Добрый день. Подскажите. Что это за штуковина (патрубок) между впускным коллектором и крышкой клаппанной? Вроде как катрерные газы всасывает, только не пойму. что за переход между входом в гофру, в впускной колектор после дросельной заслонки и входом в клапанную крышку (на картинке обведено)? Просто у меня её нет, она как то влияет на работу двигателя? Может кто опишет или фото пришлёт, что этот переход из себя представляет.
Так получается есть обход дроссельной заслонки из-за этой ветви (кроме конечно регулятора ХХ). Можете фото выслать как он выглядит внутри? Какой там проход диаметром?
всем доброго времени суток. устал искать дерганья. Б4 АБК. началось все с того что ранним утром выехал на трассу, машину пару раз дёрнул, но потом поехала нормально. на трассе начала жрать что газ что бензин и копить черным дымом. с тех пор прошло уже 1.5 месяца и дергания усилились. ВВ провода, свечи, крышка трамблера, бегунов, датчик холла 2 шт поменял, потенциометр ДЗ поменял. лямбда отключена. реле 30 пропал. аж 2 раза. рхх промыт раз 20. прикол в том что стоит скинуть клеммы с аккума и перестаёт дёргаться. 1-2 дня ездит норм, потом опять. вчера опять же на трассе всю дорогу дергалась. но случился трабл, крякнул гена, загорелась лампа на панели и тут же дергания прекратились. так проехал около 100 км до ближайшего города. машина прям перла. отремонтировал гену, поехал. день ездил нормально потом опять начала дёргаться. уже не знаю где дальше копать
2 месяца назад повторял кольца с вкладышами. тогда при снятии мотора обнаружил отсоединенную чёрную фишку с лямбды. соединил. ездил нормально. на диагностике сказали все гуд. а еще до дерготни, недели за 2 у меня взорвался аккумулятор. на старых щетках гена выдавал 14.40 вольт.на новых по началу 14В потом 14.20. может ли дёргаться из большого напряжения в сети?
Ну-ну. А ты в курсе, что он настраивается? Ну-ну. Ну вот потому и... Далее понятно? Это не прикол. Это сброс мозгов. А где тут большое напряжение? 14,4 Вольта? Насмешил. )))) А что ты скажешь про мои постоянные 14,63 летом и 15,06 зимой? В шестую зиму аккум пошёл... ))) Смени датчик Холла в трамблёре. Или хотя бы проверь его тщательно. На холодном, на горячем... Тестером он проверяется в минуту. А почему именно ДХ - а глянь тут.
Что ты собрался настраивать в ДПДЗ ?) Отключение ЛЗ на АВК ничего криминального в работу двигателя не добавляет , а на холодном двигателе , так и вовсе не работает .. На АВК , Вофка , сброс питания с ЭБУ , ничего не " обнуляет " .. от слова - совсем . У меня при неисправности реле - регулятора , в бортсети было 15,6 В. вылезла ошибка по АВС - слишком высокое напряжение сети .. но тебе то пох , сколько на аккумуляторах сэкономил )
Подключи ВАГКОМ , посмотри на возможные ошибки . Желательно скрины посмотреть в режиме измерений . Обратить внимание на работу ДМРВ и ДТОЖ . вот как на этой картинке
Как доберусь до города куплю шнурок. Датчик холла уже 2 штуки поменял, какое-то время нормально потом опять дергает. Причем начинается все с маленьких тычков потом все сильнее и сильнее. Если продолжать так ездить, то со временем перестает. Потом опять по новой
Может ли из за бензонасоса дёргать? Хотя у меня гбо. На газу тоже дёргает. Хотя на бензине заметно сильнее. Если насос то где связь с бензином и гбо?
Просто в начале темы у кого-то проблема решилась заменой бензонасоса, хотя у него тоже гбо. Правда непонятно дергалась у него только на бензине или и на газу
Такие вещи надо сразу озвучивать. Ну так и разбирайся с ГБО. Прямо интересно, как там тебе подключили форсунки. Ибо тут у меня местные установщики прямо в ступор впадают, когда видят два провода на все форсы в АВК. ЗЫ. Вспомни о коррекции смеси. И вспомни, что мозги Дигифанта при работе на газе продолжают работать - и, естественно, пытаются корректировать смесь. Отсюда и глюки. И да, шнурок тебе не поможет. )))