Что самое интересное катушке меньше года (beru) визуально она в идеале но факт остается фактом заменили ее на б/у лохматого года и проблемы исчезли. Очень хочется забить ее в ...... Куда нибудь продавцу которому отдал почти 10 рублей.
У моего раньше тоже так было. А сейчас достал этот ХХ, одиночные провалы, после остановки зависают на 1200-1400. Отключил РХХ, стрелка плавно гуляет от 1200 до 1800, газанёшь, залипает на 1400 и оплять гуляет. Подключил РХХ, снял фишку с ДПДЗ, такая же хрень. На холостых скинул фишку с ДМРВ, заглох, завёл, газанул, так же стрелка гуляет. Что за хрень, не пойму
Так народ вопрос: Имеем АВК - по ваку ошибок нет, при трогание с мета когда давишь педаль газа до 2500 тыс оборотов провал как бы потом нормально - расходомер или ДПДЗ?
Проверьте мультиметром,напряжение должно меняться без скачков! А ДПДЗ еще можно в ваге посмотреть,аккуратно нажимать на педаль и смотреть,как меняются градусы - так же должно быть без скачков!
Итак маюсь повышенным расходом уже моего АВК (переделал с AAD в АВК). Все датчики в норме, стоит контроллер Винерса на ДМРВ, метки ГРМ совпадают. Свечи имеют беловатый цвет (бедноватая смесь), а жрет бензин и не краснеет (в среднем 14-18л на 100 в городе), на AAD выше 12-13л фиг было как бы не вваливал). По проверке Л3 показания прыгают адекватно. Тут немного осенила штука, правильно ли я выставил УОЗ и совпадают ли маховик AAD и ABK. Итак выставлял как: 1. Заходил в базовый режим посредством VAG COM 2. Цеплял стробоскоп 3. На оборотах 2000-2500 выставлял УОЗ по рыске на маховике. 4. Никакие датчики не отключал (в нете писали, что нужно ДТОЖ отключать). Теперь вопрос. Рыска на маховике у AAD и ABK в одном и том же месте? Насколько знаю у АВК после 94 года убрали рыску с маховика. Находил в нете инфу, что отсчитать 2,5 зуба от метки "0" и начертить рыску, она и будет контрольной при выставлении УОЗ. Кто что скажет? P.S. По динамике машинка валит дай боже. Стоит ГБО-4, настроено относительно карты бензфорсунок. Расход газа вопще не радует 50км- 10л газа. P.P.S. В VAG COM можно глянуть в какой-то группе текущий УОЗ?
В ваге он так и будет Уг.оп.зажигания или похоже но точно до 10 группы Добро пожаловать в отряд по борьбе с расходом на АБК)))) много тем про расход .у кого то 15 все меняли ничего не менялось , у самого по городу до 15 доходит иногда. Смотри подсосы
Так в том то и прикол, что все шланги новые, помытые, компрессором проверенные. На выходных накюрю еще, может где-то сифонить будет.
УОЗ в ВАГе в 6 группе,так и называется,как уже выше сказали,а маховик можете проверить открутив свечу первого цилиндра,засунуть туда отвертку и ВМТ будет равна 0 отметке на маховике
Угол в Васе завтра гляну. А на маховике речь идёт о риске по которой УОЗ выставляется, а не про точку "0". Точка "0" есть, а вот в том ли месте риска относительно AAD и ABK.
Ну так 0 везде один,а дальше два с половиной зуба,как вы читали! Такая инфа есть на ауди форуме, с фото
Спасибо, но я свою проверил, стоит именно 2,5 зуба от "нуля", короче как на фото))) Единственное, в 6-й группе ВАСИ в 4-м окошке у меня не Угол.О.З. отображается. Все окошки пересчелкал, но УОЗ показаний не нашол.
Всем участникам привет! Пришла такая мысль регулировки УОЗ, нагрузкой на двигатель через Ваг-ком. Дело в том что не могу подобраться к окошку маховика, закрывает масляный фильтр!