1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага.(2)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Сенсей

    Сенсей Новичок

    4 ноя 2020
    37
    Казахстан
    Audi 80 B4 ABK 2.0E
    Только что еле доехал до пункта назначения. Дергания, перестала набирать обороты. Открыл капот а там все свечи искрят у основания. Поставил по совету бывалых автоэлектриков А17 называется, 10 тыс не прошли. Плюс ко всему ВВ провода искрят, оригинал Bremi. Раньше такого не замечал. Возможно это и есть причина дерготни
     
  2. Сенсей

    Сенсей Новичок

    4 ноя 2020
    37
    Казахстан
    Audi 80 B4 ABK 2.0E
    Дергается и на газу и на бензине
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.352
    A8Q
    с зажиганием разбирайся, однозначно.
     
    Woffka нравится это.
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.149
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    У основания - это как?
    А17 - нормальные свечи. Сам катал на них не раз, и всегда рекомендую их другим, у кого с финансами туговато. Их подделывают, кстати - и ещё как. Возможно, тебе и попались такие.
    Да, это может быть причиной. Но это не объясняет пропадание глюков после скидывания клеммы с аккумулятора.
    Выше я уже намекал, от чего это происходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Сенсей

    Сенсей Новичок

    4 ноя 2020
    37
    Казахстан
    Audi 80 B4 ABK 2.0E
    Как и ожидалось новвые свечи с проводами ничего не дали. Те же дергания. Если раньше начинала дергаться после 2-3-х часовв езда, то теперь сразу. Проверил теорию с генератором. Остановился на трассе, скинул клемму с гены- машину как будто подменили. Вернул клемму на место вернулись и дергания
     
  6. Сенсей

    Сенсей Новичок

    4 ноя 2020
    37
    Казахстан
    Audi 80 B4 ABK 2.0E
    Андрей, до Астаны еще не добрался . Пришлось уехать в другую сторону .как приеду отзвонюсь
     
  7. Сенсей

    Сенсей Новичок

    4 ноя 2020
    37
    Казахстан
    Audi 80 B4 ABK 2.0E
    Как точно проверить датчик холла? Где-то читал, что при отсутствии защитного пластикового колпачка под крышкой, искра с бегунка бьет по датчику холла и он начинает чудить. Если учесть ,что у меня искрили свечи и провода + отсутствие этого колпачка, то вполне возможно проскакивание искры на датчик. Поэтому и двухкратная замена не дала желаемого результата. Но почему тогда при скидыании клеммы день ездит нормально? Ничего не понимаю
     
  8. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.774
    Ауди продан .
    ок.
    Я бы еще раз посмотрел реле № 30 .. не просто на пропой контактов , а на работу самого силового контакта :установив реле без защитного корпуса , при запуске двигателя и работы , смотреть как срабатывает силовой контакт .
     
  9. Сенсей

    Сенсей Новичок

    4 ноя 2020
    37
    Казахстан
    Audi 80 B4 ABK 2.0E
    Да, была такая мысль. Там ведь какие-то транзисторы или резисторы, точно не знаю как они правильно обзываются. Может какой-то перегорел. И еще сопротивление на КХХ показывает 0. При включенном зажигании питание приходит 12В. Сам КХХ работает исправно, ХХ не проседают, 830-850. Где-то читал, что на нем должно быть сопротивление 4-5 КОм. Или я чего-то путаю?
     
  10. Антоха777

    Антоха777 Новичок

    28 мар 2014
    77
    Ауди А6 С4 АВК 2.0 95г
    Как вариант может быть не только датчик холла виноват, но и катушка зажигания с Коммутатором зажигания, под большим напряжением чудить.
     
  11. Антоха777

    Антоха777 Новичок

    28 мар 2014
    77
    Ауди А6 С4 АВК 2.0 95г
    Когда у меня была ауди 80 б4 АБК 2,0 Е. Я как то вечером глянул на свечи, дабы проверить на исправность, чтобы искра не била в корпус с колпачков и т.д., но как оказалось, что свечи настолько прозрачные, что видно как искра работает на свечах в цилиндрах.
     
