Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. andrey113

    andrey113 Новичок

    1 мар 2009
    9
    audi 80 b4
    Audi 80 b4 93г abk. Плавали обороты в небольших пределах на прогретом двигателе волнообразно, похоже на троение, повышенный расход топлива. Причина - регулятор температуры всасываемого воздуха 035 129 630 B. На Exist цена 2000+. Дожен продуваться если температура на улице меньше +20 градусов, становиться непроходимым если больше +30. Забился от времени и поскольку он влияет на переключение заслонки подогретый воздух - холодный воздух горячий двигатель забирал воздух с улицы,что не есть хорошо. Лечение- бюджетное снимаем крышку с воздушного фильтра, вынимаем фильтр внизу видим механизм с заслонкой, подручными средствами расклиниваем его в положение подача подогретого воздуха из патрубка от двигателя и счастливо катаемся до жаркого лета.
     
  2. жук-скоробей

    2 июл 2008
    114
    Audi 80 (8C/B4 2.0 e 1992г.) АКПП
    Короче не реально обнулить без компа!Тогда такой вопрос: если ошибка весит в мозгах допустим с датчика температурного (ведь как я понял от этого датчика зависит включение пусквой форсунки (та что на рампе) от датчика идет сигнал на мозги и мозги уже регулируют форсунку-отсюда и повышенный расход если датчик глючит),то после замены датчика на новый-мозги будут так же управлять форсункой как со ссломаным датчиком??Или же это просто как ежедневник-ошибки записываются и не на что не влияют??Или ошибка будет переодически проскальзывать и движок будет ловить глюка?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Пусковая форсунка(на сколько мне известно) отвечает за дополнительное топливо при запуске двигателя. А вот когда датчик не работает и видит только холодный двигатель, то мозги просто повышают время открытия форсунок(4 штуки, которые находятся на топливной рампе). От сюда и большой расход топлива.
    Если датчик не исправен, то прогрей двигатель и скинь с него провод и мозги будут эмулировать прогретый двигатель.
     
  4. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.435
    Ауди продан .
    #1984 Андрей 75, 19 окт 2011
    Последнее редактирование: 19 окт 2011
    У нас сейчас на улице в среднем +5 + 10 градусов , я умышленно убрал патрубок с диффузора выпускного коллектора , (вывел патрубок под фару) еще с мая месяца , т.е. в двигатель всегда идет холодный воздух
    На обороты ХХ это не влияет никак , но динамика стала лучше .
    а патрубок одену на место когда на улице будет 0 - 5 .

    p.s стоит МАФ от Волги с переходной коробкой от Виктора .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.435
    Ауди продан .
    поставив исправный датчик, ЭБУ "увидит" что цепь связи есть , а ранние "ошибки" просто будут "ждать" обнуления , и никак не будут влиять на работу "мозга" .
    ЭБУ переходит в аварийный режим при "невидении" датчика ( в случаи обрыва/короткого в цепи ) , даже если датчик "врет" это не будет для ЭБУ "ошибкой" .
    для этого в ВАГ КОМе есть группы измерений , где зная допустимые номиналы , можно проверить насколько расходятся выходные параметры того или иного датчика .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. burcuj

    burcuj Новичок

    26 фев 2009
    59
    Audi 80 В4 2,0 АВК 94г. кондей
    Мужики,помогите срочно советом.В последнее время дёргался мой АВК нагорячую, а сегодня заглох на ходу в чужём городе и больше не завёлся.Приговорили датчик Холла,на моём номер 1230329062 ,а у них бьётся 078 905 161С и надо ждать.Темы покурил,но они староваты.Какой с утра искать?И что у меня за номер такой?
     
  7. Улыбака

    Улыбака Новичок

    12 окт 2011
    9
    b4 2.0e abk
    А вот и не правильно,если учил физику,то в одну и туже емкость холодного воздуха помещается больше чем теплого,а чем больше воздуха в котле,тем больше КПД двигателя=(вывод)вот откуда у Андрея появилась динамика.А теплый воздух нужен просто для прогрева...:umnik:
     
  8. burcuj

    burcuj Новичок

    26 фев 2009
    59
    Audi 80 В4 2,0 АВК 94г. кондей
    Весь поиск выкурил,не могу найти какой ДХ с ТАЗа можно поставить?
     
