Прошу прощения, что с опозданием. Проблему решил? По ДД из личного опыта. Раньше ездил, пальцы звенели по страшному. Причём трамплер пытался крутить в разные стороны. И по меткам ставил. Бесполезно. Оказалось от самого датчика провода отгнили и отвалились. Поменял на новый, подкрутил трамблер и забыл про звон.
Доброго времени суток. Заметил такой прикол. До 2 тыс оборотов машина дергается, лямбда при этом показывает бедную смесь. После 2000 об тяга отличная. ХХ нестабильные. При перегазовке стреляет в выхлопную. Пробовал отключать лямбду, изменений практически нет, только тяга с 2000 об. становится хуже. Подозреваю, что где-то подсос воздуха. Скорее всего грибок
Осенью 3 раза пропаивал. Хочешь сказать за полгода пайка опять отошла? У меня смесь богатая идёт. Отсюда и все вытекающие последствия.
ДПДЗ оказался ни при чём. А от старости треснул шланг от РХХ к впускному коллектору. РХХ неподвижен на корпусе воздухофильтра, при начале движения через трещину шёл доп воздух.
Здорова всем. Подскажите пожалуйста, мотор АВК, ХХ постоянно жужжит, постоянно идёт сигнал с эбу на форсунку холодного пуска
Может в проводке дело, АВК прозванивая один провод от ДТОЖ или ХХ на штекере эбу, тестер пищит сразу в двух или четырёх пинах, и на массу кузова или мотора тоже прозванивается. В жгуте несколько проводов что ли занимаются любовью?
Приветствую всех. Давненько не заходил. С тех времен заменил лопату на волговский маф. Сейчас появилась другая проблема. А именно с ХХ. На горячую после запуска высокие обороты. И мотор колбасит. Явно со смесью что-то не то. Короче так: Заглушил, включил зажигание, сработал бензонасос, запуск - высокие обороты Заглушил, тут же включил зажигание, бензонасос НЕ СРАБОТАЛ, запуск - обороты норм, работает ровно. И высокие обороты держит только если прожужжит бензонасос. Еще проблема нет прогревочных оборотов. На холодную приходится подгазовывать сек 30. Чувствуется что переливает. Может они как-то взаимосвязаны? ДТОЖ менялся, рхх промывался, вкг работает. Свечи, провода и т.д. отпадают, т.к. менялись неоднократно. Постоянно выскакивает ошибка потенциометра расходомера. Может кто сталкивался или у кого какие мысли есть? Буду благодарен. А то задолбался уже искать.
Забыл добавить, лямбда рабочая. Вместе с расходомером поставил новую оригинальную. При ее отключении так же высокие обороты держит
Так потенциометра то у меня нет. Я поставил маф. На данный момент пока не имею возможности проверить. Сдох тахометр и ноут. Звонил сегодня бывалому автоэлектрику, описал симптомы, говорит что из за расходомера или контроллера может быть глюк. И повышенный ХХ и отсутствие прогревочных взаимосвязанны
У тебя да ..нет патенциометра.)) А на вашей машине.. Как был ДМРВ...Так и остался.. А какого он типа. Это уже другой вопрос. Или ты думаешь что поставил другой ДМРВ . Он и другие данные будет выдовать на ЭБУ?