У меня есть распиновка на 45 пинов, которую лично прозванивал на каждый датчик. Остальные два вида ЭБУ где-то схема была, поищу.
Скинте мне, если можно на 45,которую вы проверили,я тоже летом смотрел, хочу сравнить!!!Спасибо! zxcv4320@mail.ru
Народ термостат на 4-ц стоять должен именно как на картинке? Когда менял термостат, он у меня был установлен на оборот (причем с Германии так), иными словами пружина как бы внутри корпуса помпы. А на картинке с ETKA, пружина как бы со стороны фланца (смущает, могу ошибаться, что тарелка упрётся в корпус фланца). У фрицов тоже рукожопые СТО'шники есть? Как правильно все таки?
У меня тока в одном положении залезло и вроде пружинкой к помпе! Что там с распиновкой,пост выше,вы не ответили??
Я сейчас в командировке, а распиновка дома на компьютере сохранена. Как буду дома, сразу скину. P.S. Вопрос по поводу термостата снят, по другому его не поставишь, упрётся в фланец. Да и непонятно как будет открываться термос, если весь будет в холодном антифризе с противоположной стороны.
Всем доброго времени суток. Моя машинка радовала на протяжении долгих 6 лет и вот случилось, за 4 месяца она съела мозг мне а я в свою очередь топливщиком электриком мотористам)))). Итак: А6 с4 2.0 авк. Пробеги порядка 10 тыс в месяц ( работает немка) бенз с Роснефти ( удобно привык). 4 месяца назад мне добрые люди в Смоленске залили порядка 70 литров черного ( я не утрирую) бензина итогом стала замена насоса , чистка форсунок , замена клапана на рампе ( не помню как называется) чистка бака и казалось бы все но вот как раз это было только начало((,,, Машину которую считал не убиваемой и беспроблемной не узнать она реально зае..... Ла. По утрам заведешь или нет лотерея ( могу посоревноваться с мастерами на скорость замены свечей) с какого перепугу она их заливает непонятно. Ситуация с за водкой от погоды не зависит то в мороз заведется то стоишь масла ешь боясь спалить стартер, при плюсовой температуре та же хрень. Но это хрен бы сней не бояре ( после того как завел все гут , в течении дня проблем нет), раз в неделю или два поразвлекаться со свечным ключом можно. Но наступила весна и я стал на ней глохнуть в сырую погоду, наезд на лужу и усе троим глохнем вобщем вв часть НО ЧТО ЗАЛИВАЕТСЯ Я ПОНЯТЬ НЕ МОГУ ПОД КАПОТОМ СУХО ТРАМБЛЕР ПРОВОДА КАТУШКА В ПЫЛИ ( утрирую) не попадала туда вода в таком количестве чтоб залило. Не новичок аудюшка третья подряд ( 30 реле новий) провода Новий ТРАМБЛЕР Новий свечи Новий, денег на нее не жалею НО МЕНЯТЬ РАБОЧЕЕ НА НОВОЕ УЖЕ УСТАЛ. МАСТЕРА чувствую уже не хотят с ней работать ( попросили пригнать когда выпендривается вуаля 3500 денег и она на эвакуатора у мастеров эффект ........ Нуль , она сама как нивчем не бывало съехала с транспортера ( показав мне кукиш). Извините за количество букв и стиль написания это нервы. Буду признателен за любую помощь у наших масяров блин идей нет и чувствую не будет.
Да совсем забыл ошибок через vag нет , все датчики( синие белые со злости поменял на новые ) заказаны у проверенных ребят ( продали за бренд типа beru)
Итого 720тысяч за 6лет+ еще до вас столько же... Думаю машинка хочет нормального, большого ТО, с проверкой всех систем, нормальными специалистами. А по делу: попробуй заменить катушку с коммутатором. Была тут подобная ерунда- полгода искали, никак не диагностируется, а во влажную погоду был вынос мозга... Да, см.пост выше, после заливки "черного бенза" лямбду не меняли, так что проверить её работу надо основательно либо заменить.
Он стоял правильно, как и у всех. Просто смутила то, как нарисовано положения термостата в ETKE. P.S. Кстати вот распиновка ЭБУ 45-пинового с vvts сайта.
Всем огромное спасибо за советы. Лямбду и катушку поменяю, посмотрим что даст. У машинки свой мастер( хороший дядька относится как к своей). Беда в отсутствии грамотных топлищиков и диагностов как класса в Брянске ( если не прав принесу искренние извинения) все больше людей пытающихся заменой деталюшек попасть пальцем в небо. Не хвастаясь скажу что до сих пор просят продать ( зная как я к ней отношусь). С пробегом абсолютно в дырочку)))) уверен что за лям ( только моих 8 кругов) пригонял сам для себя ( пробег от ганса 230 с подтвержденный историей) но мало ли может и поколдовал немчура)))). По лямбде всегда считал что расход ее основной критерий работоспособности , у меня 8,2 на круг ( 95 % трасса), вот и не считал нужным там искать. Но больше склоняюсь к наличию бонального проводка который в водной среде активно ест мозг. В среду еду на прием( мастер выделил ДЕНЬ ВЕСЬ!!!!!) , не поможет отгоню в Белорусию на замену силовой установки + проводки. Продать рука не поднимается ( сын подрастает пусть будет его первой)))))))
После замены сайлентов в сервисе поймал точно такуюже фигню. Оказалось повредили провод лямбды и проезжая лужу там все заливало.
попробуй для начало лямблу отключить! При дожде была похожая ситуация, троит брынчит , на газ отклика почти ноль.Замена лямбды и датчика положения заслонки решили проблему.
Там достаточно маленькой трещинки в корпусе катушки и влажной погоды чтобы глюки начались. На моей 80ке было вообще прикольно: побрызгал на стекло омывайкой-заглох на 5 минут. И даже зимой пока из подкапотного весь конденсат не испарится, иногда глючила. По луже проедешь пар от выхлопной под капот и все -начинается...