Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. irbis57

    irbis57 Участник форума

    10 фев 2011
    237
    Audi A6 C4 ADW
    а ты ее хочешь на постаянку что ли впихнуть? Не создаст ли эта приблуда слишком большого сопротивления циркуляции антифриза?
     
  2. Sergey68

    Sergey68 Новичок

    18 ноя 2011
    11
    Audi80/B4 2.0 93гю
    Компьютер мультитроникс vg1031upl/gpl vag читает.Смотрел форсунки,забиты были все кроме одной,да и та еле текла.Обрадовался, нашёл косяк!Прочистил,поставил.Щас попрём думаю!Ага...Стартер крутит,искра,бензин есть и ничего...Прямо как в стране,на местах все отлично а в целом бардак...Может бензин хреновый?
     
  3. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Свечи опять мокрые? Проверь правильность подключения проводов ВВ и чтобы трамблер правильно стоял, по меткам. У меня трамблер наоборот стоит(судя по меткам на 180 градусов развернут), но машина работает, может у тебя такой же?
    Если бы насос не выдавал давление, то машина бы заводилась, ну или хотя бы схватывала.
     
  4. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Слушай, Серега, так вдруг, а ремень у тебя целый?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Думал только на зиму , летом она нафиг не нужна .
    А вот насчет сопротивления циркуляции не знаю как оно будет :shock:
     
  6. irbis57

    irbis57 Участник форума

    10 фев 2011
    237
    Audi A6 C4 ADW
    #2146 irbis57, 23 ноя 2011
    Последнее редактирование: 23 ноя 2011
    просто потом может печка не осиливать прогреть салон! Щас на современных даже спецом дополнительную помпу ставят для прокачки через печку вчера чел приезжал на мерсе джипчик так у него стоит и такая помпа и даже вентилятор для охлаждения мозгов) может проще какой нибудь слабенький тен вкорячить в подон что б масло грелось ночью) даже можно попробовать поискать на 12 вольт!вот еще сылочка там тоже люди обсуждают подобное http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=89772
     
  7. AleXeNoN

    AleXeNoN Участник форума

    12 авг 2009
    151
    80/B4 2.0 АВК 93г.
    Мужики, подскажите, пожалуйста
    1. Что это за штуцер?
    [​IMG]

    2. Грибок на клапанной крышке - как его проверить и на что он влияет? Масло кидает во впускной коллектор, патрубки все в масляной плёнке, при открытой масло-крышке идёт лёгкий сизый дымок.

    3. Вакуумная трубка от клапанной крышки идёт к усилителю, потом в какую-то коробку из 3-х камер под левым крылом. Что это под крылом?

    4. Какое давление должен создавать бензонасос? И где его правильно мерять? На входе и на обратке, после рампы?
    Проблема - в левых поворотах двигатель часто затыкается, похоже на прекращение подачи топлива, т.е. бенз уходит в другую часть бака(на 9-ке такое было из-за отсутствия стакана б/н), тут такая-же система? Б/н только оригинальный можно поставить?

    5. Без какого датчика мотор не должен заводится? У меня без ДМРВ сразу глохнет, это нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergey68

    Sergey68 Новичок

    18 ноя 2011
    11
    Audi80/B4 2.0 93гю
    Приветствую всех.Завел таки машину!Причина поломки в/в трансформатор и трамблер.А завести не мог из за банальной невнимательности,дело в том что на новом трамблере не было метки напротив бегунка.Вот и вставлял его примерно,на глаз.Пока два трамблера не сравнил все было глухо.Dragonik благодарю!
     
  9. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    1 - точно не могу сказать, но вроде как через него в цивилизованных странах меряется уровень СО
    2 - если он внутри в масле(в смысле масло с грязью), то лучше его поменять. У меня тоже масло вверх бьет, хочу клапанную крышку снять и посмотреть, на мести ли масло отражающий экран. Регулирует подачу картерных газов.
    3 - не понял о чем ты
    4 - мерить надо на прямой, обратка тебе не нужна. Давление на холостом 2,5, а на оборотах 3. А на полном баке в поворотах так же?
    5 - у меня без ДМРВ всё нормально, хуже конечно но ехать можно. Я вообще умудрялся заводить машину с отсоединенным воздушным фильтром и соответственно и ДМРВ тоже.
     
