Не пробывал угол опережения зажигания покрутить, может там загвоздка. Т.к. нет датчика ЛЗ то опережение зажигания не работает должным образом. Основная информация по опережению угла идёт от ЛЗ, ДМРВ, ДПДЗ и ДД. При бедной смеси и поздним углом опережения зажигания так и будут поддергивания, т.к. смесь горит медленно.
А датчик ЛЗ я посоветовал бы поставить, чтобы он работал. ЛЗ как раз и нужет, чтобы регулировать смесь воздуха и бензина до оптимального значения. Регулировкой пружины расходомера воздуха не стоит играться, т.к. его очень трудно настроить. Достаточно на один зуб перенести и расход уже меняется на 2-3 литра на сотню. Сам мучаюсь с расходомером, т.к. расход топлива уж очень не стандартный, а оптимальных настроек так и не нашёл. Чтобы могла топить, но и на ровной тяге не есть 15-18л/100км. особенно зимой.
ЛЗ не каким образом не влияет на УОЗ.Так что советуй то .В чём уверен. А вот это верно. Для настройки ДМРВ нужен тахометр .И прибор .( замер напряжения.) . Таблица данных для настройки есть и на этом форуме. А если есть ещё и газоанализатор то проблем с настройкой ДМРВ не будет.
Я бы сказал не нужно..А можно . И не только на МАФ. По моему это проще. И доступней простому смертному.. https://vwts.ru/forum/topic/241795/ С 10-ток бодобных сделал. Проблем по ДМРВ нет.
в данный момент все нормально. Расход газа от 13.7 до 15 литров на сотню по городу. Прогревваюсь не менее 30-40 мин. Расход кстати и от самой агзс зависит. Тяга тоже в норме . Как ослабил пружину холостые выровнялись и перестала троить на ХХ
Разница в том . что в вашем варианте все та же штатная " лопатата " .. и прикрученное к ней Ларгусковое или иное безконтактное измерение .. В случае с тем , что предлагаю я , полное снятие " лопаты " и установка МАФа - нет сопротивления потоку впускного воздуха .
очень рекомендую перейти на МАФ от Волги , с переходным процессором рт Винерса .. машин поедет прям очень хорошо .. и ХХ неожиданно удивит своей стабильностью .
У любого датчика (я про дмрв ) есть свои за и против. Но это другая тема. Так что при любом ДМРВ всё будет нормально .И ХХ..и расход.
очень интересно услышать " против " МАФ для АБК ) Учитывая, что я сменил "лопату " на МАФ уже лет 8 назад ..
Ну пожелаю тебе ещё лет 20 не иметь с ним проблемы. Я серьёзно. МАФ не нравится тем что при проблеме с фильтром ( я про воздух ) быстро умирает. МАП если прямо . так они за долбали на Мерсах. .Но это лечится . Подключением трубки в другом месте. не в том как с завода..Или установкой маленького фильтра .( датчик страдает от конденсата. ) И это относится не только к одной модели впрыска .С МАПом. А установка ДПДЗ ( бесконтактного) не страдает тем о чём я писал.И дешевле ( что тоже не мало важно.). Ломаться нечему. Кроме лопаты . А найти живую не проблема. Было даже такое . на одном ДМРВ . Разболталась до того что стала заклинивать . Переставил датчик на другую ...лопату.. И поехали дальше. А по поводу .. . Да аргумент . Но так же можно сказать и про катализатор . Его выкинуть .авто будет шустрей.!! Только взгляни как ни будь на Грету .( это я про ...зелёных...) Дай ей волю !! и у нас больше не будет автомобилей.!! Кстати последнее что я слышал от ...зелёных... Всю живность надо уничтожить.!!! Коров .лошадей .баранов . От них выбросав в атмосферу больше чем от всех авто..!!! Не удивлюсь . если выяснится то что сей час творится .. это борьба с выбросами. ))))
Авто А6 1995г АБК пробег 415тыс пять лет назад было поставлено в гараж в связи покупкой нового. В ноябре этого года вспомнили решили поставить на нее ГБО. Подпескоструиили подкрасили. Завели с полтыка. Открыли люк, перекосило . сломалась тяга. купил с разбора .поставил все ок. Пошли морозы и тут началось....все симптомы описанные во всех постах. зае....ла. Решили поставить назад. Но тут подошел друг взял баллончик для очистки электроконтактов и на работающем моторе поочередно снял фишки которые были в поле зрения побрызгал в том числе и под 30 реле. и все проблемы пропали. Неделя морозы 15 градусов завод .прогрев. динамина все ок. Встречаю друга... О великий падишах... разреши поцеловать тебя в макушку. Да . не работал спидометр, фишка рядом с коробкой Щас все ок
По поводу ЛЗ я точно уверен, что по нему тоже идёт коррекция угла опережения зажигания. Испытано на Ауди А6 С4 с двигателем АВК.
Обычно, корректируя работу ДМРВ. Если забеднить смесь, то угол опережения зажигания уходит на более ранее, если богатая смесь, то позднее. Поэтому крутить трамблёр, не выход, т.к ЭБУ один хрен выставит своё. Не первый год уже маюсь в поисках оптимальных настроек. Даже если, расходомер настроить по таблице, то всё равно большой расход топлива, и угол опережения зажигания мал. Тяги вообще нет. Вот сбросишь ЭБУ на заводские, прёт как бешеная, но потом тут же корректирует на более позднее зажигание. Это всё при настроенном по таблице расходомере. Поэтому вывод такой, что таблица не верна, т.к. при динамических нагрузках, показание расходомера может отличаться, если настроить его по другим положениям ползунка, натяжки пружины и болтом СО. Я бы не стал так просто писать, что угол опережения зажигания зависит от ЛЗ. Даже эксперименты проводил, настраивал расходомер на более бедную смесь так, что ЛЗ не подымал показания более 0,3 В. И итог был тот, что угол опережения зажигания уходил настолько рано, что тяги вообще не было и были пропуски. Как я это узнал, что было ранее, да просто, покрутил трамблёр раньше вообще затроила и я понял, что и так на пределе, повернул попозже ,поехала шустрее, но через какое то время опять и т.д. А как сбросил на заводские настройки, так вообще заглохла ,т.к. заводской угол опережения был очень поздним. Подскажите, есть ли возможность посмотреть топливную карту в ЭБУ? в Нэте искал, но там только на более современные.
Была у меня до этого машина Ауди 80 Б4 с АВК 2,0 Е. Всё также тренировался с ДМРВ. Настраивал по таблице, говно, а не настройка. Начал эксперименты. Но вышло удачно. Через 1.5 года настроил так ,что машина валила на третьей скорости по снегопеску с пробуксами практически с холостых оборотов, при этом педаль только чуть нажата была. Второй заслонкой пользовался как закисью азота, дури было офигеть. И ела топлива как с завода. Настройки ДМРВ были отличны от табличных в меньшую сторону. На ауди А6 так и не нашёл оптимальных настроек, либо аппетит хороший, но едет более менее, то вообще как вялая, зато экономит топливо. Золотой середины так и не нашёл.