B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага.(2)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Антоха777

    Антоха777 Новичок

    28 мар 2014
    77
    Ауди А6 С4 АВК 2.0 95г
    Тахометр работает от датчика хола, на комутатор катушки управление идёт от ЭБУ.
     
  2. Антоха777

    Антоха777 Новичок

    28 мар 2014
    77
    Ауди А6 С4 АВК 2.0 95г
    Не пробывал угол опережения зажигания покрутить, может там загвоздка. Т.к. нет датчика ЛЗ то опережение зажигания не работает должным образом. Основная информация по опережению угла идёт от ЛЗ, ДМРВ, ДПДЗ и ДД. При бедной смеси и поздним углом опережения зажигания так и будут поддергивания, т.к. смесь горит медленно.
     
  3. Антоха777

    Антоха777 Новичок

    28 мар 2014
    77
    Ауди А6 С4 АВК 2.0 95г
    А датчик ЛЗ я посоветовал бы поставить, чтобы он работал. ЛЗ как раз и нужет, чтобы регулировать смесь воздуха и бензина до оптимального значения. Регулировкой пружины расходомера воздуха не стоит играться, т.к. его очень трудно настроить. Достаточно на один зуб перенести и расход уже меняется на 2-3 литра на сотню. Сам мучаюсь с расходомером, т.к. расход топлива уж очень не стандартный, а оптимальных настроек так и не нашёл. Чтобы могла топить, но и на ровной тяге не есть 15-18л/100км. особенно зимой.
     
  4. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.779
    ВАЗ 1111
    ЛЗ не каким образом не влияет на УОЗ.Так что советуй то .В чём уверен.
    А вот это верно.
    Для настройки ДМРВ нужен тахометр .И прибор .( замер напряжения.) .
    Таблица данных для настройки есть и на этом форуме.
    А если есть ещё и газоанализатор то проблем с настройкой ДМРВ не будет.
     
  5. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.387
    Ауди продан .
    Нужно уходить от мех.лопаты ( ДМРВ ) и переходить на МАФ .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.779
    ВАЗ 1111
    Я бы сказал не нужно..А можно .
    И не только на МАФ.

    По моему это проще. И доступней простому смертному..
    https://vwts.ru/forum/topic/241795/
    С 10-ток бодобных сделал. Проблем по ДМРВ нет.
     
  7. Сенсей

    Сенсей Новичок

    4 ноя 2020
    37
    Казахстан
    Audi 80 B4 ABK 2.0E
    в данный момент все нормально. Расход газа от 13.7 до 15 литров на сотню по городу. Прогревваюсь не менее 30-40 мин. Расход кстати и от самой агзс зависит. Тяга тоже в норме . Как ослабил пружину холостые выровнялись и перестала троить на ХХ
     
  8. Сенсей

    Сенсей Новичок

    4 ноя 2020
    37
    Казахстан
    Audi 80 B4 ABK 2.0E
    Дык этож от ланоса... у меня в планах такая переделка
     
  9. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.387
    Ауди продан .
    Разница в том . что в вашем варианте все та же штатная " лопатата " .. и прикрученное к ней Ларгусковое или иное безконтактное измерение ..
    В случае с тем , что предлагаю я , полное снятие " лопаты " и установка МАФа - нет сопротивления потоку впускного воздуха .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.387
    Ауди продан .
    #830 Андрей 75, 7 дек 2020
    Последнее редактирование: 7 дек 2020
    очень рекомендую перейти на МАФ от Волги , с переходным процессором рт Винерса .. машин поедет прям очень хорошо .. и ХХ неожиданно удивит своей стабильностью .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.779
    ВАЗ 1111
    У любого датчика (я про дмрв ) есть свои за и против.
    Но это другая тема.
    Так что при любом ДМРВ всё будет нормально .И ХХ..и расход.
     
  12. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.387
    Ауди продан .
    очень интересно услышать " против " МАФ для АБК )
    Учитывая, что я сменил "лопату " на МАФ уже лет 8 назад ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.779
    ВАЗ 1111
    Ну пожелаю тебе ещё лет 20 не иметь с ним проблемы. Я серьёзно.
    МАФ не нравится тем что при проблеме с фильтром ( я про воздух ) быстро умирает.
    МАП если прямо . так они за долбали на Мерсах. .Но это лечится . Подключением трубки в другом месте. не в том как с завода..Или установкой маленького фильтра .( датчик страдает от конденсата. )
    И это относится не только к одной модели впрыска .С МАПом.

    А установка ДПДЗ ( бесконтактного) не страдает тем о чём я писал.И дешевле ( что тоже не мало важно.). Ломаться нечему. Кроме лопаты . А найти живую не проблема.

    Было даже такое . на одном ДМРВ . Разболталась до того что стала заклинивать .
    Переставил датчик на другую ...лопату.. И поехали дальше.

