Нее, вроде не 16 клапанный, тем более к нему от АВК коллектор подходит, обойдется малой кровью, тока проводку раскидать надо
Проблема. Все собрал, решил проверить герметичность всех соединений на утечку бензина, притом менял фильтр топливный на новый, дабы не клацать зажиганием для его наполнения (а крутить стартером темболее, машина две недели стояла, можно и акум посадить), короче включил насос в принудиловку перемычкой на пару секунд (из расчёта, что заполнится фильтр, прокачаются магистрали и всеравно лишний бензин обраткой в бак уйдёт). Короче после 2 сек. работы насоса, он начал работать громче и громче, как будто в стенку, заподозрив неладное вырубил. Посмотрев под капот, весь коллектор впускной в бензине. Через первые две форсунки, такое чувство, что через разъемы херачило бензин. Надеюсь новые форсунки покупать не прийдётся. Открутив обратку на рампе, она СУХАЯ. Ни капли бензина в ней. Зато с напорной магистрали хлестало, что пи*дец. Вопрос!!! 1. Почему по обратке не пошол бензин? 2. Регулятору РСД пришол трындец? 3. Перепутал напорную магистраль и обратку (подключение) на рампе? Фото ниже гляньте. Подключался к рампе так как на фото? Не должно быть на оборот? Подключался со слов Alekca, что обратка ближе к лобовухе. Подтвердите АВК'шники, никаких обозначений на рампе нет. А в ЕТКЕ вопще другая рампа. Далее идём. Куда фиксировать зижимы форсунок? В разрез на форсунке А? Или в разрез В? Кто пояснит принцып работы РСД? Может я что-то недопонимаю? Приходит давка на рампу, допустим 5 бар, РСД скидывает её на 2,5 бара и пускает на форсунки, а остальное в обратку?
Извини, но выяснять где какая магистраль по фоткам шлангов это неправильно. Надо посмотреть на рампу и подключить подачу непосредственно к рампе, а обратку от регултора. А на фотках торчат два одинаковых штуцера. Кстати, если нижний шланг (на моторном щите) на фотке со стрелочками идет к фильтру, то это "подача".
1. По фоткам шлангов ты и не выяснишь, так как те шланги я протягивал вручную, вместо оригинальных, которые что б впихнуть, надо вакумник снять, рулевую рейку, трубки, фитинги и прочее барахло. 2. А вот если рампа имеет два выхода трубок, то узнать какая из них какая, я пытался здесь, что думаю не сложно, так как может кто проводил замеры и знает где обратка, а где напорная (вернее в моем случае я еще раз уточнил, что б наверника откинуть лишние вопросы). 3. Обратка от регулятора - это понятно, было бы так легко, я здесь не спрашивал бы! Вот фото топливной рампы и выходят трубки обратки и подачи с одного места, а РДТ с противоположного торца вопще.
По фотке подключения шлангов правильные, если конечно где то до этого не перепутал и если рампа от АВК. Подача идёт от фильтра. РДТ сбрасывает лишак в обратку, например на ХХ в системе должно быть 2,5бар, а если даёшь газу, то он перекрывает обратку (бенза то под нагрузкой нужно больше, чем на ХХ) вакуумом, который создаётся шланчиком, который идёт от ДЗ к РДТ и тогда давление должно быть 3бар. Бензонасос менял, или свой от мехвпрыска оставил? У мехвпрыска насос давит на много сильнее, чем у электронного, ему 4бар достаточно Зажим на форсунках фиксируется в месте В. Колечки на форсунках, на стаканчиках есть?
