Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Ruslan B4

    Ruslan B4 Новичок

    23 окт 2011
    45
    А 80/В4 2.0 92г.
    Re: Ответ: B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

    из-за этого реле 30 может вообще не завестись?а то у меня заглохла,до этого периодически подергивало на дня три потом переставала, потом ваще здохла
     
  2. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    Может.
     
  3. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    Лучше все эти детали обсудить в личке, но я её че-то не могу найти на этом форуме. :confused: Может кто вразумит, как отправлять личные сообщения?

    По теме: можно сказать, что победил. Осталось только поменять диск сцепления, т.к. из-за этой дерготни у него выжались демпферные пружины.
    Ремонтом не занимаюсь. Есть ВАГ-Ком и достаточное его понимание. Можно пересечься (в свободное время) и посмотреть на твою машину.
     
  4. жук-скоробей

    2 июл 2008
    114
    Audi 80 (8C/B4 2.0 e 1992г.) АКПП
    Итак отчет по борьбе с дижифансом на протяжении года:Как и у всех машина начала дергаться на холостых оборотах (гавкать как бы)-заменил крышку трамблера и бегунок,после чего двигатель начал работать как часики!Спустя примерно месяц опять таже история,ну думаю крышку наверно левую купил или бегунок-меняю на новую,но ничего не происходит- таже дерготня!!Затем по совету всех меняю свечи и провода-толку ноль!Ах да еще из трубы валит черный дым!Все советуют менять датчик синий и лямбду-меняю и снова ничего не изменилось!Психую и еду в специлизированый сервес по ауди и фольцвагенам!!Там ваг ком и все такое+ чел с умным лицом утверждает что накрылся расходомер воздуха и после его замены все будет гуд!Еду покупаю новый расходомер,а стоит он 8000 и расстроеный,что вбухал кучу бабла,но давльный что машинка будет работать еду назад!!По времени меняется все максимум за час (это я тепереь знаю) У них это заняла около 5 часов и меня не пускали в рем зону!после столького времени ожидания с криками захожу к ним,а у моей машины целый консилиум чловек из 5 в халатах!И че то умничают друг перед другом!!Начинают объяснять мне:заводят машину и говорят вот мол поменяли машина работает хорошо,но стоит перегазовать и ее переодически передергивает ее- у вас тут целый букет!Начинаю говорить про реле 30,а они типо еслиб оно не работало,то машину вообще не зоведешь!Я говорю,что гон и уже заводил без него,а они нет!!Вообщем спорили спорили 5 слесарей хз какого разряда и человек читавший форум!Один из них психует и говорит: "на смотри!"Вытаскивает реле 30 и заводит машину с первого толчка!машина работает так же!(понимаю,что зря я приехал в специализирпованый сервис и надо сваливать отсюда ибо работают одни идиоты в халатах и дешевле выйдет менять все методом тыка)!пропаяли мне реле!Предлагали мне промыть форсунки с намеокм хз вообще что с ней и поможет это или нет не известно-отказался и свалил!выезжая из сервеса дерготни не было,а по приезду домой история повторилась на холостых дергается и все:(Правда дым уже белый из трубы шел!!Решаю боротся сам!!Методом логического исключения делаю вывод,что остался насос и форсунки и ДПДЗ!Вычитав где то как чистить форсунки в гаражных условия покупаю средство для очистки карбюратора,шланг,дава хамута и разобрав все начинаю мыть форсунки!!И вижу:о чудо пои форсунки вместготого,чтобы сразу закрывать продолжают подтекать-отсюда и дерготня!Радестный,что допер в чем дело, еду в магаз за форсунками!!После магазина еду расстроенный и без форсунок ибо ценник на них 20000 руб за 4 штуки:(!Но и тут выручает форум,где люди пишут,что меняли на фолговские от 406 мотора!!Покупаю по 750 руб 4 штуки,правда они тонкие оказались,потому,что толстые уже ссняли с производства,короче приколхозил (мы ж из России нам все пофиг:))Завожу машинку и никакой дерготни!!Стабильные обороты!Короче кааайф!!!Я к чему все написал то?Чтобы люди меньше ездили по сервесам,особенно если не знаете нормального сервеса!!И хочу сказать всем формчанам СПАСИБО!!Еслиб не вы я б точно с ума сошел и разорился с этой машиной:))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. irbis57

