Всем привет! Хотел завтра заказать новый потенциометр,но вот сейчас думаю всетаки надо сначала маркировку старого посмотреть.Мой должен быть 037 907 385 H,правильно? Понял что адаптацию проводить обязательно,но какое-то время придется ездить без нее. Это ничем не грозит? Машина то ездить будет? И еще вопросик: сколько(хотя бы приблизительно) стОит адаптация в сервисе? А то заломят как за чугунный мост.
В зависимости от комплектации они разные ставятся(разной мощности), если нормально работает и напряжение не просаживается, когда включаешь мощные потребители, то заморачиватся по этому поводу по моему не стоит. По мануалу ставились такие 14 V/65 A/ 910 W или 14 V/90 A/1260 W или 14 V/110 A/1540 W или 14 V/120 A/1680 W
Скажу как электрик;-) Если его мощности хватает всем твои потребителям, то все в порядке, генератор, как известно, и в Африке генератор. И что конкретно ушатано в машине?
Вообщем сегодня были провалы на 2500-2900 как обычно, после 50км машина стала умирать совсем - еду как на табуретке - провалы во всем диапазоне, холостые то 2 то 3 тыс., то вдруг пропадают, ехать не возможно! начитавшись на форуме, отключил лямбду (хек с ней! пусть ошибка пропишится!) помогло на 3-5 км, затем опять.... тут мой пассажир заметил, что дерготня опять начлась на кочке (то бишь контакт плохой), ну за сегодня на дерганой машине 320 км отъездил, приехал в Д/С за ребенком, пока ждал открыл капотик и проводочки на свечи случайно подвигал - итог - машину не узнать! прет как..... но начальные провалы остались! завтра еду за шнурком и проводами! и свечами! и еще у меня после переборки походу клапаночки стукают, подозрение на ГРМ - просадили....
с основной массой мелких поломок и заменой на новые зап.вроде справился.сейчас никак неполучается освободить дрыгатель от удушья. шкив виляет немогу справится с это проблемой,при выжимании сцепы чувствуется вибрация небольшая,при движение на 120км.в час также слышна выбрация если положить руку на кулису.это основные проблемы которые спать спокойно недают!
Итак, обошелся пока заменой проводов на старые, которые валялись в гараже - провалов постоянных и дерготни больше нет! но есть провалы при ускорении на стадии 2500-2900! буду менять свечи и провода, также всетаки вскрою расходомер и замеряю! + буду приобретать шнурок. Ребят, подскажите пожайлуста, где можно купить USB шнурок в районе городов - Серпухов, Чехов, Подольск, т.е. ЮГ, можно в Москве +- Варшавка........
Итак за сегодня: куплены эксперементально провода ХОРС для 8 клапанной инжекторной 10 (411руб.) (это про совместимость проводов) и колпачки на резьбу на свечи (4 шт. по 6 руб) вывод- пропали провалы, кроме тех которые были на определенных оборотах (всетаки это ДПДЗ , скорее всего, буду копать), машинка теперь чувствует себя хорошо!
Базовые установки очень подобны Блокам измерений, и содержание каждой отображаемой группы то же самое, различие - то, что Модуль Управления может пробовать выполнить различные калибровки в в этом режиме.*******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-comfficeffice" /><o></o>Предупреждение! Вы должны обратиться к Рабочему руководству для вашей автомобиля перед "игрой" с функцией Basic Settings. <o></o>Хотя Вы можете использоватьUp иDn, чтобы просмотреть доступные группы точно так же как на Блоках измерений, это - вероятно не лучшая идея.<o></o> Вы также можете напрямую ввести номер Группы, и нажатьGo! Замечание: Ввод входного ключа - не то же самое, что нажатиеGo!. Ввод ключа будет обычно закрывать экран. Я знаю, что это раздражает. Жаль. Я планирую устранить это в будущей версии.<o></o>Switch to Meas. Blocks переключит назад в пассивный (и безопасный)режим Блоков измерений.<o></o>Все другие комментарии относительно представленных данных на экране Блока измерений также обращаются к этому экрану. <o></o>Используйте Done, Go Back для возврата к окну Controller Info / Select Function screen.<o></o>Самое общее использование для функции Basic Settings повторно калибровать Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Это достигнуто использованием Группы 098 или 060 в зависимости от типа двигателя. Лучший способ сделать это состоит в том, чтобы войти в соответствующую группу Блока измерений. Замечание: зажигание должно быть включено, но двигатель не может быть запущен! Проверьте, что Вы имеете правильную группу, отмечая это в четвертой области дисплея появится "ADP OK". Затем нажмите Switch to Basic Settings. Вы увидите, что в четвертой областидисплея изменилась надпись на " ADP RUN" в течение нескольких секунд, а значения в первых и вторых областях дисплея должны измениться в зависимости от положения дроссельной заслонки. После нескольких секунд, в четвертой области должна появиться надпись"ADP OK". Подождите еще 30 секунд все, чтобы "все устаканилось" и все будет сделано! <o>Из мануала VAGкома .</o>
Всё это правильно но не относится к мотору АВК, а мы здесь говорим именно о нём, Алексей М. правильно говорит что нужно войти в базовые установки при заведённом моторе 0 канал GO и адаптация пошла двигатель начинает трясти потом устаканивается, глушим выключаем и Всё! ДЗ адаптирована
Всем привет!бл...опять появилась дерготня.на выходных была длительная поездка 600км.при движение на 4 передаче в 60км.ч начинает прыгать,такая же байда на 5пер.при скорости 100-110.так же заметил это проявляется при наличии бенза в баке около 20л.заливаеш больше либо полный прыжков нет.мож бензнасос доживает свое?очень нужет совет мужики куда лезть че проверять.в конце месяца будет еще одна поездка в4000т.км.нехочу стать где то в поле!
фильтр менял осенью!мож сеточка которая на насосе,да я до нее добратся немогу уже пробовал насос немогу вытащить,защелки неподдаются!2 раза нырял в бак!
В режим где 2000 об/мин переходишь педалью газа ;-) а вот чтобы настроить зажигание входят в режим базовых установок, чтобы "мозг" игнорировал сигналы с ДД. Теоретически можно тупо отключить ДД и пробовать настраивать зажигание, но не факт, что получиться. Но и в том и в другом случае двигатель до 2000 оборотов "раскручивают" педалью газа.
Я педалью и пробовал - просто с подключенным дд)) - не получилось. Значит перейти в режим базовых установок можно только через VAG-Com( пока еще не спаял ) буду пробовать с отключенным датчиком детонации. p.s Сложно ли снимать впускной коллектор (выпускной уже снял) для замены прокладок? Или это лишняя, ненужная работа.
Опишу свою проблему ибо начала напрягать!! Вообщем на холодную работает машинка хорошо,но стоит только прогрется то начинает как бы подтраивать но обороты держутся на месте-это было терпимо все,но немного раздрожало,но теперь появилась новая проблема + к этому теперь когда на первой начинаешь ехать,надавливаешь педаль и таое чувство,что машина задумывается,а потом бах и быстро набирает обороты, на остальных передачах все в норме и подтраивает его только на холостых...поменял оба датчика,лямбду,свечи,провода,крышку трамблера,бегунок,все в пустую, ваг ничего не показал....Подскажите че-нить....
Доброго времени суток всем участникам. Уважаемые спецы,подскажите,если снять разъем с датчика(например детонации , ПДЗ, или ДМРВ),а потом заново одеть, надо ли проводить адаптацию этих датчиков или нет? А то я тут разъемы посдергивал, сейчас как-то не так ехать стала.