Всем доброго дня! Есть проблема и она уже очень давняя...2.0,АВК,не моно... Все время была проблема с дерганием,но как-то прижился...кушала вроде не мало,но и не особо много...много прочитал тем на разных форумах,много похожих проблем...устал и начал искать проблему... Бросил на комп,показал ДПДЗ...поменял-ничего не изменилось...дальше ездил...свечи,вв,крышка все ставил новое-НИЧЕГО! Кинул на комп снова-ДТОЖ...поменян-СНОВА НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ!! Клапан в рампе поменял-НИЧЕГО... Тут пришла зима и случилось так,что при нажатии на газ вовсе обороты не набирает,а только душится...ехать можно было только при разгозовке оборотов примерно до 2к...выкрутил свечи- они белые...то есть бедная смесь на сколько я понимаю...полез к бензонасосу,думал может ему хана приходит...поменял насос и пришлось поменять крышку трамблера,так как отвалился уголёк...после завел-но все то же самое...ну и психанул...уже выезжал в сторону какой-нибудь СТО,дабы выкинуть кучу бабла за все их работы...но не смог,так как заглох...снова завелся и О ЧУДО... Машинку буд-то подменили...ни дергания,ни провала...НИЧЕГО!! В общем радовался я недолго...буквально месяца полтора...и снова та же проблема...нажимая на газ она давится... ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ,БЫВАЛЫЕ!УСТАЛ Я!
Так на всякий случай. При диагностики . Если есть проблема с питание на ЭБУ.. То её видно . По показаниям напряжения на это ЭБУ. А вот когда .КИДАЮТ на комп. Я не знаю что там видно.)))
Это если " проблема " постоянная , а так , " плавающие " питание ЭБУ , Вагком не покажет .. Имеется ввиду подключил контроллер ЭБУ к ноутбуку )
Да , но не видел я ошибки по напряжению .. Хотя у меня были проблемы с этим 30 реле .. а вот ошибки по питанию ЭБУ не было .
кстати была проблема и с повышенным напряжением ( вышел из строя РР) , около 17 В . Но ошибки в блоке ЭБУ не было , была ошибка " повышенное напряжение " в блоке ABS ..
В таком случаи . Это будет в показаниях . А не в ошибках. Попробуй с эмитируй такое при диагностики .И посмотри. Ну а 17 вольт по лювому будут при диагностики в показаних..Как и нормальное напряжение.
Судя по описанию проблемы - у топикстартера где-то нехилый подсос воздуха. Ну, раз свечи белые... Не буду перечислять где искать, скажу лишь коротко - везде. Вплоть до уплотнительных колец на форсунках. Далее - замена ДТОЖ и реле 30 лично мне не говорит ни о чём. Новое (если оно ещё ставилось новое) - совсем не значит исправное. ДТОЖ лучше было бы протестировать, а реле 30 - пропаять. Далее - что там с подогревом всасываемого воздуха? Точно всё в порядке? От обмерзания заслонок ещё не такие глюки бывали... Ну и последнее - датчик детонации. Проверялся, нет? Та ещё пакость. Помню, в фольксе три дня угрохали, пока на него вышли... То работал, то нет, сцуко...
я понимаю о чем вы . Но , если были провали по напряжению , это не записывается как " ошибка " в ЭБУ .. вот в чем проблема . Да , согласен , если на момент " плаванья " напряжение питания ЭБУ отличается от нормы , возможно это будет видно в параметрах " напряжение " ..
я же говорю , были у меня отклонения по напряжению как в большую сторону , так и проблема питания ЭБУ , реле № 30 , но , никаких ошибок по напряжению , не было записано . А узнал я о проблеме повышенного напряжения в бортовой сети , по " лампочке ABS " , загорелся значок .. полез смотреть ошибки и вот - повышенное напряжение .. это указал контроллер блока ABS ..
ЭБУ питается от встроенного в него 5-Вольтового стабилизатора. А коммутатору (вернее, оконечному каскаду) и 25 Вольт пофигу - при этом даже искра будет убойнее. ))