По адаптации скорее всего ничего не заметишь, ты же не менял заслонку,а промывал.... Про прочистке ВКГ скорее всего придется запастись новым грибком.... и парой трубок маслостойких.
всем привет!мужики есть еще вопросик,давно недает покоя!у меня шкив который с демпфером немножко виляет!менял там все шкив,демпфер(правдо б/у),зубчатый шкив,непомагло-виляет.что может быть и чем может закончится.зарание всем спасиб!
На АВК нету никакого 098 канала Для адаптации ДЗ необходимо запустить VAGCOM далее 01- двигатель, потом 04- базовые и в первом канале GO адаптация пошла Это если МКПП. Для АКПП необходимо дополнительно провести адаптацию кик-дауна при включенном зажигании
спасибо за ответ на днях поменял свой кажущийся рабочим расходомер, провалы холостого вроде пропали, но всё равно иногда на горячую троху подёргивается холостой (+- 50 оборотов )а иногда и ровно работает
Ещё как есть ! На АБК 1993 года , возможно и нет , а на 1995 г есть . Я так понял ты забиваешь 001 группу и ГООКАЕШЬ ? И что ты там видишь ?
Уважаемые форумчане помогите решить проблему!!! Дело такое:если потихоньку немного давить на газ обороты сначала плавно начинают расти до 1600-1700,а затем резко падают до 600-700 и через секунду восстанавливаются нормальные холостые... но педаль газа то немного нажата!!! Сооттветственно заслонка приоткрыта. если продолжать потихоньку давить на газ обороты подскакивают до 2200-2300 и дальше плавно продолжают увеличиватся. На ходу при всем этом очень неудобно контролировать тягу на малых оборотах (пробиратся по колдобинам итп)и переключать передачи приходится газ до конца не отпускать иначе будет сначала клевок,а потом рывок вперед.Расход топлива немного увеличеный. В ЧЁМ ПРОБЛЕМА? Подумываю на датчик положения ДЗ. В сервисе у нас - говорят меняй ВСЕ датчики,если не поможет весь впрыск в сборе!!!Даже думать не хочу сколько это будет стоить.
Alexey 64 у тебя мне кажеться сто процентов не исправен датчик положения дросельной заслонки, проверь на всякий случай контакты, если все в порядке то проверь омметром датчик, ето совсем не сложно он должен работать без рывков. У МЕНЯ СЧАСТЬЕ С ПОМОЩЬ ФОРУМА НАКОНЕЦ ТО ПОБЕДИЛ СВОЕ ПОДЕРГИВАНИЕ И НЕ СТАБИЛЬНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД!!!! ВСЕМ СПАСИБО, хотя в этой ветке мне мало кто отвечал, и решал проблему я сразу в нескольких темах. Но раз уж здесь разговор про это вопрос то и отвечу здесь же, как я решил проблему у себя. Вобщем было досканально проверена электрика в гаражных условиях - с пивом естественно проверял сам, данные и где что мерять брал здесь на форуме. в итоге лямбда, ДХХ, РХХ, пропайка релле и вся остальная ерунда оказалась рабочая, только грешил на датчик температурыкоторый идет к мозгам, он был приобретен за 17 у.е. типа итальянский, странно но в китае выпускают датчики для немецких машин но пишут что илтальянские))))))). Потом после всех усилий победить дерготню было осмотрено зажигание, на предмет соответсвия меток, и о чудо распред вал не совпадал на один зуб с меткой. После установление расперд валала в его законное место Т.О. машина НАЧАЛА ЕЗДИТЬ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ, НЕТ ДЕТОНАЦИИ, И НА ХОЛОСТОМ ХОДУ НА МОТОРЕ МОЖНО РАЗЛИВАТЬ ШНАПС В СТОПКИ Всем спасибо кто мне помогал, машину не узнать. тапок в пол и 120км за пару сек, ну или мне так кажеться, вобщем не меры моему счастью , класный сайт, и форум. Еду на море на своей пуле через неделю
Хороший сервис Вобще похоже на ДПДЗ, если есть ВагКом, то можно проследить его работу, или обычным тестером, вешаешься на концы и плавно двигаешь заслонку, должно плавно сопротивление меняться.
Да уж сервисы у нас не ахти,только в очень крайнем случае обращатся можно,да и то после все равно пожалеешь! ВагКома у меня нет. Замерил сопротивление(как смог), как советовали,тестером. Еле подлез! Да в двух местах есть как бы небольшой разрыв,вначале и где-то примерно в середине хода. ВСЁ - ПОД ЗАМЕНУ?
У меня еще вопросик есть к знающим людям(не сомневаюсь,что здесь именно такие) Короче так: похоже на какой-то глюк...проявляется только зимой,летом пропал(совсем).Заводишь, пока прогревается все нормально, через 3-4 минуты езды(температура около 80-90) начинается дерготня,машина не едет совсем,холостые немного плавают.Если газ в пол(открывается 2-я заслонка),прет как танк. Глушишь на 1-2 минуты,заводишь едешь-все нормально.Периодичности никакой нет,глюк может быть 2-3 раза в день,а может неделями не проявлятся.Напрягает! Может все тот же датчик положения ДЗ хандрит? Рассмотрю все ваши варианты. Заранее большое спасибо!!!
Я имел ввиду что адаптацию ДЗ нужно проводить на заведённом моторе (При адатации обороты начинают дёргаться потом выравниваются) А адаптация АКПП только при включенном зажигании Что касается 098 канала посмотри ELSA я ей больше доверяю Удачи Всем!
Встряну по адаптации. ЭЛЗА "говорит" что чтобы адаптировать потенциометр дроссельной заслонки с контроллером двигателя нужно прото войти в режим базовых установок и все там само адаптируется.
всем привет!мож кто пояснит разницу в генераторах отБ3 и Б4 если она есть,просто у меня стоит по моему от б3.вот и решил спросить.без обид за банальные вопросы в в этой ветке,машинка у меня первая поэтому вопросов куча да еще досталась в очень ушатаном состоянии пытаюсь привести в нормальное состояние!!!