B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага.(2)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    #101 Alekc, 24 янв 2015
    Последнее редактирование: 24 янв 2015
  2. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    иммо соединяется с эбу некоторым количеством проводов, они внутри косы от водительской стороны на пассажирскую, надо или отвязывать эбу от иммо, или менять на другой

    есть ненужная коробочка иммо, катушка на замок, чип из ключа можно аккуратно изъять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    На С4 Эбу идут на меньше пинов, потому не вариант. Заново проводку протягивать, да я чокнусь. :hot:
    Вот бы через VAG COM как-то выключить, было бы супер.

    Ничего подобного. Никаких проводов там не идёт. Я все провода прозванивал (да да, именно ВСЕ) до ЭБУ, лишнего там ничего нету. Потому и вопрос как оно приходит туда.

    P.S. Порывшись немного в нете, нашел, что сигнал идёт на мозги по К-Линии. От Иммо на К-линию приборки, а оттуда на колодку К-линии в черном ящике.
    Короче ЖОПА. Буду искать эмулятор. :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    www.auto-bk.ru/forum/topic/96/page__st__700
    вот вам сайт,там на ауди прошивки!если им дать свою,то они переделывают ее,возможно и избавят от иммобилайзера,в общем пообщайтесь!удачи!!!
     
  5. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Переделка прошивки (без весомой на то причины, в плане тюнинга серьёзного, считаю лишним, притом криво могут прошить).
    Короче, решил проблему с иммобилайзером с помощью VAG IMMO Emulator. Завилась без проблем.
    Единственное, странная работа какаято двигателя. Появился как бы "пердёшь" в глушитель (не прострелы), а как бы "бу-бу-бу". И греется быстрее до рабочей температуры. На низах туповатая до ужаса.
    Короче подозрения на УОЗ поздний, потому и греется наверное быстрее по этой же причине.
    Хотя у АВК и AAD одинаковой УОЗ 6 градусов, насколько я знаю у АВК УОЗ выставляется на 2000-2300 об. в базовом режиме (в отличии от AAD, где УОЗ выставляется на ХХ)?
    Надо ДТОЖ отключать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Если VAG COM подцепишь и в режиме базовых установок будешь наблюдать обороты, то VAG COM в этом режиме сам всё отключает.

    Греется быстро и туповата, похоже на позднее зажигание
     
  7. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Так выставлять УОЗ на оборотах 2000-2300 или же ХХ (понятное дело, что в базовых установках)?

    P.S. Нету возможности ELSA глянуть сегодня (а планирую сегодня заехать в гараж и отстроить УОЗ, а то и прогар заработать можно), по памяти там точно фигурируют почему-то обороты 2000-2300.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    2000-2300 оборотов. Для удобства тросик газа скинь, от руки заслонку выставь по VAG COM на эти обороты и стреляй стробом, крути трамблёр
     
  9. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Настроил, было позднее зажигание.
    Гемор еще тот, закрепить на нужных оборотах заслонку, стрелять, крутить трамблер, обороты от того что покрутил выросли, опять выставляешь нужные, опять крутишь... идеально в двоем (на AAD на ХХ себе крути и не парся, но то такое уже).
    Короче выставил по метке, сейчас песня, с низов тащит хорошо, отдача от движка отличная. Хотя субективно, AAD с низов еще лучше тащит :rock:, покатаюсь сделаю что ли сравнение.
    Радует отсутствие толчков при сбросе газа и при добавлении (после наката на передаче), очень плавная реакция на педаль гашетки. :thumbup:
    Еще думаю поставить новые форсунки Siemens DEKA 6354, там как расход почему-то вырос на 1-1,5л :shock:, может упадёт когда немного поездит, как бы старые форсы просрутся.
    Смесь крутится по Л3 в 0,45-0,7В диапазоне, вроде как нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    #110 Алексей М., 28 янв 2015
    Последнее редактирование: 28 янв 2015
    Должно гулять от 0.1 до 0.9 вот и есть лишние полтора литра.
    Какой зонд и куда подключен? У меня выше 0.7 не поднималось с лямбдой от ТАЗа бошевской. Поставил 3-х проводную NTK вроде все пучком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Ну по сути так и есть, прыгает во всем диапазоне, но в общем более в середине. Завтра гляну по VAG COM детальней.
    Л3 стоит БОШевский, родной. Вернее тот, что должен стоят на данном авто (два провода подогрева, один сигнальный). Месяца 4-и назад, у знакомого на СТО ставили этот Л3 на какой-то стенд (тоже БОШ), якобы специальный, только как привезли, который тестирует Л3. Сказали все нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ну если все таки колеблется от 0.1 до 0.8~0.9 тогда нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Водолей68

    Водолей68 Участник форума

    12 сен 2012
    132
    А6 С4 АВК 2L 95.
    Привет всем участникам! Подскажите по взаимоменяемости регулятора давления АВК В4 для АВК А6.
     
  14. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Регулятор давления топлива VAG 037 133 035 C, как на Б4, так и на А6
     
  15. Водолей68

    Водолей68 Участник форума

    12 сен 2012
    132
    А6 С4 АВК 2L 95.
    Спасиб..:hi:!
     
  16. saaber9000

    saaber9000 Новичок

    14 мар 2009
    78
    A80/B4 2.0 ABK 93г
    кто то наколхозил в моей новой машине, снял штекер с пусковой форсунки, одел другой штекер и кинул 2 провода, идущие в салон к самопальной кнопке.
    подскажите, распиновку мозгов, что бы провода прозвонить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Мозги на сколько пинов? Там три вида ЭБУ было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. saaber9000

    saaber9000 Новичок

    14 мар 2009
    78
    A80/B4 2.0 ABK 93г
    не знаю, ещё не вытаскивал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. saaber9000

    saaber9000 Новичок

    14 мар 2009
    78
    A80/B4 2.0 ABK 93г
    давай все три, там видно будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    #120 Zic-Zac, 27 фев 2015
    Последнее редактирование: 27 фев 2015
    У меня примерно такого же года и 45 пинов,если хотите давайте почту скину!
    хотя нашел и остальные!!!