Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. andrey113

    andrey113 Новичок

    1 мар 2009
    9
    audi 80 b4
    Audi 80 b4 93г abk. Плавали обороты в небольших пределах на прогретом двигателе волнообразно, похоже на троение, повышенный расход топлива. Причина - регулятор температуры всасываемого воздуха 035 129 630 B. На Exist цена 2000+. Дожен продуваться если температура на улице меньше +20 градусов, становиться непроходимым если больше +30. Забился от времени и поскольку он влияет на переключение заслонки подогретый воздух - холодный воздух горячий двигатель забирал воздух с улицы,что не есть хорошо. Лечение- бюджетное снимаем крышку с воздушного фильтра, вынимаем фильтр внизу видим механизм с заслонкой, подручными средствами расклиниваем его в положение подача подогретого воздуха из патрубка от двигателя и счастливо катаемся до жаркого лета.
     
  2. жук-скоробей

    2 июл 2008
    114
    Audi 80 (8C/B4 2.0 e 1992г.) АКПП
    Короче не реально обнулить без компа!Тогда такой вопрос: если ошибка весит в мозгах допустим с датчика температурного (ведь как я понял от этого датчика зависит включение пусквой форсунки (та что на рампе) от датчика идет сигнал на мозги и мозги уже регулируют форсунку-отсюда и повышенный расход если датчик глючит),то после замены датчика на новый-мозги будут так же управлять форсункой как со ссломаным датчиком??Или же это просто как ежедневник-ошибки записываются и не на что не влияют??Или ошибка будет переодически проскальзывать и движок будет ловить глюка?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Пусковая форсунка(на сколько мне известно) отвечает за дополнительное топливо при запуске двигателя. А вот когда датчик не работает и видит только холодный двигатель, то мозги просто повышают время открытия форсунок(4 штуки, которые находятся на топливной рампе). От сюда и большой расход топлива.
    Если датчик не исправен, то прогрей двигатель и скинь с него провод и мозги будут эмулировать прогретый двигатель.
     
  4. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    #1984 Андрей 75, 19 окт 2011
    Последнее редактирование: 19 окт 2011
    У нас сейчас на улице в среднем +5 + 10 градусов , я умышленно убрал патрубок с диффузора выпускного коллектора , (вывел патрубок под фару) еще с мая месяца , т.е. в двигатель всегда идет холодный воздух
    На обороты ХХ это не влияет никак , но динамика стала лучше .
    а патрубок одену на место когда на улице будет 0 - 5 .

    p.s стоит МАФ от Волги с переходной коробкой от Виктора .
     
  5. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    поставив исправный датчик, ЭБУ "увидит" что цепь связи есть , а ранние "ошибки" просто будут "ждать" обнуления , и никак не будут влиять на работу "мозга" .
    ЭБУ переходит в аварийный режим при "невидении" датчика ( в случаи обрыва/короткого в цепи ) , даже если датчик "врет" это не будет для ЭБУ "ошибкой" .
    для этого в ВАГ КОМе есть группы измерений , где зная допустимые номиналы , можно проверить насколько расходятся выходные параметры того или иного датчика .
     
  6. burcuj

    burcuj Новичок

    26 фев 2009
    59
    Audi 80 В4 2,0 АВК 94г. кондей
    Мужики,помогите срочно советом.В последнее время дёргался мой АВК нагорячую, а сегодня заглох на ходу в чужём городе и больше не завёлся.Приговорили датчик Холла,на моём номер 1230329062 ,а у них бьётся 078 905 161С и надо ждать.Темы покурил,но они староваты.Какой с утра искать?И что у меня за номер такой?
     
  7. Улыбака

    Улыбака Новичок

    12 окт 2011
    9
    b4 2.0e abk
    А вот и не правильно,если учил физику,то в одну и туже емкость холодного воздуха помещается больше чем теплого,а чем больше воздуха в котле,тем больше КПД двигателя=(вывод)вот откуда у Андрея появилась динамика.А теплый воздух нужен просто для прогрева...:umnik:
     
  8. burcuj

    burcuj Новичок

    26 фев 2009
    59
    Audi 80 В4 2,0 АВК 94г. кондей
    Весь поиск выкурил,не могу найти какой ДХ с ТАЗа можно поставить?
     
