Паяй все точки. Аккуратно и тщательно. Особенно тщательно - контакты реле и разъём. Если сам не можешь - попроси любого, кто может. Там у тебя трещин кольцевых чуть ли не половина платы. Возможно, на этом всё и закончится.
Забыл - не вздумай паять с активным кислотным флюсом. Только канифоль, нейтральный паяльный жир и подобные, хотя бы и дешёвый RMA-233. Их остатки после пайки можно вообще не смывать с платы. Но лучше после пайки покрыть плату каким-нибудь быстросохнущим лаком, НЦ-218, к примеру. Обыкновенным кусочком поролона это делается в минуту. И да - не перегрей места пайки. Иначе отвалятся дорожки, и придётся дублировать их проводом. В принципе, это не страшно - но зачем лишний геморрой?
ты не так писал. Ты написал, что "по оригинальному номеру", а это обычно означает подбор насоса по номеру. Новый, с колечками и оригинальным номером? Сколько денег стоил?
Да,с колечками...Я из Беларуси...у меня он стоил 100 рублей +-(точно не помню)...На ваши это в районе 3000 рублей
Всем доброго времени суток! В общем в отчаянии обращаюсь за помощью на форумах к знающим и опытным людям. AUDI 80 b4 92год ABK 2.0 Digifant Беда пришла с наступлением холодов. Когда на улице стало +15 по осени, машинка начала задирать обороты до 2000-3000, причем что на холостых что на скорости. Ездить по сути невозможно. Заглушу и снова заведу норм, стоит чуть до газа дотронутся - все, начинает задирать. Когда двигатель основательно прогревается или при темпрературе выше 20 градусов на улице проблема исчезает обороты приходят в норму. Зимой соооствественно при морозах, чтобы обороты пришли в норму, надо было стоять часами наверное. КХХ чистил, дроссель промывал, да и грязным он особо то не был, подсосов нигде так и не нашел. ДТОЖ синенький 2х контактный менял, куда дальше копать и что делать не знаю. Может ли быть что это глюк ЭБУ, может ли быть такое что это из-за сигнализация тупит, летом помню было раз, что мне стартер она блокировала и машина не заводилась( батарейка садилась в пульте). Может быть дело в проводке? Причем есть одна деталь, утром когда только только завожусь, все норм, нажимаю газ, обороты сбрасываются, как только постоит минутки 2 погреется, и все , стоит чуть нажать газ - начинает поднимать и держать обороты( Фишку с КХХ скидываю - начинает работать нормально, но так тоже ездить не здорово, периодически подгазовывать не круто. Также хочу отметить, что в момент всего этого прогрева, пока этот глюк не исчезнет машинку подрясывает( вибрирует)
Дело в том, что к ЭБУ я подключится не могу( то ли сканер спалил или нерабочий был изначально вообще, подключаю - ноль "эмоций". Сами разъемы KL проверял тестером, точно не помню сколько, но что-то показывало. МБ что-то с мозгами, а может с выходом тоже, может переходник сам бракованный, вот поэтому и тяжело так, особенно, когда ты новичок в таких делах и это твоя первая бу машина
Что за сканер? И программу озвучь. У Дигифанта проблем с подключением вообще нет. Даже китайский грошовый 409.1 работает с Дигифантом как часы.
сканить пытался через Васю, сам сканер называется так VAG-COM 409.1 USB. ну и переходник для него естественно.
Долго не заходил, приветствую обладателей АВК. Появились рывки при трогании с места. Полагаю что виновен ДПДЗ. Приобрёл новый. Помню, было в теме описание адаптации нового ДПДЗ через вагком, не могу найти.
Ну так о нём я и говорил У меня такой сканер прекрасно работает со всеми Дигифантами. Даже к Т4 с движком AAF цепляелся сходу. Поставь драйвер на С341 (на диске драйвер старый, на С340. С ним сканер не фурычит).
Привет всем соклубням. Давненько не заходил, т.к. машин особых проблем не доставлял. И вот в очередной раз зачесались руки и я полез менять лямбду, так же прикупил дпдз ланос для переделки своего волюметра под бесконтактный. И тут началось все по новой. Дергания, троения. Но на сей раз все это происходит только на газу. На бензе все тип топ. Теперь буду разбираться с гбо. Кстати, после переделки на бесконтактный машина просто полетела. Катушку с коммутатором так же переделал на восьмерочную. Достали китайские катушки. Хватало на 1.5-2 месяца. Круглая бобина в масле думаю понадежнее будет