B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага.(2)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    От таза колечки не рискнул покупать, так как реально непонятно, что там за составляющая. Что б потом по дороге бензин летел на выпускной коллектор в случае если прохудится, как то не очень. Рдт при осмотре сеточки на нем дома под лампой, она засрана чем-то, не могу понять чем, как будто мазут. При замачивании в карбклинере, потом керосине, потом растворителе 646 ефекта ноль, сетка засрана. Сама рампа чистая внутри. Это что под давкой за мусор так засрало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #82 Alexey 64, 23 янв 2015
    Последнее редактирование: 23 янв 2015
    Попробуй прочистить бытовой химией, типа от известкового налета и ржавчины(Силит Бенг итп) я в свое время очищал им сетку в бачке ГУРа- только это помогло, до этого в чем только не отмачивал... Разъедать там нечего- к резине он не сильно агрессивен, а нержавейку уж точно не повредит. Ото Таза колечки подойдут, но лучше снять их с убитых форсунок. Да и смысла менять их не вижу, у тебя скорее всего РДТ заклинил, или трубки подача/обратка перепутаны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Трубки 100% перепутаны не были. Снял рампу, и подул просто в каждую с трубок. Обратка та что ближе к лобовухе не продувалась, когда снял РДТ стала продуваться.
    Сегодня утром положил в Доместос РДТ, прошлый раз от справился с такой заразой, посмотрим что будет сегодня. От таза к колечкам как таковым притензий нету, а вот к магазинам где их продают есть, так как внятно ответить ничего по ним не могут (даже чиё производство).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Антоха777

    Антоха777 Новичок

    28 мар 2014
    77
    Ауди А6 С4 АВК 2.0 95г
    Добрый вечер, кто нибудь знает от каких машин подходит штекер на датчик температуры охлаждающей жидкости (от мозгов, синего цвета) для ауди 80 2.0 Е АВК?
     
  5. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #85 Alexey 64, 23 янв 2015
    Последнее редактирование: 23 янв 2015
    Делете.

    От форсунок похожие штекера.

    Да Щас сравнивал, от форс ВАЗ/ГАЗ вроде такие же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Похожие, но они меньше вроде. Вот на форсы подходят десяточные фишки от датчика детонации, они же подходят для электропомп Bosch, это так, для инфы
     
  7. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Если от родных форс подойдет(легко же померить), то и от Тазовских тоже подойдет.
    Блин, валялся где то такой штекер, никак не найду... По размерам, разъем на форсах и датчик температуры- на глаз одинаковые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Конечно легко, завтра проверю, если не забуду, у меня десяточный от ДД есть
     
  9. Letchik91

    Letchik91 Участник форума

    1 дек 2013
    147
    audi coupe (89,8B)
    DmytroST;
    А как ты с проводкой разобрался? Какие штекеры куда подсоединять?
     
  10. Антоха777

    Антоха777 Новичок

    28 мар 2014
    77
    Ауди А6 С4 АВК 2.0 95г
    Спасибо за инфу.
     
  11. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Да разобрался. Там в основном львиная доля разъемов в ногах пассажира за стойкой (4-и разъема "папа", что соединяются с основными разъемами авто "мама"). И два разъема "папа" которые идут под полку водителя, один на реле насоса и один афтеркуллинг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Letchik91

    Letchik91 Участник форума

    1 дек 2013
    147
    audi coupe (89,8B)
    Я хочу попробовать найти распиновку разъема на мозги и путем прозвонки определить каждый разъем что и куда он. Как думаешь, получится?
     
  13. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Проверил утром, от датчика детонации десяточный подходит на наши форсы и на синий ДТОЖ как родной
     
  14. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Итак, отписываюсь по тому что было, получил РДТ и колечки. Установил. Сейчас топливо не гонит. Проблема была в криво закреплённой рампе (под углом). Соответственно уплотнительные колечки тоже были под углом, потому и сифонило.
    Проверил так же РДТ у знакомого по гаражу, странно, но открывался РДТ при 2,8-2,85 бара. Первый раз открылся при 3,5 бара. Какаято канитель. Сказали, что у РДТ от старости пружина устаёт и начинает открываться РДТ уже не при 3,0 бара, а раньше. Все равно новый поставил, старый кинул прозапас.

