АВК 2.0 95г
    Сразу меняй топливный фильтр. У меня на ауди А6 С4 тоже была забита сетка регулятора, давление было 5,7кгс/см2. а как топливный фильтр снял, так там вообще ужас был, столько говна вылелось, представить страшно.