Я после долгих заморочек со свечками понял что самый проверенный вариант ставить бриск и менять их каждые 10т.км. Хот последний раз поставил БОШ. Абсолютно всегда я не замечал никакой разницы.
На разборках есть, и цены думаю будут адекватные. В противном случае проще самопальный сделать, чем новый оригинал покупать.
Недавно менял термостат, так и сделал. Новый залитый антифриз спустя неделю, что то перестал нравиться на вид. Хочется сменить его, термостат не трогая. Получается, шланг снимать надо. Излазил мотор снизу, пробки не было. Думал, спрятали как то хитро. Спасибо!
Парни подскажите. У меня потек шланг топливный,стоит 3т.р. оригинал,а аналогов найти не могу (может их и нет),на разборках у нас тоже нет.Может кто переделывал или от других авто подходят?
шланг который в металической аплетке ? если да то распиливаеш обжимки и ставиш хороший топливопровод тобиш шланг и пару хомутов надлежащего качества и все ок проверено!
у меня вопрос а форсунки должны иметь все одинаковое сопротивление или нет? 16 Ом или 15,4 Ом исходя из прочитоного в этой ветке про хх такой глюк как у меня не нашел так вот тут в #2044 посте примерно похоже но немного нето так вот я и думаю про форсунки а глюк сначала был такой что хх подымался сам до 1300-1500 после остановки недели две а потом стал хх опускаться вниз 700-900 итак несколько раз (3-5) при остановке и все это происходит но не постоянно дергатни про какую тут пишит нету ваг-ком пишет все ок проверил все что тут советуют кроме форсунок кто как думает ?????
сегодня заципил тестер к ДПДЗ так вот на холостых 6,5в когда произашел глюк хх то никаких изменений показаний тестера небыло 6,5в ну а про форсунки?
Добрый вечер ! Ребят , подскажите : Ауди Б4 двиг. АВК VAGCOM диагностика bu Тоха ) 409 шнур - адаптер , в режиме измерений , группа 003 , второй и четвертый столбик - нагрузка в % Вопрос : нагрузка чего ? Я правильно понимаю что это вых. хар-ка расходомера ? Но почему два параметра ? На фото в красных кружках : http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=242499&stc=1&d=1320682905
И еще вопрос , кто знает по какому принципу работает абсорберг ? Я имею ввиду в каких случаях идет сброс паров во впуск т.е. исходя из чего им управляет ЭБУ ?
ну попробуй заменить их.Я себе ставил бош от волги код 0 280 150 560 -850 уже два года езжу и все ок. цена вопроса всего пару тш. было промывка и то дороже а менять их не сложно. мои например родные лили струей две промывки не дали нечего( а отдал болше 3 шт за них(
у меня на неработающем двигле в окне №2 нули а в окне № 4 40.2% и еще у меня на заглушеной машине кажет в первом окне 52 оборота( у тя тоже так же или это у меня так? мож глюк какой кто подскажет? а на работающем двигле в №2 16.8% а в №4 21.9% при 832-858 оборотах в первом окне
Почему 2 параметра не скажу, но букварь говорить, что: display zone 2 (18%) - ignore; display zone 4 (21,1%) - Engine load signal 14 ... 25 % OK;
Поищи в Питере, 100% будет. А я тебе почтой вышлю. Вот пример http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=1225&firm=Audi&model=291&group=1&used=0 Даже себе в город можешь заказать, доставят быстрее чем почтой.