Разница между тем что на приборке и в ВАГкоме может быть . Показания идут с двух разных датчиков . При запуске холодного двигателя и прогретого, желательно посмотреть показания . Можно проверить сопротивление ДТОЖ (синий ) , по этой таблице :
Поднимается температура . Температура впускного воздуха мала .. гофра одета на воздушный фильтр от выпускного экрана ? ХХ стабильный ? Нет данных по нему ..
Если я правильно понял,то это гофра,которая идёт где-то от выпускного коллектора к воздухану? Если да,то она одета...был там порыв ее,но я там был изолентой ее смотал...не знаю,сработало ли.... На холостом ходу обороты часто падают до 200 и обратно...редко,но бывает,что вообще глохнет
Да , эта гофра . Она должна быть целой . Там еще трубки тонкие есть .. и уголки резиновые ( трубочки в них вставляются ) , целые уголки ? Есть проблема с РХХ
Нормально ) Это хорошо . Шланги или трубки , там должны быть . Это вакуум , переводит заслонку зима/лето в корпусе воздушного фильтра , в зависимости от температуры на улице . Заслонка регулируется клапаном ) который тоже стоит в воздушном фильтре . Вся эта система должна работать !
Понял...но это уже завтра...и сделаю вам показания на холодном и прогретом...но может ли быть связан рхх с моей основной проблемой...ездить просто невыносимо...а нужно
Кстати...на том фото,под номером два...я так понимаю это и есть заслонка зима/лето...я разбирал весь воздухан,так 4ак читал про это....заслонка держится двумя круглыми ушками...одно из них было отломано и уже проделано тонкой проволокой,которая ее хорошо держала,но и давала двигаться
Заслонку зима-лето можно зафиксировать шурупом на зиму в положении "горячий". Летом шуруп убрать. О проверке, промывке и восстановлении РХХ уже тысячу раз написано. И напомню про датчик детонации. Если он гонит - нормально ездить ты не будешь. Кстати, почему на скрине ошибок было замыкание расходомера на массу?