    А по поводу ..
    . Да аргумент . Но так же можно сказать и про катализатор . Его выкинуть .авто будет шустрей.!!

    Только взгляни как ни будь на Грету .( это я про ...зелёных...) Дай ей волю !! и у нас больше не будет автомобилей.!!

    Кстати последнее что я слышал от ...зелёных...

    Всю живность надо уничтожить.!!! Коров .лошадей .баранов .
    От них выбросав в атмосферу больше чем от всех авто..!!!

    Не удивлюсь . если выяснится то что сей час творится .. это борьба с выбросами. ))))
     
    Андрей 75 нравится это.
  14. tambov62

    tambov62 Новичок

    11 дек 2020
    1
    Тамбовская обл.
    Авто А6 1995г АБК пробег 415тыс пять лет назад было поставлено в гараж в связи покупкой нового. В ноябре этого года вспомнили решили поставить на нее ГБО. Подпескоструиили подкрасили. Завели с полтыка. Открыли люк, перекосило . сломалась тяга. купил с разбора .поставил все ок. Пошли морозы и тут началось....все симптомы описанные во всех постах. зае....ла. Решили поставить назад. Но тут подошел друг взял баллончик для очистки электроконтактов и на работающем моторе поочередно снял фишки которые были в поле зрения побрызгал в том числе и под 30 реле. и все проблемы пропали. Неделя морозы 15 градусов завод .прогрев. динамина все ок. Встречаю друга... О великий падишах...
    разреши поцеловать тебя в макушку. Да . не работал спидометр, фишка рядом с коробкой Щас все ок
     
  15. Антоха777

    Антоха777 Новичок

    28 мар 2014
    77
    Ауди А6 С4 АВК 2.0 95г
    По поводу ЛЗ я точно уверен, что по нему тоже идёт коррекция угла опережения зажигания. Испытано на Ауди А6 С4 с двигателем АВК.
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.779
    ВАЗ 1111
    Ну объясни нам. испытатель..Как проверял?
     
  17. Сенсей

    Сенсей Новичок

    4 ноя 2020
    37
    Казахстан
    Audi 80 B4 ABK 2.0E
    Не идет. УОЗ корректируется по датчику детонации и положению дроссельной заслонки
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    И ещё по кое-чему. Недаром там в мозги зашита характеристика, так сказать, объёмного вида. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Антоха777

    Антоха777 Новичок

    28 мар 2014
    77
    Ауди А6 С4 АВК 2.0 95г
    Обычно, корректируя работу ДМРВ. Если забеднить смесь, то угол опережения зажигания уходит на более ранее, если богатая смесь, то позднее. Поэтому крутить трамблёр, не выход, т.к ЭБУ один хрен выставит своё. Не первый год уже маюсь в поисках оптимальных настроек. Даже если, расходомер настроить по таблице, то всё равно большой расход топлива, и угол опережения зажигания мал. Тяги вообще нет. Вот сбросишь ЭБУ на заводские, прёт как бешеная, но потом тут же корректирует на более позднее зажигание. Это всё при настроенном по таблице расходомере. Поэтому вывод такой, что таблица не верна, т.к. при динамических нагрузках, показание расходомера может отличаться, если настроить его по другим положениям ползунка, натяжки пружины и болтом СО. Я бы не стал так просто писать, что угол опережения зажигания зависит от ЛЗ. Даже эксперименты проводил, настраивал расходомер на более бедную смесь так, что ЛЗ не подымал показания более 0,3 В. И итог был тот, что угол опережения зажигания уходил настолько рано, что тяги вообще не было и были пропуски. Как я это узнал, что было ранее, да просто, покрутил трамблёр раньше вообще затроила и я понял, что и так на пределе, повернул попозже ,поехала шустрее, но через какое то время опять и т.д. А как сбросил на заводские настройки, так вообще заглохла ,т.к. заводской угол опережения был очень поздним. Подскажите, есть ли возможность посмотреть топливную карту в ЭБУ? в Нэте искал, но там только на более современные.
     
  20. Антоха777

    Антоха777 Новичок

    28 мар 2014
    77
    Ауди А6 С4 АВК 2.0 95г
    Была у меня до этого машина Ауди 80 Б4 с АВК 2,0 Е. Всё также тренировался с ДМРВ. Настраивал по таблице, говно, а не настройка. Начал эксперименты. Но вышло удачно. Через 1.5 года настроил так ,что машина валила на третьей скорости по снегопеску с пробуксами практически с холостых оборотов, при этом педаль только чуть нажата была. Второй заслонкой пользовался как закисью азота, дури было офигеть. И ела топлива как с завода. Настройки ДМРВ были отличны от табличных в меньшую сторону. На ауди А6 так и не нашёл оптимальных настроек, либо аппетит хороший, но едет более менее, то вообще как вялая, зато экономит топливо. Золотой середины так и не нашёл.