  10. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    #2150 Андрей 75, 25 ноя 2011
    Последнее редактирование: 25 ноя 2011
    1) + 1000
    2) + 1000
    3) возможно автор имеет ввиду трубку на клапан зима/лето ? хотя клапанная крышка там не причем ...
    4) 3 бара не на оборотах , а при снятии ваккумной трубки с клапана обратки .( может эту трубку автор имеет ввиду к пункту № 3 )
    5) заводится и работает без ДМРВ но в "аварийном режиме" с плохой тягой и потряхиванием мотора .

    а заводится не должна без датчика Холла , в остальных случаях заводиться должна .
     
  11. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    AleXeNoN
    Пункт 3 это возможно выкуумный ресивер для кондиционера. Кодничка есть?
    У меня без расходомера глохнет в конвульсиях.
    Про грибок гдето писали как его проверять, но могу заверить проверять там уже нечего, к этому возрасту там от резины один прах остался, меняй.
    Кстати, про крышку маслозаливную. Откывая ее на работающем двигателе, двигатель должен тут же глохнуть - неучтенный воздух.
    Если нет, то твой грибок зарос напрочь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. irbis57

    irbis57 Участник форума

    10 фев 2011
    237
    Audi A6 C4 ADW
  13. Серрёжка

    Серрёжка Новичок

    23 сен 2011
    62
    B4 2.0Е 94г.
    Привет всем. Есть проблема (началось понижение температуры за окном), заводится с 4 раза, свечи становятся черные после первой поездки, запах антифриза из выхлопной трубы.
    Предыстория машины:
    1.были многочисленные течи антифриза (бывший хозяин был молодец)
    2.машина троила и жрала бензин
    3.жрет масло литрами, но самое интересное синих клубов дыма с зади машины не наблюдается
    Первые две проблемы устранил, окозалось реле напряжения распоялось, пропаял, после подвезли новое (заказал на всякий случай), решил попробовать новое - почемуто тяговитость стала не на том уровне (в магазине сказали оригинал).
    Подскажите с реле и самый главный вопрос по маслу остается открытым, может ли жрать масло и засерать свечи если попадает антифриз в камеру сгорания???
     
  14. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    По температуре проверяй синий датчик, график где то тут был.
    А по поводу антифриза в камерах згорания - это криминал. Меняй прокладку головки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Вопрос на засыпку.
    Может ли дохлый расходомер не давать произвести адаптацию ДПДЗ?
    И если нет, то из=за чего это может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    По идее нет, расходомер может только не правильно говорить о расходе воздуха и тогда двигатель будет калбасить.
    А с чего ты взял, что ДПДЗ не адаптируется? Клапан ХХ начинает работать на холостых?
     
  17. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    VagCom выдает ошибку при входе в группу 000. Я про расходомер подумал потому, что главное условие для адаптации оключеные все потребители. А о нагрузке "мозг" судит по сигналу с расходомера.
    Правда у человека еще и автомат, я ему порекомендовал для начала попробовать адаптировать ДПДЗ к контроллеру коробки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    В связи с этим, мне кажется адаптируется не только заслонка, а ещё и ХХ таким образом выставляется. Ведь когда мы заходим в базовые установки, то двигатель трясется, а потом начинает ровно работать. Значит Компьютер начинает помогать клапаном ХХ. А если компьютер не правильно читает данные с расходомера, то и количество топлива он не может правильно отмерить. А в данном случае он видит либо маленькое значение расхода воздуха, либо большое и по этому не хочет делать адаптацию. Либо сам ДПДЗ неисправен.
    Если это не так, то я вообще не понимаю зачем такие сложности в адаптации ДПДЗ.
     
  19. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Так выходит мои выводы верны?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    А попробуй вообще отсоединить расходомер, результат будет тот же?