    А теперь проблема.
    Машина заводится и сразу глохнет. И так каждый раз. Танцевал вокруг, все разъемы одеты, все подсосы проверены, все герметично. Уже тапку принажал, думал воздуха мало, все авно заводится и сразу глохнет.
    Тут озорила меня идея подключить шнурок, и вылезла фигня.
    513 --- Ошибка датчика положения коленвала G28
    И дальше сразу через пару секунд
    ---Эбу двигателя блокирован.

    Это что за канитель??????? Какой еще ДПКВ? На АВК его же нету!
    Приходит в голову только ДХ, тут ведь он рулит.

    Сразу мысли, либо перебой проводки по дороге к ЭБУ, так как когда тянул проводку, то она была дубовая.
    Проверив разъем (фишку), что приходит на ДХ.
    При включенном зажигании:
    Масса - есть
    На центральном (сигнальном) проводе и между массой фишки 10,83
    На крайнем и массой фишки тоже 10,83
    Эти все замеры на СНЯТОЙ фишке.

    Тоесть проводка до ЭБУ не перебитая и рабочая.

    Осталось сам ДХ проверить.

    Еще одна мысля.
    Кто скажет что должно быть на разъеме комутатора (именно на разъеме)?
    Просто на проводке от АВК, у меня была эта фишка отрезана. Я её пересадил от своей проводки.
    Там три провода.
    Один - масса
    Второй - "бело-зелёный" идет на ЭБУ
    Третий - х3 куда.
    Когда припаивал, массу 100% правильео соединил, может другие два перепутал? Как проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Letchik91

    Letchik91 Участник форума

    1 дек 2013
    147
    audi coupe (89,8B)
    Где то на драйв2 парень мучился с такой же проблемой, оказалось что мозги были сняты с машины с имобилайзером, он и глушил двигатель. Но у него правда ошибок не было
     
  16. Letchik91

    Letchik91 Участник форума

    1 дек 2013
    147
    audi coupe (89,8B)
    Что за кусок проводки? Лежал в мешке отдельно. Там четыре папа и четыре мама разъемов очень близко друг к другу, есть разъем который на фото и с другой стороны обрезаны провода
    [​IMG][​IMG]
     
  17. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Это глюк иммобилайзера. У меня на бочке была такая ерунда, заводится и глохнет через пару секунд, ошибка та же была "Эбу двигателя блокирован".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Об этом я тебе ранее говорил

    Когда заводится и сразу глохнет, при этом диагностика выдаёт, что ЭБУ блокирован, это 100 пудов иммобилайзер.
    Ошибка датчика коленвала, это потому, что двигатель не запущен. На любом исправном ABK, если не запускать, а включить зажигание и продиагностировать выскочит эта ошибка, так как коленвал не вращается, а роль ДПКВ на ABK выполняет ДХ. Иммо не даёт запустить двиг, соответственно и ошибка по датчику коленвала. Так что начинай решать проблему с иммо в первую очередь
     
  19. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Где стоит иммо?
    Для иммо нужны свои ключи (в смысле в замок)?
    У меня была вся коса проводки, никаких доп разъемов нету (в смысле пустых). НА разъеме ЭБУ тоже ничего нету (никакого провода лишнего).
    Куда тогда этот иммо подключается (в проводку)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Там система такая, в ключе чип, вокруг личинки замка зажигания есть катушка, она соединена с блоком иммо за приборкой слева. Вставляешь ключ, включаешь зажигание, катушка на замке "нюхает" ключ, через неё блок иммо узнаёт, свой ли ключ, если свой, даёт сигнал в ЭБУ и двиг запускается. Если ключ левый, то соответственно запускается и сразу глохнет