ИМХО, нет. ДПДЗ - это просто переменный резистор. Изготовить 100500 абсолютно идентичных резисторов невозможно, каждый будет иметь некий процент отклонения от номинала. Соответственно, величина сопротивления, которая характеризует нулевое положение заслонки, у них будет разная (у одного 1 Ом, а у другого 1,5 Ом, например). Адаптация - это ни что иное, как считывание и запись этого значения в ячейку памяти ЭБУ и присваивание ему статуса "нулевого положения". Будут в этот момент присутствовать другие потребители или нет, на величину сопротивления резистора это не повлияет.
По реле - лучше пропаять родное , ломаться там нечему , лишь контакты в "ногах" . масло может "жрать" , а сизого дымка не будет если стоит катализатор (не выбит ) . про масло и антифриз не понял , и от того и от другого может "засирать" свечи , смотри по уровню в расширителе , много ли его уходит , есть ли течи ?
VAG допускает отклонение на "погрешность" ДПДЗ 0-2 % Вижу смысл в адаптации , лишь когда в "группе измерений" не трогая педаль газа , мы видим "выход" с ДПДЗ более 2 % , все что ниже - это норма !
А каков процент ДПДЗ в режиме измерений ? Может там из за АКПП режимы D и P или мозги коробки "глючат" .
Я вижу смысл в адаптации, как в процедуре позволяющей не забивать себе голову лишними сомнениями. Адаптировал и забыл.
Вот что по этому поводу пишут немцы в ELSA Для адаптации: Sequence of operations ‒ Attach connector to throttle valve potentiometer. ‒ Perform basic setting => Page 01-28. ‒ On vehicles with automatic gearbox, automatic gearbox control unit and throttle valve potentiometer must also be matched => Page 24-97. А вот что они понимают под базовыми установками, то есть условие для входа в них: Basic setting is only implemented if the test requirements are satisfied. Test requirements: ● Coolant temperature at least 85 °C ● Electr. loads switched off (radiator fan must not run during test) ● Air conditioner switched off ● Vehicles with automatic gearbox: Selector lever set to P or N ● Accelerator pedal not pressed ● No faults stored in fault memory
Возможно, это связано с тем, что при включении серьезных потребителей, таких как вентиляторы, фары, обогрев стекла и т.п., возможна просадка напряжения питания, ниже требуемого уровня, которая может негативно отразится на работе ЭБУ, и привести к искажению показателей.
Подскажите! Завел машину и открутил крышку маслозаливной горловины, машина НЕ заглохла, вообще никаких изменений в работе мотора не произошло.Это нормально? Грибок недавно менял(новый).
Совершенно не нормально. Проверяй весь воздушный тракт. Воздух должен поступать ТОЛЬКО через ДМРВ т.е. штатный впускной тракт.
Можно поподробнее? Т.е. при открытии крышки должен попадать неучтенный воздух, и мотор глохнет. Если не глохнет значит воздух не попадает в систему, не проходит через маслозаливное отверстие дальше, т.е. забита система вентиляции картера, или как правильно?
здрасте все я тут читал проваше электричество "(Возможно, это связано с тем, что при включении серьезных потребителей, таких как вентиляторы, фары, обогрев стекла и т.п., возможна просадка напряжения питания, ниже требуемого уровня, которая может негативно отразится на работе ЭБУ, и привести к искажению показателей.") так вот у меня проблемы с хх все что нужно я проверил и адоптировал но результат все тот-же и пост #2169 наталкнул на мысль акум у меня не минялся наверно отродясь этой машины и вдруг напряжение какото не такое и глюк с хх проявляеться?
Допустимый диапазон напряжения питания ЭБУ 10,8 - 14,0 вольт. Если выходит за эти пределы, есть повод задуматься.
Так, мнения разделились,это интересно, давайте пожалуйста поподробнее поговорим об этом. Так почему же у одних глохнет а у других нет?Надо разобраться!