Почитай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=97734 Можно иммо стереть из ЭБУ, но вроде дорого. Дешевле взять ЭБУ от 100C4 с таким же движком, на них иммо не ставились Вот ещё почитать http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=11&t=37962
иммо соединяется с эбу некоторым количеством проводов, они внутри косы от водительской стороны на пассажирскую, надо или отвязывать эбу от иммо, или менять на другой есть ненужная коробочка иммо, катушка на замок, чип из ключа можно аккуратно изъять
На С4 Эбу идут на меньше пинов, потому не вариант. Заново проводку протягивать, да я чокнусь. Вот бы через VAG COM как-то выключить, было бы супер. Ничего подобного. Никаких проводов там не идёт. Я все провода прозванивал (да да, именно ВСЕ) до ЭБУ, лишнего там ничего нету. Потому и вопрос как оно приходит туда. P.S. Порывшись немного в нете, нашел, что сигнал идёт на мозги по К-Линии. От Иммо на К-линию приборки, а оттуда на колодку К-линии в черном ящике. Короче ЖОПА. Буду искать эмулятор.
www.auto-bk.ru/forum/topic/96/page__st__700 вот вам сайт,там на ауди прошивки!если им дать свою,то они переделывают ее,возможно и избавят от иммобилайзера,в общем пообщайтесь!удачи!!!
Переделка прошивки (без весомой на то причины, в плане тюнинга серьёзного, считаю лишним, притом криво могут прошить). Короче, решил проблему с иммобилайзером с помощью VAG IMMO Emulator. Завилась без проблем. Единственное, странная работа какаято двигателя. Появился как бы "пердёшь" в глушитель (не прострелы), а как бы "бу-бу-бу". И греется быстрее до рабочей температуры. На низах туповатая до ужаса. Короче подозрения на УОЗ поздний, потому и греется наверное быстрее по этой же причине. Хотя у АВК и AAD одинаковой УОЗ 6 градусов, насколько я знаю у АВК УОЗ выставляется на 2000-2300 об. в базовом режиме (в отличии от AAD, где УОЗ выставляется на ХХ)? Надо ДТОЖ отключать?
Если VAG COM подцепишь и в режиме базовых установок будешь наблюдать обороты, то VAG COM в этом режиме сам всё отключает. Греется быстро и туповата, похоже на позднее зажигание
Так выставлять УОЗ на оборотах 2000-2300 или же ХХ (понятное дело, что в базовых установках)? P.S. Нету возможности ELSA глянуть сегодня (а планирую сегодня заехать в гараж и отстроить УОЗ, а то и прогар заработать можно), по памяти там точно фигурируют почему-то обороты 2000-2300.
2000-2300 оборотов. Для удобства тросик газа скинь, от руки заслонку выставь по VAG COM на эти обороты и стреляй стробом, крути трамблёр
Настроил, было позднее зажигание. Гемор еще тот, закрепить на нужных оборотах заслонку, стрелять, крутить трамблер, обороты от того что покрутил выросли, опять выставляешь нужные, опять крутишь... идеально в двоем (на AAD на ХХ себе крути и не парся, но то такое уже). Короче выставил по метке, сейчас песня, с низов тащит хорошо, отдача от движка отличная. Хотя субективно, AAD с низов еще лучше тащит , покатаюсь сделаю что ли сравнение. Радует отсутствие толчков при сбросе газа и при добавлении (после наката на передаче), очень плавная реакция на педаль гашетки. Еще думаю поставить новые форсунки Siemens DEKA 6354, там как расход почему-то вырос на 1-1,5л , может упадёт когда немного поездит, как бы старые форсы просрутся. Смесь крутится по Л3 в 0,45-0,7В диапазоне, вроде как нормально.
Должно гулять от 0.1 до 0.9 вот и есть лишние полтора литра. Какой зонд и куда подключен? У меня выше 0.7 не поднималось с лямбдой от ТАЗа бошевской. Поставил 3-х проводную NTK вроде все пучком.
Ну по сути так и есть, прыгает во всем диапазоне, но в общем более в середине. Завтра гляну по VAG COM детальней. Л3 стоит БОШевский, родной. Вернее тот, что должен стоят на данном авто (два провода подогрева, один сигнальный). Месяца 4-и назад, у знакомого на СТО ставили этот Л3 на какой-то стенд (тоже БОШ), якобы специальный, только как привезли, который тестирует Л3. Сказали все нормально.
кто то наколхозил в моей новой машине, снял штекер с пусковой форсунки, одел другой штекер и кинул 2 провода, идущие в салон к самопальной кнопке. подскажите, распиновку мозгов, что бы провода прозвонить.