Я не перепутал шланги 100%. Рампа от А6 С4 ABK 95 года 100%. Бензонасос менял, покупал от V6 2.6, так как потому и очковал про мех.насос родной, что давка там гораздо больше, и полагаться на РДТ который должен был бы скинуть излишки по обратке не стал. Купил насос Bosch, фото ниже. Ставился на ABK в том числе. Мои предположения такие. 1. Замнял уплотнительное колечко которое в рампе герметизирует форсунку, хотя все смазывал моторным маслом и вставлял аккуратно. Следствие, насос давит, давка не достигает 2,5 бара так как бензин вылетает через негерметичное уплотнение. И как следствие обратка потому и сухая. 2. Пришла труба РДТ или клина дал. Давка долетела до х3 сколько бар, так как постфактум давил насос в стенку, уплотнение не выдержало или сама форсунка и начало хлестать. Может кто еще что-то скажет, больше ничего на ум не приходит! С какого края? Слева или справа? P.S. Ах да, по теме картинки форсунки. Добрался до ELSA, перевёл с языка фрицов. Написано, что фиксатор должен вставляться в разрез "А". Если запихнуть дальше форсунку (хотя они не пишут, что нельзя), то пишут, что форсунка будет громко работать из-за соприкосновения торца форсунки с рампой (типа резонанс будет аля).
У 2,6 насос такой же, как и 2,0. Либо РДТ заклинил, вытащи его из рампы, осмотрм, подвигай клапан. За одно и рампу попродувай, может забита где нибудь, в той же трубке обратки. Либо колечки на форсах. Там на самих форсах по 2 одинаковых, сверху и снизу, на твоей фотке под номером 1 ещё одно побольше под номером 2. На стакане ещё одно колечко. Возможно, что рампа крепится криво, с перекосом, из за этого и сифонит. Своими глазами бы увидеть, легче было бы понять
Самая крайняя которая! Если повернуть рампу так, как она стоит под капотом, то трубка подачи на соединении окажется ближе к радиатору, а обратка к лобовухе
короче, если на снятой рампе, без форсунок, дунуть в подачу , то "продуется", в обратку -- "упрешься" в РДТ
Короче снял рейку с форсунками. Форсунки сидели плотно, даже очень. После снятия, криминала в виде закушенного колечка или порванного или в трещинах не обнаружил (на вид как новые). Всё красиво. Заказал новые колечки Bosch, поменяю для галочки. Рампу продул везде карбклинером и пожже сжатым воздухом, все чисто. Продувается ртом все нормально и без трудностей (при снятом РДТ). На не снятом РДТ обратка не продувалась. Снял так же РДТ, на нем присутствовала какая-то фигня (мусор что ли), как буд-то плёнка с касеты советского магнитофона, даже не знаю откуда такой мусор мог туда попасть. Но закупорить сетку перед клапаном РДТ этот мусор вполне мог. Сам РДТ проверить не смог (проверил только на нажимание клапана, засунув в выходное отверстие топлива маленький шестиграниик и надавив, клапан нажимался нормально, трудно конечно, но действительно ли при 3 барах х3), можно было бы подключить манометр на рампу и посмотреть будет ли сброс давки, но переходных Т-образных штуцеров или похожих приблуд нету, да и времени нету (хотя после мойки карбклинером РДТ с виду криминала ноль). Заказал новый РДТ тоже Bosch.
Колечки на форсы подходят от вазов газов, в любом магазе есть. А с заказом РДТ не поторопился? Может твой живой. Что бы подобная проблема была из за РДТ я ни разу не слышал и не видел нигде, он проверяется манометром в системе. На холостых должно быть 2.5бар, при снятии шланчика вакуума с РДТ должно подскочить до 3бар, значит РДТ срабатывает, т.е. перекрывает обратку. При прогазовках уже с одетым вакуумом на РДТ должно подниматься от 2.5 до 3, то же факт, что РДТ работает. При заглушенном движке должно быть 2бара в течении 20 минут, если падает, то где-то сифонит, если визуально из-под форсов бенз не сочится, значит сами форсы плохо держат и пропускают. А если при проверке давление не опускается ниже 3х, значит РДТ заклинило, если ещё при этом колечки на форсах слабые, то даванёт через них
Так у него старые подозрительные. Я себе ещё в позапрошлом году волговские колечки взял, летом только заменил, нормально с тех пор. А то первая форса потела, мыл инжектор летом на даче Винсом через пластиковую бутылку с насосом для шин, вроде давил всего 3бара, из под первой форсы Винс сочиться начал, видать реально ядерный. Пришлось колечки заменить, благо в бардачке лежали