Audi 80 b4 93г abk. Плавали обороты в небольших пределах на прогретом двигателе волнообразно, похоже на троение, повышенный расход топлива. Причина - регулятор температуры всасываемого воздуха 035 129 630 B. На Exist цена 2000+. Дожен продуваться если температура на улице меньше +20 градусов, становиться непроходимым если больше +30. Забился от времени и поскольку он влияет на переключение заслонки подогретый воздух - холодный воздух горячий двигатель забирал воздух с улицы,что не есть хорошо. Лечение- бюджетное снимаем крышку с воздушного фильтра, вынимаем фильтр внизу видим механизм с заслонкой, подручными средствами расклиниваем его в положение подача подогретого воздуха из патрубка от двигателя и счастливо катаемся до жаркого лета.
Короче не реально обнулить без компа!Тогда такой вопрос: если ошибка весит в мозгах допустим с датчика температурного (ведь как я понял от этого датчика зависит включение пусквой форсунки (та что на рампе) от датчика идет сигнал на мозги и мозги уже регулируют форсунку-отсюда и повышенный расход если датчик глючит),то после замены датчика на новый-мозги будут так же управлять форсункой как со ссломаным датчиком??Или же это просто как ежедневник-ошибки записываются и не на что не влияют??Или ошибка будет переодически проскальзывать и движок будет ловить глюка?
Пусковая форсунка(на сколько мне известно) отвечает за дополнительное топливо при запуске двигателя. А вот когда датчик не работает и видит только холодный двигатель, то мозги просто повышают время открытия форсунок(4 штуки, которые находятся на топливной рампе). От сюда и большой расход топлива. Если датчик не исправен, то прогрей двигатель и скинь с него провод и мозги будут эмулировать прогретый двигатель.
У нас сейчас на улице в среднем +5 + 10 градусов , я умышленно убрал патрубок с диффузора выпускного коллектора , (вывел патрубок под фару) еще с мая месяца , т.е. в двигатель всегда идет холодный воздух На обороты ХХ это не влияет никак , но динамика стала лучше . а патрубок одену на место когда на улице будет 0 - 5 . p.s стоит МАФ от Волги с переходной коробкой от Виктора .
поставив исправный датчик, ЭБУ "увидит" что цепь связи есть , а ранние "ошибки" просто будут "ждать" обнуления , и никак не будут влиять на работу "мозга" . ЭБУ переходит в аварийный режим при "невидении" датчика ( в случаи обрыва/короткого в цепи ) , даже если датчик "врет" это не будет для ЭБУ "ошибкой" . для этого в ВАГ КОМе есть группы измерений , где зная допустимые номиналы , можно проверить насколько расходятся выходные параметры того или иного датчика .
Мужики,помогите срочно советом.В последнее время дёргался мой АВК нагорячую, а сегодня заглох на ходу в чужём городе и больше не завёлся.Приговорили датчик Холла,на моём номер 1230329062 ,а у них бьётся 078 905 161С и надо ждать.Темы покурил,но они староваты.Какой с утра искать?И что у меня за номер такой?
А вот и не правильно,если учил физику,то в одну и туже емкость холодного воздуха помещается больше чем теплого,а чем больше воздуха в котле,тем больше КПД двигателя=(вывод)вот откуда у Андрея появилась динамика.А теплый воздух нужен просто для прогрева...
Хм, тогда непонятно зачем немцы поставили клапан зима-лето. То-что холодный воздух тяжелее, никто не оспаривает и то что кпд при этом выше тоже. Но на холодный воздух понадобиться большее количество топлива что бы его сжечь. Датчик ОЖ видит,что мотор прогрет - по логике немцев воздух тоже должен идти теплый,ну дак мы не ищем легких путей, мы гоним в двигатель холодный воздух (неисправность переключателя зима-лето), лямбда определяет, что в выхлопе лишний кислород-обогащает смесь. кпд растет конечно приемистость тоже, но растет также и расход.Поскольку режим работы нештатный он равносилен подсосу неучтенного воздуха. Речь шла о плавании оборотов на холостом ходу, а не о приемистости, см выше...
а для турбонаддува с давкой воздуха 1 бар нужно еще больше топлива , но и отдача существенна )) температуру впускного воздуха "видит" датчик в расходомере или в МАФе согласно этому и кол-ву пропущенного воздуха через волюметр + корректировка лямбда зонда ЭБУ делает расчет топливной смеси . смысл в моем случае , при малом открытии ДЗ , скажем 10 % масса холодного воздуха такая же , как и при открытии ДЗ НА 20% при горячем воздухе . единственный минус холодного воздуха - образование конденсата на впуске (обледенение) в минусовую погоду . по Мануалу для АБК регулятор устроен так , что уже при +20 идет горячий воздух с диффузора (!) , мне это не понятно - нафига ? вот поэтому я и подвел подачу холодного воздуха на впуск (при равном объеме холодный воздух имеет большую массовую долю ) . плюс в моем случае очевиден , а по увеличению топлива , ну фиг знает может и на литр добавился , для меня это не критично ) кстати на моторе АБС 2,6 терморегулятор (там по принципу термостата) переводит впуск на горячий воздух , когда температура на улице 0-5 градусов , почему для АБК иначе , я не знаю .
Вы еще забыли про датчик температуры в расходомере. Он сечет температуру воздуха на впуске. Отсюда дополнительная корректировка смеси по температуре. Так что никакого неучтенного воздуха не будет при неисправном клапане зима-лето.
То есть клапан "зима-лето" деталь в машине ненужная, если я вас правильно понял. На том и порешим.Тем не менее, если если кому-то поможет выровнять XX на горячую буду рад.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=94232&page=47 Внутри воздушного фильтра 4 защелки, 1 хомут, вынимаем воздушный фильтр, заслонка внизу, всех дел на минуту.
Добрый день уважаемые форумчани!!! Автомобиль у меня уже 2 года,проблема началась с похоладанием в москве. При движении на скорости температура двигателя падает и через воздуховоды на включённую печку подаётся прохладный воздух. На что обратить внимание в первую очередь,через недельку хотелось бы заняться устранением этой проблемы. Заранее спасибо