Только что еле доехал до пункта назначения. Дергания, перестала набирать обороты. Открыл капот а там все свечи искрят у основания. Поставил по совету бывалых автоэлектриков А17 называется, 10 тыс не прошли. Плюс ко всему ВВ провода искрят, оригинал Bremi. Раньше такого не замечал. Возможно это и есть причина дерготни
У основания - это как? А17 - нормальные свечи. Сам катал на них не раз, и всегда рекомендую их другим, у кого с финансами туговато. Их подделывают, кстати - и ещё как. Возможно, тебе и попались такие. Да, это может быть причиной. Но это не объясняет пропадание глюков после скидывания клеммы с аккумулятора. Выше я уже намекал, от чего это происходит.
Как и ожидалось новвые свечи с проводами ничего не дали. Те же дергания. Если раньше начинала дергаться после 2-3-х часовв езда, то теперь сразу. Проверил теорию с генератором. Остановился на трассе, скинул клемму с гены- машину как будто подменили. Вернул клемму на место вернулись и дергания
Как точно проверить датчик холла? Где-то читал, что при отсутствии защитного пластикового колпачка под крышкой, искра с бегунка бьет по датчику холла и он начинает чудить. Если учесть ,что у меня искрили свечи и провода + отсутствие этого колпачка, то вполне возможно проскакивание искры на датчик. Поэтому и двухкратная замена не дала желаемого результата. Но почему тогда при скидыании клеммы день ездит нормально? Ничего не понимаю
ок. Я бы еще раз посмотрел реле № 30 .. не просто на пропой контактов , а на работу самого силового контакта :установив реле без защитного корпуса , при запуске двигателя и работы , смотреть как срабатывает силовой контакт .
Да, была такая мысль. Там ведь какие-то транзисторы или резисторы, точно не знаю как они правильно обзываются. Может какой-то перегорел. И еще сопротивление на КХХ показывает 0. При включенном зажигании питание приходит 12В. Сам КХХ работает исправно, ХХ не проседают, 830-850. Где-то читал, что на нем должно быть сопротивление 4-5 КОм. Или я чего-то путаю?
Как вариант может быть не только датчик холла виноват, но и катушка зажигания с Коммутатором зажигания, под большим напряжением чудить.
Когда у меня была ауди 80 б4 АБК 2,0 Е. Я как то вечером глянул на свечи, дабы проверить на исправность, чтобы искра не била в корпус с колпачков и т.д., но как оказалось, что свечи настолько прозрачные, что видно как искра работает на свечах в цилиндрах.
Ослабил пружину волюметра, отсоединил подогрев лямбды. Неделю езжу, пока полет нормальный. А, еще сбросил все ошибки, их было 6. Правда на низах есть рывки. На днях опять сгорела катушка, 3-я за месяц. Не знаю с чем это связано. Китай, или в системе зажигания косяк
А провода высоковольтные нормальные? Может ещё коммутатор перегревает? Китай лучше не покупать, а взять жигулёвскую катушку с нормальным коммутатором, типа ВТН, говорят искра даже лучше будет.
Провода поменял месяц назад. В глухом районе пришлось взять то что было. OSSCA с 5-ти цилиндрового мотора. Недавно в магазе видел катушку patron. Made in Korea. На вид как настоящий оригинал, массивная такая и под длинные болты
Вряд-ли. После сброса ошибок все равно были рывки. Скорее всего пружина волюметра была перетянута. После ее ослабления все встало на свои места. Ну почти
Если есть проблема ( как ты называешь ошибки) То они не лечатся ( по вашему сбросом) как вы думаете. Хоть скорей..Хоть медленней ! Запомни раз и на всегда. ремонт не делается кручением чего либо.!! Надо выявить проблему. ( откуда ноги растут )И устранить неисправность. Отпуская усилие пружины . Ты обогатил топ..смесь.. И если это помогло .. то обеднение могло быть и не из за пружины . ну к примеру из за насоса . ( топ. насоса.) РДТ . Из за ДТОЖ .( который уже советовали проверить.) И это ещё не всё. Так что ваш метод ТЫК ...Поморочит вам ещё голову . И если дальше будите лесть туда где можно что то подкрутить.. То и другим повезёт.. при ремонте вашего авто.
Бензонасос не при чем, так как у меня ГБО. Дергалась как на газу, так и на бензине. ДТОЖ синий проверял мультиметром, все в норме . Вагком показал 90 градусов на прогретом. Ошибок было 6. Лямда, дтож, потенциометр ДЗ, потенциометр расходомера, датчик детонации и еще что-то. Это потому что я в отчаянии уже начал сдергивать фишки со всех датчиков и проводя испытания на ходу. В дальнейшем ошибок не было, кроме ЛЗ, он у меня просто отключен