Сними штекер с разъема форсунок и подключи лампочку или стрелочный вольтметр и проверь наличие импульса.
Импульсы не проверял,мерил мультиметром.Попробую.Вагкома пока нет,а разве он увидит не заведённый двигатель?
Добрый вечер.Проверил,импульсы на форсунки идут.Решил снять топливную рампу,когда открутил подводящий шланг вытекло немного
Есть, но всё зависит от количества вытекшего... Жидкость ни воздух, по этому его в шланге не много(а точнее столько сколько помещается в шланге который вверху оказывается ). А не текут ли у тебя форсунки? Ты их ни чем не мыл? Я так понял ты, менял трамблер. А после этого машина ездила? Если да, то может сам датчик хола бракованный? У меня такое было на девятке, работал ровно сутки, заменил 2 штуки, а потом купил в другом магазине. Оказалась партия бракованная. Раз свечи заливает, то компьютер работает, а вот правильно ли он датчики читает(или вообще, работают ли они) - это остается вопросом. Моё мнение, либо форсунки(если кто-то в их мыл), либо не правильно работает трамблер(а точнее неисправен, раз ремень правильно стоит(хотя его лучше ещё раз проверить)). Что делалось с автомобилем до поломки?
вот тут неплохо бы принудительно бензонасос включить и проверить подачу бенза и производительность насоса!!!
ВМТ по метке распредвала определил или на колене тоже совпало? Если только по распредвалу, то мог трамблер на 180 градусов перевернуть.
Трамблёр менял после поломки.Форсунки не мыл.Проблем не было никаких,заглохла на ходу.Стоит мультитроникс но он пишет что ошибок и сбоев нет.Менял лямбду(развалился)код ошибки выдавал правильно,но это было пол года назад.Буду смотреть бензонасос...
Ребята такой вопрос , как проходит малый круг циркуляции охлаждающей жидкости , при закрытом термостате ? Двигатель АВК . Правильно ли я думаю : блок (рубашка) - печка - теплообменник (мас.фильтр) - ? Как схематично проходит ОЖ ? Есть подобная приблуда подогрев ОЖ 220 В . 1,5 кw Вот думаю , как лучше ее "врезать" , что бы была циркуляция и не закипала жидкость . Может кто ставил себе что то подобное , работающее от сети 220 В. Сорри , может темка не в "тему" , но тут больше владельцев "двухлитровок" .
Да, жижа циркулирует рубашка - печка - теплообменник. А разве в той приблуде нет ограничителя температуры, чтобы сам отрубался по достижении определенной температуры?
да есть , но только когда на входе 60 градусов , отключается . а если циркуляции не будет , то просто будет кипеть в самом котле
Не , насоса нет , там клапаны , и за счет расширения горячей жидкости происходит "выброс" горячего и впуск холодного антифриза .