Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    ИМХО, нет.
    ДПДЗ - это просто переменный резистор. Изготовить 100500 абсолютно идентичных резисторов невозможно, каждый будет иметь некий процент отклонения от номинала. Соответственно, величина сопротивления, которая характеризует нулевое положение заслонки, у них будет разная (у одного 1 Ом, а у другого 1,5 Ом, например).
    Адаптация - это ни что иное, как считывание и запись этого значения в ячейку памяти ЭБУ и присваивание ему статуса "нулевого положения".
    Будут в этот момент присутствовать другие потребители или нет, на величину сопротивления резистора это не повлияет.
     
  2. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.431
    Ауди продан .
    По реле - лучше пропаять родное , ломаться там нечему , лишь контакты в "ногах" .
    масло может "жрать" , а сизого дымка не будет если стоит катализатор (не выбит ) .
    про масло и антифриз не понял , и от того и от другого может "засирать" свечи , смотри по уровню в расширителе , много ли его уходит , есть ли течи ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.431
    Ауди продан .
    VAG допускает отклонение на "погрешность" ДПДЗ 0-2 %
    Вижу смысл в адаптации , лишь когда в "группе измерений" не трогая педаль газа , мы видим "выход" с ДПДЗ более 2 % , все что ниже - это норма !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.431
    Ауди продан .
    А каков процент ДПДЗ в режиме измерений ?
    Может там из за АКПП режимы D и P или мозги коробки "глючат" .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    Я вижу смысл в адаптации, как в процедуре позволяющей не забивать себе голову лишними сомнениями. Адаптировал и забыл.
     
  6. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.431
    Ауди продан .
    а какие могут быть сомнения , если очивидно что с ДПДЗ все в порядке ? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Пока не знаю. Уточню у него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Вот что по этому поводу пишут немцы в ELSA

    Для адаптации:

    Sequence of operations

    ‒ Attach connector to throttle valve potentiometer.
    ‒ Perform basic setting => Page 01-28.
    ‒ On vehicles with automatic gearbox, automatic gearbox control unit and throttle valve potentiometer must also be matched => Page 24-97.



    А вот что они понимают под базовыми установками, то есть условие для входа в них:


    Basic setting is only implemented if the test requirements are satisfied.

    Test requirements:

    ● Coolant temperature at least 85 °C
    Electr. loads switched off (radiator fan must not run during test)
    ● Air conditioner switched off
    ● Vehicles with automatic gearbox: Selector lever set to P or N
    ● Accelerator pedal not pressed
    ● No faults stored in fault memory
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    Возможно, это связано с тем, что при включении серьезных потребителей, таких как вентиляторы, фары, обогрев стекла и т.п., возможна просадка напряжения питания, ниже требуемого уровня, которая может негативно отразится на работе ЭБУ, и привести к искажению показателей.
     
  10. бочковод

    бочковод Bad e-mail

    11 окт 2009
    676
    А80 Аvant ABK 93г
    Подскажите! Завел машину и открутил крышку маслозаливной горловины, машина НЕ заглохла, вообще никаких изменений в работе мотора не произошло.Это нормально? Грибок недавно менял(новый).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. D-S

    D-S Участник форума

    8 апр 2009
    122
    A80(B4),93г.в,ABK
    Совершенно не нормально. Проверяй весь воздушный тракт. Воздух должен поступать ТОЛЬКО через ДМРВ т.е. штатный впускной тракт.
     
  12. бочковод

    бочковод Bad e-mail

    11 окт 2009
    676
    А80 Аvant ABK 93г
    Можно поподробнее? Т.е. при открытии крышки должен попадать неучтенный воздух, и мотор глохнет. Если не глохнет значит воздух не попадает в систему, не проходит через маслозаливное отверстие дальше, т.е. забита система вентиляции картера, или как правильно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. D-S

    D-S Участник форума

    8 апр 2009
    122
    A80(B4),93г.в,ABK
    #2173 D-S, 30 ноя 2011
    Последнее редактирование: 30 ноя 2011
    Думаю именно так. Или клапан ХХ
     
  14. Audi-wh

    Audi-wh Новичок

    22 ноя 2009
    83
    Audi-A6\45\2.0-ABK\95г.
    здрасте все я тут читал проваше электричество

    "(Возможно, это связано с тем, что при включении серьезных потребителей, таких как вентиляторы, фары, обогрев стекла и т.п., возможна просадка напряжения питания, ниже требуемого уровня, которая может негативно отразится на работе ЭБУ, и привести к искажению показателей.")
    так вот у меня проблемы с хх все что нужно я проверил и адоптировал но результат все тот-же
    и пост #2169 наталкнул на мысль акум у меня не минялся наверно отродясь этой машины и вдруг напряжение какото не такое и глюк с хх проявляеться?
     
  15. D-S

    D-S Участник форума

    8 апр 2009
    122
    A80(B4),93г.в,ABK
    Полагаю, напряжение питания микросхем ЭБУ 5-6В. Так что гуляние в пределах пары вольт не критично
     
  16. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    #2176 axel, 1 дек 2011
    Последнее редактирование: 1 дек 2011
    Допустимый диапазон напряжения питания ЭБУ 10,8 - 14,0 вольт.
    Если выходит за эти пределы, есть повод задуматься.
     
  17. бочковод

    бочковод Bad e-mail

    11 окт 2009
    676
    А80 Аvant ABK 93г
    Кто решал такую проблему? Куда копать - с чего начать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.431
    Ауди продан .
    А куда по твоему уходят картерные газы ? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.431
    Ауди продан .
    у меня работает с открытой крышкой , грибок исправен .
    криминала не вижу .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. бочковод

    бочковод Bad e-mail

    11 окт 2009
    676
    А80 Аvant ABK 93г
    Так, мнения разделились:shock:,это интересно, давайте пожалуйста поподробнее поговорим об этом. Так почему же у одних глохнет а у других нет?Надо разобраться!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...