  9. andrey113

    andrey113 Новичок

    1 мар 2009
    9
    audi 80 b4
    Хм, тогда непонятно зачем немцы поставили клапан зима-лето. То-что холодный воздух тяжелее, никто не оспаривает и то что кпд при этом выше тоже.
    Но на холодный воздух понадобиться большее количество топлива что бы его сжечь. Датчик ОЖ видит,что мотор прогрет - по логике немцев воздух тоже должен идти теплый,ну дак мы не ищем легких путей, мы гоним в двигатель холодный воздух (неисправность переключателя зима-лето),
    лямбда определяет, что в выхлопе лишний кислород-обогащает смесь.
    кпд растет конечно приемистость тоже, но растет также и расход.Поскольку режим работы нештатный он равносилен подсосу неучтенного воздуха. Речь шла о плавании оборотов на холостом ходу, а не о приемистости, см выше...
     
  10. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.435
    Ауди продан .
    #1990 Андрей 75, 20 окт 2011
    Последнее редактирование: 21 окт 2011
    а для турбонаддува с давкой воздуха 1 бар нужно еще больше топлива , но и отдача существенна ))
    температуру впускного воздуха "видит" датчик в расходомере или в МАФе
    согласно этому и кол-ву пропущенного воздуха через волюметр + корректировка лямбда зонда ЭБУ делает расчет топливной смеси .
    смысл в моем случае , при малом открытии ДЗ , скажем 10 % масса холодного воздуха такая же , как и при открытии ДЗ НА 20% при горячем воздухе .

    единственный минус холодного воздуха - образование конденсата на впуске (обледенение) в минусовую погоду .
    по Мануалу для АБК регулятор устроен так , что уже при +20 идет горячий воздух с диффузора (!) , мне это не понятно - нафига ?
    вот поэтому я и подвел подачу холодного воздуха на впуск (при равном объеме холодный воздух имеет большую массовую долю ) .
    плюс в моем случае очевиден , а по увеличению топлива , ну фиг знает может и на литр добавился , для меня это не критично )
    кстати на моторе АБС 2,6 терморегулятор (там по принципу термостата) переводит впуск на горячий воздух , когда температура на улице 0-5 градусов , почему для АБК иначе , я не знаю .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Вы еще забыли про датчик температуры в расходомере. Он сечет температуру воздуха на впуске. Отсюда дополнительная корректировка смеси по температуре. Так что никакого неучтенного воздуха не будет при неисправном клапане зима-лето.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.435
    Ауди продан .
    Алексей , я не забыл ) я его упомянул .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    А ни кто не подскажет, как опрессовать систему?
     
  14. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Слона то я и не приметил:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. andrey113

    andrey113 Новичок

    1 мар 2009
    9
    audi 80 b4
    То есть клапан "зима-лето" деталь в машине ненужная, если я вас правильно понял. На том и порешим.Тем не менее, если если кому-то поможет выровнять XX на горячую буду рад.:)
     
  16. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    немец- не дурак, просто так ничего делать не будет:nod:
     
  17. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.435
    Ауди продан .
    а кто сказал что не нужная ?
    зимой просто незаменимая !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. жук-скоробей

    2 июл 2008
    114
    Audi 80 (8C/B4 2.0 e 1992г.) АКПП
    А где находится эта зима-лето??:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. andrey113

    andrey113 Новичок

    1 мар 2009
    9
    audi 80 b4
  20. WURTH

    WURTH Новичок

    26 окт 2011
    3
    80 B4 ABK 93г.
    Добрый день уважаемые форумчани!!!
    Автомобиль у меня уже 2 года,проблема началась с похоладанием в москве. При движении на скорости температура двигателя падает и через воздуховоды на включённую печку подаётся прохладный воздух. На что обратить внимание в первую очередь,через недельку хотелось бы заняться устранением этой проблемы.

    Заранее спасибо