  9. andrey113

    andrey113 Новичок

    1 мар 2009
    9
    audi 80 b4
    Хм, тогда непонятно зачем немцы поставили клапан зима-лето. То-что холодный воздух тяжелее, никто не оспаривает и то что кпд при этом выше тоже.
    Но на холодный воздух понадобиться большее количество топлива что бы его сжечь. Датчик ОЖ видит,что мотор прогрет - по логике немцев воздух тоже должен идти теплый,ну дак мы не ищем легких путей, мы гоним в двигатель холодный воздух (неисправность переключателя зима-лето),
    лямбда определяет, что в выхлопе лишний кислород-обогащает смесь.
    кпд растет конечно приемистость тоже, но растет также и расход.Поскольку режим работы нештатный он равносилен подсосу неучтенного воздуха. Речь шла о плавании оборотов на холостом ходу, а не о приемистости, см выше...
     
  10. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    #1990 Андрей 75, 20 окт 2011
    Последнее редактирование: 21 окт 2011
    а для турбонаддува с давкой воздуха 1 бар нужно еще больше топлива , но и отдача существенна ))
    температуру впускного воздуха "видит" датчик в расходомере или в МАФе
    согласно этому и кол-ву пропущенного воздуха через волюметр + корректировка лямбда зонда ЭБУ делает расчет топливной смеси .
    смысл в моем случае , при малом открытии ДЗ , скажем 10 % масса холодного воздуха такая же , как и при открытии ДЗ НА 20% при горячем воздухе .

    единственный минус холодного воздуха - образование конденсата на впуске (обледенение) в минусовую погоду .
    по Мануалу для АБК регулятор устроен так , что уже при +20 идет горячий воздух с диффузора (!) , мне это не понятно - нафига ?
    вот поэтому я и подвел подачу холодного воздуха на впуск (при равном объеме холодный воздух имеет большую массовую долю ) .
    плюс в моем случае очевиден , а по увеличению топлива , ну фиг знает может и на литр добавился , для меня это не критично )
    кстати на моторе АБС 2,6 терморегулятор (там по принципу термостата) переводит впуск на горячий воздух , когда температура на улице 0-5 градусов , почему для АБК иначе , я не знаю .
     
  11. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Вы еще забыли про датчик температуры в расходомере. Он сечет температуру воздуха на впуске. Отсюда дополнительная корректировка смеси по температуре. Так что никакого неучтенного воздуха не будет при неисправном клапане зима-лето.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Алексей , я не забыл ) я его упомянул .
     
  13. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    А ни кто не подскажет, как опрессовать систему?
     
  14. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Слона то я и не приметил:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. andrey113

    andrey113 Новичок

    1 мар 2009
    9
    audi 80 b4
    То есть клапан "зима-лето" деталь в машине ненужная, если я вас правильно понял. На том и порешим.Тем не менее, если если кому-то поможет выровнять XX на горячую буду рад.:)
     
  16. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    немец- не дурак, просто так ничего делать не будет:nod:
     
  17. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    а кто сказал что не нужная ?
    зимой просто незаменимая !
     
  18. жук-скоробей

    2 июл 2008
    114
    Audi 80 (8C/B4 2.0 e 1992г.) АКПП
    А где находится эта зима-лето??:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. andrey113

    andrey113 Новичок

    1 мар 2009
    9
    audi 80 b4
  20. WURTH

    WURTH Новичок

    26 окт 2011
    3
    80 B4 ABK 93г.
    Добрый день уважаемые форумчани!!!
    Автомобиль у меня уже 2 года,проблема началась с похоладанием в москве. При движении на скорости температура двигателя падает и через воздуховоды на включённую печку подаётся прохладный воздух. На что обратить внимание в первую очередь,через недельку хотелось бы заняться устранением этой проблемы.

    Заранее спасибо