Re: Ответ: B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага... из-за этого реле 30 может вообще не завестись?а то у меня заглохла,до этого периодически подергивало на дня три потом переставала, потом ваще здохла
Лучше все эти детали обсудить в личке, но я её че-то не могу найти на этом форуме. Может кто вразумит, как отправлять личные сообщения? По теме: можно сказать, что победил. Осталось только поменять диск сцепления, т.к. из-за этой дерготни у него выжались демпферные пружины. Ремонтом не занимаюсь. Есть ВАГ-Ком и достаточное его понимание. Можно пересечься (в свободное время) и посмотреть на твою машину.
Итак отчет по борьбе с дижифансом на протяжении года:Как и у всех машина начала дергаться на холостых оборотах (гавкать как бы)-заменил крышку трамблера и бегунок,после чего двигатель начал работать как часики!Спустя примерно месяц опять таже история,ну думаю крышку наверно левую купил или бегунок-меняю на новую,но ничего не происходит- таже дерготня!!Затем по совету всех меняю свечи и провода-толку ноль!Ах да еще из трубы валит черный дым!Все советуют менять датчик синий и лямбду-меняю и снова ничего не изменилось!Психую и еду в специлизированый сервес по ауди и фольцвагенам!!Там ваг ком и все такое+ чел с умным лицом утверждает что накрылся расходомер воздуха и после его замены все будет гуд!Еду покупаю новый расходомер,а стоит он 8000 и расстроеный,что вбухал кучу бабла,но давльный что машинка будет работать еду назад!!По времени меняется все максимум за час (это я тепереь знаю) У них это заняла около 5 часов и меня не пускали в рем зону!после столького времени ожидания с криками захожу к ним,а у моей машины целый консилиум чловек из 5 в халатах!И че то умничают друг перед другом!!Начинают объяснять мне:заводят машину и говорят вот мол поменяли машина работает хорошо,но стоит перегазовать и ее переодически передергивает ее- у вас тут целый букет!Начинаю говорить про реле 30,а они типо еслиб оно не работало,то машину вообще не зоведешь!Я говорю,что гон и уже заводил без него,а они нет!!Вообщем спорили спорили 5 слесарей хз какого разряда и человек читавший форум!Один из них психует и говорит: "на смотри!"Вытаскивает реле 30 и заводит машину с первого толчка!машина работает так же!(понимаю,что зря я приехал в специализирпованый сервис и надо сваливать отсюда ибо работают одни идиоты в халатах и дешевле выйдет менять все методом тыка)!пропаяли мне реле!Предлагали мне промыть форсунки с намеокм хз вообще что с ней и поможет это или нет не известно-отказался и свалил!выезжая из сервеса дерготни не было,а по приезду домой история повторилась на холостых дергается и всеПравда дым уже белый из трубы шел!!Решаю боротся сам!!Методом логического исключения делаю вывод,что остался насос и форсунки и ДПДЗ!Вычитав где то как чистить форсунки в гаражных условия покупаю средство для очистки карбюратора,шланг,дава хамута и разобрав все начинаю мыть форсунки!!И вижу:о чудо пои форсунки вместготого,чтобы сразу закрывать продолжают подтекать-отсюда и дерготня!Радестный,что допер в чем дело, еду в магаз за форсунками!!После магазина еду расстроенный и без форсунок ибо ценник на них 20000 руб за 4 штуки!Но и тут выручает форум,где люди пишут,что меняли на фолговские от 406 мотора!!Покупаю по 750 руб 4 штуки,правда они тонкие оказались,потому,что толстые уже ссняли с производства,короче приколхозил (мы ж из России нам все пофиг)Завожу машинку и никакой дерготни!!Стабильные обороты!Короче кааайф!!!Я к чему все написал то?Чтобы люди меньше ездили по сервесам,особенно если не знаете нормального сервеса!!И хочу сказать всем формчанам СПАСИБО!!Еслиб не вы я б точно с ума сошел и разорился с этой машиной)
вот так же и я попал на все что можно(( эти спецы хреновы приговаривали все подряд кучу бабла впихнул и так же расходомер поменял провел две промывки винсом и ультразвуком а толку ноль!(когда мыли ультразвуком я видел что они бьют струей и этот хренов спец после нескольких попыток потом мне заявляет что мол мож они так и должны лить!!! и это сервис БОШ!!(( а потом я так же вычитал про волговские форсунки бош купил поменял и сразу машина поехала!)) тока у меня они совпали по размерам один в один! и по цене обошлись на тыс меньше чем я за две промывки отдал( вот так вот у нас ремонтируют(
скажите а где 30-е реле расположено, я его так и не нашол, на дополнительном блоке реле (под рулем), у меня "сидят" всего 2 реле оба российского производства 90.3747 я так понял вместо 30-го у меня установленно российское реле это нормально?
Выручайте мужики! задолбался. Проверил все и вся. На хх бывает хочет заглохнуть, потом подкинет обороты до 1200 и возвращает в норму на 850-900. и на ходу бывает вкл. нейтраль катишся а при этом обороты 1100-1200 ина 900 падает только при полной остановке. Ауди А6 С4 двиг.2.0 АВК МКПП.1994 г.в Грешу на небольшой люфт в трамблере. Как думаете?
да вряд ли у меня тоже он довольно сильно бегает но обороты не плавают может стоит промыть клапан холостого хода! правда у нас его так тяжело вынать!((
Комрады посоветуйте какие свечи поставить на abk? а то столько вариантов! подскажите кто какие использует?
polismen76 Поставил NGK BUR6ET,подбирал по каталогу НЖК,вроде они нам идут...до этого стояли русские...разницы не заметил
Вчера проверили ДМРВ осциллографом, выявили его неисправность. Сдвинули платку, и свершилось чудо, обороты ХХ встали в норму! Так же была земенена лямда. Старая при перегазовке уходила в минус тоесть коротила. Газоанализатор показал следующие показания СО 037 СН 0. Теперь осталось понаблюдать за расходом. Позже отпишусь по расходу. Всем спасибо за внимание и помощь!
Народ, а ни у кого случаем нету патрубка который идет от воздушного фильтра к дроссельной заслонки? Только живого.