Температура ОЖ снимая панель приборов, сзади. Уровень топлива корректируется снаружи, не снимая панели приборов:
А если не будут брать, отключим газ! А если серьезно, то уже все давно сделано, только я сам еще не испытывал.
С русским .lbl и вообще с русским интерфейсом VAG-COMа был замечен глюк - при снятии лога, для дальнейшего просмотра в dp_logview, лог не читается. При снятии лога в англоязычном интерфейсе все Ок.
Алексей , спасибо . А откуда этот скрин шот ? интересно описание и других групп . Стало быть в четвертом столбце нагрузка % Регулятора Холостого Хода , интересно что при 2000 об/мин. "нагрузка" все равно есть ,т.е. РХХ открыт ? http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=243555&stc=1&d=1321202070
Так там видно, что ошибка. Там где 10' там должна быть температура на впуске. А последнее окошко, и есть скважность импульсов РХХ. Вот из того лбл файла. Хотя мне кажется и тут не все так как надо. 0,0,General Engine Data 0,1,Intake Air,Temperature 0,2,CO Fuel Trim,Potentiometer 0,3,Coolant,Temperature 0,4,O2S Sensor,Active ; 1,0,General Engine Data 1,1,RPM,Engine Speed 1,2,Engine,Load (%) 1,3,Coolant,Temperature 1,4,Injection,Time ; 2,0,General Engine Data 2,1,RPM,Eng Speed 2,2,Not for,Customer 2,3,Not for,Customer 2,4,Injection,Time ; 3,0,General Engine Data 3,1,RPM,Engine Speed 3,2,Engine,Temperature 3,3,Not for,Customer 3,4,Injection,Time ; 4,0,General Engine Data 4,1,RPM,Engine Speed 4,2,Engine,Load (%) 4,3,Not for,Customer 4,4,Injection,Time ; 5,0,Idle Control 5,1,RPM,Engine Speed 5,2,Throttle,<є 5,3,Not for,Customer 5,4,Injection,Time
здраствуйте дорогие форумчане!почти все прочитал, все в голове перепуталось! может повторюсь но все же: короче авто в целом работало, бывало иногда выделывалась(провалы, дерганья) но в основном само собой проходило.а сейчас уже несколько дней обороты плавают,холостые в основном 1200-1400, причем бывает сама набирает до 2000-3000 об. регулятор промыл ничего не дало. отключал совсем РХХ обороты стабильны- 1200 и работа двига устойчива. смесь бедновата, расход в норме. ДТОЖ менял, отключал лямбду, датчик детонации- никаких изменений в работе. может кто-то знает конкретную причину по таким симптомам. подскажите плиз.
Если честно, то уже просто надоело, уж извините. На каждой странице одно и тоже. При плавание оборотов виноват ДПДЖ. Миллион раз писалось уже.
Здраствуйте.Машина заглохла на ходу,домой приехал на веревке.Стартер крутит,искра есть.Бензин поступает т.к. свечи мокрые.Бензонасос работает(откручивал топливный шланг).Предохранители целые,реле 30 снимал и пропаивал.Питание на ЭБУ поступает.Завожу а двигатель даже не схватывает.Куда лезть дальше ума не приложу!Помогите!AUDI80 B4 ABK 93г.
Ну тогда хотя бы схватывала, либо моментально заливает свечи. Если искра есть и она нормальная, а свечи мокрые, проверь совпадаение момента искры с моментом конца такта сжатия. Может сбилось чего...
Менял трамблер,ставил поршень в первом цилиндре в ВМТ,метка на шкиве распредвала совпадала со стрелкой на кожухе.Машина молчит!Проверял пусковую форсунку,распыл вроде хороший.Форсунки могут дурить?