Просто не надо прозванивать пищалкой. Для подобных вещей этого есть соответствующий предел на тестере.
Здорова всем. Есть ли здесь тот электрик что может разъяснить суть неполадок на АВК? Может быть даже лучше созвониться и всё обсудить
Ауди 80 abk акпп 01n Появилась следующего рода проблема. После прогрева двигателя, при троганьи с места, при движении в пробке, либо при подьеме в горку, вторая передача включается только на высоких оборотах: 4000-4500, и только при отпускании педали газа. При этом происходит торможение двигателем. В дальнейшем при движении в городе со скоростью около 60 км/ч могут зависнуть в одном положении обороты двигателя. Т.е при отпускании педали газа они не падают. Передачи при этом переключаются с заметными толчками. Ошибок ваг ком никаких не показывает. Может кто сталкивался с подобным? Спасибо
Очень странное утверждение, если учесть что ЭБУ двигатель АВК стыкуется с ЭБУ АКПП 097 (01N) только по частоте вращения двигателя и таки нет связи с ДПДЗ от слова совсем , а для более резвой езды есть кнопочка "Sport"
Была данная проблема. Был подсос воздуха И не стабильный холостой ход Была трещина в резиновой гофре.
Можно попробовать форсунку от ЗМЗ 406, но она скорее всего длиннее. По производительности у оригинала статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан, 154.3 г/мин у Bosch 0 280 158 107 статичная производительность 150 г/мин, и цена от 1300 руб