    irbis57 Участник форума

    10 фев 2011
    237
    Audi A6 C4 ADW
    вот так же и я попал на все что можно(( эти спецы хреновы приговаривали все подряд кучу бабла впихнул и так же расходомер поменял провел две промывки винсом и ультразвуком а толку ноль!(когда мыли ультразвуком я видел что они бьют струей и этот хренов спец после нескольких попыток потом мне заявляет что мол мож они так и должны лить!!! и это сервис БОШ!!(( а потом я так же вычитал про волговские форсунки бош купил поменял и сразу машина поехала!)) тока у меня они совпали по размерам один в один! и по цене обошлись на тыс меньше чем я за две промывки отдал( вот так вот у нас ремонтируют(
     
  6. евген036

    евген036 Bad e-mail

    15 сен 2011
    9
    A80(8C,B4)
    скажите а где 30-е реле расположено, я его так и не нашол, на дополнительном блоке реле (под рулем), у меня "сидят" всего 2 реле оба российского производства 90.3747
    я так понял вместо 30-го у меня установленно российское реле это нормально?
     
  7. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    Нормально. В родном №30 нет ничего сверхъестественного, обыкновенное реле.
     
  8. playsta

    playsta Новичок

    1 окт 2010
    3
    Audi 80/b4 2.0e 93г.
    Axel,будет тогда отлично!Я по деньгам не обижу.
     
  9. baditaraz

    baditaraz Новичок

    16 дек 2010
    4
    А6 С4 2.0 АВК 1994
    Выручайте мужики! задолбался. Проверил все и вся. На хх бывает хочет заглохнуть, потом подкинет обороты до 1200 и возвращает в норму на 850-900. и на ходу бывает вкл. нейтраль катишся а при этом обороты 1100-1200 ина 900 падает только при полной остановке. Ауди А6 С4 двиг.2.0 АВК МКПП.1994 г.в Грешу на небольшой люфт в трамблере. Как думаете?
     
  10. irbis57

    irbis57 Участник форума

    10 фев 2011
    237
    Audi A6 C4 ADW
    проверь сначало шланги на трещины ну и реле №30 пропаяй хуже не будет))
     
  11. baditaraz

    baditaraz Новичок

    16 дек 2010
    4
    А6 С4 2.0 АВК 1994
    Реле ном. 30 пропаяно, шланги целые. по поводу трамблера как думаете?
     
  12. irbis57

    irbis57 Участник форума

    10 фев 2011
    237
    Audi A6 C4 ADW
    да вряд ли у меня тоже он довольно сильно бегает но обороты не плавают может стоит промыть клапан холостого хода! правда у нас его так тяжело вынать!((
     
  13. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Думаю для начала тебе стоит клапан XX снять и почистить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. polismen76

    polismen76 Участник форума

    12 авг 2011
    146
    A6/45 2.0 94г.
    Комрады посоветуйте какие свечи поставить на abk? а то столько вариантов! подскажите кто какие использует?
     
  15. irbis57

    irbis57 Участник форума

    10 фев 2011
    237
    Audi A6 C4 ADW
    я ставлю NGK типо оригинал))
     
  16. polismen76

    polismen76 Участник форума

    12 авг 2011
    146
    A6/45 2.0 94г.
    а номерок?
     
  17. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.434
    Ауди продан .
    #2057 Андрей 75, 5 ноя 2011
    Последнее редактирование: 5 ноя 2011
    101 000 063 АА NGK ABT, ABK, ADA
    101 000 040 AD BERU
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Blaster

    Blaster Участник форума

    12 янв 2011
    390
    polismen76
    Поставил NGK BUR6ET,подбирал по каталогу НЖК,вроде они нам идут...до этого стояли русские...разницы не заметил
     
  19. baditaraz

    baditaraz Новичок

    16 дек 2010
    4
    А6 С4 2.0 АВК 1994
    Вчера проверили ДМРВ осциллографом, выявили его неисправность. Сдвинули платку, и свершилось чудо, обороты ХХ встали в норму! Так же была земенена лямда. Старая при перегазовке уходила в минус тоесть коротила. Газоанализатор показал следующие показания СО 037 СН 0. Теперь осталось понаблюдать за расходом. Позже отпишусь по расходу. Всем спасибо за внимание и помощь!:thumbup:
     
  20. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Народ, а ни у кого случаем нету патрубка который идет от воздушного фильтра к дроссельной заслонки? Только живого.