На пусковую форсунку масса не приходит, хотел разъём снять с мозгов, прозвонить 6 пин.Не понял, как его снять?
Не знаю как на 80ке,а на сотке надо вынуть ЭБУ из посадочного места и потянуть в сторону замок и все разъединится!
У меня не получилось не снимая,там самое неудобное это ковер,но в итоге я как-то изловчился его скрутил и все снял.
снимается и одевается легко разъём с ЭБУ без снятия самого ЭБУ - "флажок" кверху,а разъём книзу.Прозвонил проводку, провод на пуск.форсунку целый, т.е. значит в ЭБУ что-то видимо выгорело.ЭБУ 38 пинов. Никто не знает что отвечает за пуск.форсунку на плате ЭБУ?
Когда-то давно была та же проблема. Поменял этот транзистор на КТ 972 или КТ 973, точно не помню полярность. Работает уже лет 10.
Вдруг кому пригодится!Начал у себя искат проблему по провалу в движении(педаль жмёшь,а она сосвсем не разгоняется или чуть подёргивается,но так же не едет),пришёл к выводу что это дпдз у меня выёживается.ну снял попытался понять,что с ним и как.Процесс такой 1)в зависимости от состояния крепежей,можно дпдз открутить от корпуса дроссельной заслонки или же со снятием оной. сперва снимается железка которая закрывает этот дпдз от выпускного коллектора,если таковая у вас есть(там 2 маленьких болтика и один длинный,который заодно притягивает и впускной коллектор) потом отвёрткой или биткой пытаемся открутить два винта снизу прикручивающих корпус дпдз 2)сняв корпус дпдз,выбиваем из него две металлические втулки со стороны где их диаметр меньше,в сторону большего диаметра. 3)потом оттягиваем пластик в тех местах защёлок(у меня они практически все сразу поломались,так как время и соседство с выпускным коллектором сказалось уже на хрупкости пластика).и рассоединяем верхнюю и нижнюю части корпуса в верхней части будет подпружиненная часть с концевиками который елозят по плате(у меня один почему то был подогнут) ну и собственно всё,далее всё в обратном порядке если удалось починить или что то сделать(понять) или меняем на новую запчасть.для себя решил не кроить и купить новый дпдз(хоть и проблема сейчас с деньгами,но б/у это лотерея,с которой выйдёт потом ещё и дороже,так как продают эти датчики в основном с корпусом ДЗ) вот номерок для авто с автоматом 037 907 385 M (там он под две фишки) фотки приложить не получилось,не пойму какой url надо сюда указывать(( если получится то позже
Для МКПП с одной фишкой и цена на много дороже, люди ставили для АКПП на МКПП, вроде норм. У тебя МКПП?
037 907 385 H мкпп 037 907 385 M акпп цена на оригинал одинаковая,просто у дпдз на акпп есть аналоги замены,которые дешевле вот и вся разница...
Иногда также бывает провалы, на холостом ходу троит, как прогазуешь немного - вроде отпускает. Нажимаешь хорошенько педаль, например когда была исправна машина, то показывала 3000 например, сейчас кое-как до 1500-1700 доходит. Обычно такое бывает после простоя или же прогрева. Во вагу показывает короткое замыкание лямбды на плюс. Может ли она так влиять?
здесь я вам не подсказчик,сам много нового узнаю.а вольтаж на лямбде что показывает,когда её начинает колбасить,ну и когда не колбасит тоже...
Вопрос к знатокам такой,Сколько градусов открытия ДПДЗ должно показываться по вагкому при нажатии педали в пол?Если у кого есть скрины своих показателей,тоже будет очень поучительно)
а машина в исправном состоянии у вас и никаких предпосылок неправильной работы нет?просто у меня тоже максимум 72гр. показывает,думал мало ли,может это не правильно по аналогии с современным инжекторами,у которых открытие дросселя обозначено 100 %
В 6 группе, 4 окно,там подписано если че "УОЗ" Но если мне память не изменяет,это доступно тока с 94 года