Тогда это называется "гадание". Конкретные замеры нужны, тогда можно будет отсеивать варианты. А так - ну поставил ты новый китайский насос, а даёт ли он нужные давление и производительность - а хрен его знает.
Спойлер Для меня твоё мнение уже давно ничего не значит. Тем более, в свете твоих последних бредовых сочинений. То kApToXa Своё старое реле питания ЭБУ ещё не выбросил? Вскрой, сделай хорошее фото платы со стороны пайки и выложи сюда. Если выбросил - сними реле с машины и проделай то же с ним. Вот и вспомни, что этому предшествовало; и после чего оно опять пропало. Ну, в лужу влетел, к примеру; или там погода резко сменилась... Ты пойми одно: если ЭБУ при опросе теряет какой-нибудь датчик; или этот датчик даёт ЭБУ неверные данные - ЭБУ либо перейдёт на аварийный режим работы, при котором динамики отродясь не будет; либо уведёт коррекцию туда, где Макар телят не пас. И ехать машина при этом тоже не будет. Всё, что ты смотришь шнурком на ХХ - верно лишь для ХХ, судить по этим картинкам о работе ЭБУ в режиме нагрузки бесполезно. Машина будет нормально ехать лишь при правильной смеси и правильном УОЗ. И то, и другое корректирует ЭБУ - по сигналам датчиков. Трамблёр не крутил, скажи? Что с лямбдой? Отключать её и покататься без неё пробовал? Соедини напрямую трубки температурной заслонки, пусть она будет закрыта постоянно сейчас. Весна, сыро, заслонки на входе впрыска обледеневают без подогрева - именно из-за сырости. До температуры +10...15 за бортом можно ездить с постоянным подогревом воздуха. Потеплеет - отключишь. Но лучше восстанови работу этой системы. Далее - купи тестер, ёма! Иначе так и будешь ремонтить машину путём замены узлов - это тупиковый путь. Слишком дорого он обходится для кармана. Тестером любой датчик проверяется за пару минут. А научиться им пользоваться не сложнее, чем научиться пользоваться смартфоном. И в жизни это ещё триллион раз пригодится. Что ещё - заправку не пробовал сменить? Какой бензин заливаешь, кстати? Попробуй крышку бензобака не затягивать до конца - это может помочь, если имеется проблема с адсорбером и его клапаном. Ну и под конец: искра по цвету какая? Сделай зазор в сантиметр между центральным проводом и массой, и глянь. Это тоже важно. Блин. Не знаю, что ещё советовать. Там все беды могут быть от просто малого размаха сигнала ДХ - а просить тебя измерить этот сигнал бестолку сейчас. Купи тестер, ёма! Вот именно. Пока я тут по клаве наяривал - ты уже успел. Это и тестера касается. кАрТоХа, блин, купи тестер!
Тестер есть,но знать бы как какой датчик проверять...ведь на каждом свои показания должны быть...не так ли?? Как все случилось,что ее прорвало? Да ничего не случилось...с утра завел,чтоб ехать на работу...прогрел,трогаться-но она заглохла...а как завел,поехал буд-то на ракете... В обратную сторону все случилось спустя два месяца...с утра завел,но поработала она буквально минуту,спешил,но она уже не захотела ездить как ракета.... Трамблер крутил чуть,ставил буквально чуть позже,так как,как в народе говорят,звенели пальцы... Лямбду проверял тестером...она на три провода...вот который отдельно идёт,как я понимаю на сигнал,на нее кидал красный,черный на минус АКБ...показания прыгали в районе 0.2-0,8 +-....пробовал отсоединить этот сигнальный провод,ехать не пробовал,но стоя на месте не мог набрать оборотов выше 3.5... Заправляюсь 95 естессна... Заправку менять не пробовал... Заслонку зима/лето уже поставил на постоянку...
Если кто смотрел то видео,что скидывал выше,по нему можете что-то сказать??? Работает ли на нашей тачке такая проверка ДД?
ДТОЖ если проверять тестером,то на напряжение или сопротивление??? И какие показания там должны быть?? Схемы,которые вы скидывали ранее- да хрен знает,что там на них нарисовано.... Уж простите
По поводу реле 30...не помню про старое...завтра на работе посмотрю,если нету,то сниму с тачки...сделаю вам фото
Ты понимаешь ещё меньше, судя по тем постам, что потёр Блэк. Повезло тебе, бред потёрли. Ну, я это переживу. )))
Делай. Снимаешь фишку с датчика и меряешь сопротивление на выводах датчика. И сравниваешь с тем, что на таблице. Что там непонятного? Снизу - температура ОЖ, слева по вертикали- сопротивление. Точка их пересечения на кривой означает сопротивление, которое должен иметь датчик при разной температуре ОЖ. Допустим, у тебя на улице утром 0 градусов. Смотришь по графику - при этой температуре сопротивление датчика должно быть около 6 Килоом. Меряешь сопротивление датчика - если не соответствует более, чем на 15 процентов - датчик с ведро. При полностью прогретом движке (90 градусов) датчик должен показать около 250 Ом. Плюс-минус те же 10-15 процентов.