Парни, я в печали... Купил мечту детства - 80 В4, АВК 2.0Е 1993, американка. Суть проблемы - постоянная температура 60, на месте 70. Поменял термос (Вахлер 98гр.), стало получше - постоянная 70, на месте 80. Но должна-то быть 90?! Куда копать? Если поможет - пробивает прокладка ГБЦ, неслабо кидает масло и антифриз в выхлоп. Печка слабо греет, патрубки её радиатора разной температуры, грешу на забитость самого радиатора. Но! Тогда почему нету перегрева, если система забита???
Если купил с уже такой "проблемой", то это вовсе не значит, что дело в самой системе охлаждения. Если предыдущий владелец снимал приборку для исправления каких либо возникших в ней проблем (раскручивал ее), то стрелочный индикаиор температуры охлаждающей жидкости "страгивается" с нормального положения. Для его коррекции после этого, там, с обратной стороны приборки, напротив указателя есть отверстие для корректировки показания. По-моему под шестигранничек. У меня это было. Я свою приборку разбирал и столкнулся с этим. Но, если проблема возникла "на глазах", то дело, конечно, уже не в этом. ЗЫ: Как это относится к дерганию, непонял...
Алексей М. Помогите пожалуста. У меня AUDI 80 B4 1992 г. Avant. Машина дергалась. И при переключении коробка тоже дергается. Поменял датчик др. саслонки начали прыгать обороты
Так корректируется только ДУТ? Или Температура тоже? Так оригинал, специально брал хороший. На этой машине экономить не хочу.
У меня периодически стала возникать такое явление: на холостых по мере прогрева - двиг слегка подергивало, обороты падают потом резко нормализуется, и так далее с интервалом некоторого времени, Иногда плавают в небольшой разнице оборотов. Но чаще работает все четко, иногда проявляются такие артефакты. Клапан ХХ решил почистить, но чтоб добраться до него, надо приложить реально немало усилий, Кто его додумался запихать в верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра ))), любители спрятать весь ужос от глаз людцких))) да еще и трубки там же с выходом наружу. Разобрал все, снял регулятор ХХ, обнаружил внутри не то сажу, не то пыль, не то грязь, короче черного цвета. Сам клапан весь в этой пыли внутри. Промыл очистителем карбюратора все. Собрал на место. Теперь при запуске на прогретом сначала обороты 1000-1100 потом быстро спускаются на 850-900. Раньше на прогретом - сразу было 850-900. Стоят как вкопаные, вроде бы периодические провалы пропали, но послежу еще. Мысль возникла такая, нельзя ли этот клапан на руже где то разместить, что бы более легкий доступ был к нему для той же чистки. На ауди 80 где он размещен ?
на Ауди 80 доступ прекрасный)) я сниму буквально за минуту))) стоит на клапанной крышке, точнее подвешен над ней и отходят от него 2 патрубка. не советую тебе ничего переносить из штатного места, этот клапан достаточно редко требует внимания к себе, вот почистил ты его, и забудь о нем на долгое время(если он рабочий) я у себя этот клапан разломал из за чрезмерного усердия.. думал что он глючит и не работает, а оказалось работал как часики.. пришлось с разбора брать за 2500..
А со следующими группами у меня косяк. Не помню что в четвертой, а вот при попытке войти в пятую программы слетает.
у меня тоже слетает тока не помню с ятой или шестой.Я просто для чего просил у тебя хоть написано что за показания а то я хз что за цифири)) на днях свои выложу мож подскажите что за хрень с оборотами при выключеном движке(
Сообща бы склепать лэйбл-файл и распространить среди "жильцов нашего ЖЭКа". Тогда и вопросов не будет