  12. Сенсей

    Сенсей Новичок

    4 ноя 2020
    37
    Казахстан
    Audi 80 B4 ABK 2.0E
    Ослабил пружину волюметра, отсоединил подогрев лямбды. Неделю езжу, пока полет нормальный. А, еще сбросил все ошибки, их было 6. Правда на низах есть рывки. На днях опять сгорела катушка, 3-я за месяц. Не знаю с чем это связано. Китай, или в системе зажигания косяк
     
  13. HC13NX2

    HC13NX2 Новичок

    12 апр 2011
    78
    Москва
    AUDI 100 C4 2.0
    А провода высоковольтные нормальные? Может ещё коммутатор перегревает?
    Китай лучше не покупать, а взять жигулёвскую катушку с нормальным коммутатором, типа ВТН, говорят искра даже лучше будет.
     
  14. Антоха777

    Антоха777 Новичок

    28 мар 2014
    77
    Ауди А6 С4 АВК 2.0 95г
    Какие ошибки то были? Может как раз в них дело кроется?
     
  15. Сенсей

    Сенсей Новичок

    4 ноя 2020
    37
    Казахстан
    Audi 80 B4 ABK 2.0E
    Провода поменял месяц назад. В глухом районе пришлось взять то что было. OSSCA с 5-ти цилиндрового мотора. Недавно в магазе видел катушку patron. Made in Korea. На вид как настоящий оригинал, массивная такая и под длинные болты
     
  16. Сенсей

    Сенсей Новичок

    4 ноя 2020
    37
    Казахстан
    Audi 80 B4 ABK 2.0E
    Вряд-ли. После сброса ошибок все равно были рывки. Скорее всего пружина волюметра была перетянута. После ее ослабления все встало на свои места. Ну почти
     
  17. Сенсей

    Сенсей Новичок

    4 ноя 2020
    37
    Казахстан
    Audi 80 B4 ABK 2.0E
    Очень интересно про жигулевскую катюху. Что и как там надо колхозить? Тахометр будет работать?
     
  18. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.988
    ВАЗ 1111
    Если есть проблема ( как ты называешь ошибки) То они не лечатся ( по вашему сбросом) как вы думаете.
    Хоть скорей..Хоть медленней !
    Запомни раз и на всегда. ремонт не делается кручением чего либо.!!
    Надо выявить проблему. ( откуда ноги растут )И устранить неисправность.

    Отпуская усилие пружины . Ты обогатил топ..смесь..
    И если это помогло .. то обеднение могло быть и не из за пружины . ну к примеру из за насоса . ( топ. насоса.)
    РДТ . Из за ДТОЖ .( который уже советовали проверить.)
    И это ещё не всё.
    Так что ваш метод ТЫК ...Поморочит вам ещё голову .
    И если дальше будите лесть туда где можно что то подкрутить.. То и другим повезёт.. при ремонте вашего авто.
     
  19. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.988
    ВАЗ 1111
    Ошибки с диагностики надо сюда . А не ваше ВРЯД-ЛИ,
    Вот тогда можно будет и что то подсказать.
     
  20. Сенсей

    Сенсей Новичок

    4 ноя 2020
    37
    Казахстан
    Audi 80 B4 ABK 2.0E
    Бензонасос не при чем, так как у меня ГБО. Дергалась как на газу, так и на бензине. ДТОЖ синий проверял мультиметром, все в норме . Вагком показал 90 градусов на прогретом. Ошибок было 6. Лямда, дтож, потенциометр ДЗ, потенциометр расходомера, датчик детонации и еще что-то. Это потому что я в отчаянии уже начал сдергивать фишки со всех датчиков и проводя испытания на ходу. В дальнейшем ошибок не было, кроме ЛЗ, он у меня просто отключен