И ещё, хочу посоветовать вместо штатного расходомера воздуха , установить MAF от Волги , с переходным процессором от самоделкина - клубня , если интересно , скину ссылку ( не реклама ) . У меня стоит такой восемь лет , очень доволен. При том , что мой штатный расходомер , на тот момент был исправен ) продал его , отбив половину стоимости MAFа . Что получил : практически вечный узел учета расхода воздуха, стабильный режим работы двигателя во всех режимах, отличную динамику , при прежнем расходе топлива.. И возможность регулирования смеси топлива в трёх режимах
Подсказывайте пожалуйста...глянул вашу картинку,что скинули вы...там температура воздуха на впуске 21 градус при 40 градусах ОЖ...это значит,что у меня заслонка не открыта на зиму?
Скажите пожалуйста вот ещё что...вакуумные шланги от этой всей системы,они у меня правильно стоят?? От мембраны идёт,я так понимаю к терморегулятору,от него к дроссельной заслонке...правильно?
Отвечаю : температура ВВ - не соответствует действительности -не работает заслонка зима /лето ... щланги правильно . но ! , проверь их работу .. подключи тот что от впуска , сразу вниз , на клапан . тот датчик , что " не звонится " , отвечает за включение вентиляторов после остановки двигателя .. на работу двигателя , никак не влияет .
Ты вообще в курсе, как дохнет ДД? Тебе вообще известно, что он может сдохнуть по-разному? Тебе вообще известно, что в подавляющем большинстве случаев при неисправности ДД мозги загоняют УОЗ в поздний, и машинен из-за этого не едет нихрена? Ты, вообще, про аварийную программу в мозгах в курсе? RTFM, короче. ****
ты вообще в курсе , как работает этот датчик ? и каковы его главные критерии работы ? что такое момент затяжки этого датчика , и почему ?
вот тут , мне в принципе нравиться все , за исключением : расходомера на хх .. должно быть в пределах 20-25 % .. и время впрыска на прогретом двигателе - 2 мс .. много .. должно быть около 1.5 .. при условии , что не включены потребители ( обогревы , печка , вентиляторы и.т.д ) но и смотри , рхх , в этой таблице у тебя " ожил " ) , есть показания.
она , заслонка , работает от температуры подкапотного пространства . Холодно - открыто на подачу от выпускного коллектора . Нагрелся двигатель , под капотом тепло - переключается от забора воздуха с улицы . Этот процесс , регулирует клапан на подобии термостата , биметаллическая пластина по воздуху и запорный шарик .
Итак...сделал как вы говорили Итак...сделал как вы описали...соединив на прямую,заслонка перекрыла холодный...открыла горячий...при возвращении шлангов на место,сразу же открывается холодный...в чем причина?