Должно глохнуть. У вас просто напрочь забита сетка в клапанной крышке. Если бы она была чистая, то глохла бы.
Алексей, а самостоятельно прочистить сетку реально? Или это сложно, и лучше ехать в сервис? И что для этого нужно? Каков алгоритм действий? ЗЫ, это может влиять на расход топлива?
Чтобы прочистить сетку, нужно будет снять клапанную крышку, а это минимум новая прокладка. Кроме того, шламы, которыми эта сетка закоксована, очень стойкие. Желательно вооружиться: латунной щеткой, растворителем, сжатым воздухом и.. терпением. На расход эта часть конструкции никак не влияет. Максимальный вред, который она может нанести будучи забитой в ноль - выдавить масло из-под клапанной крышки и через сальник распредвала. Если масло, в указанных местах, не гонит - забей.
Скорее всего это произошло из-за того, что замерз конденсат в системе вентиляции картерных газов (куда входят и пресловутая сетка и клапан ВКГ) и образовалось избыточное давление под клапанной крышкой. В таком случае, лучше все это хозяйство почистить (а клапан проверить и в случае необходимости поменять).
Алексей при забитой трбке ВКГ масло погнало бы изо всех щелей . Но этого нет , + отсоединял трубку что от блока на грибок проходимость газов очень хорошая .
Кстати тут по моему уже обсуждалось Клапан вентиляции картерных газов, дв. 2E Принцип действия у этих устройств на различных авто примерно одинаков: это калапан, в исходном состоянии он открыт. На этот клапан одновременно воздействуют две силы: разрежение со стороны дроссельной заслонки (закрывает клапан) и давление картерных газов (открывает клапан). Заводим двигатель - возникает разряжение, клапан закрывается. Давление картерных газов начинает расти. В какой-то момент "открывающее" давление (картерные газы) и "закрывающее" давление (разряжение в дросселе) уравниваются и клапан открывается. Картеные газы стравливаются, клапан опять закрывается. В переходных режимах (поддали газу) - клапан всегда закрывается (т.к. разряжение возрастает) и расходомер четко и без задержки отслеживает количество воздуха, соответственно мозги более правильно управляют впрыском. Отсюда лучшая динамика у машины. Если клапан разрушен, то картер двигателя напрямую сообщается с дросселем и является как-бы ресивером. В результате в переходных режимах расходомер работает с задержками (картер, имеющий относительно большой объем, демпфирует (сглаживает) скачки давления). Соответственно информация в "мозги" от расходомера идет неточная управление двигателем становиться неоптимальным - машина начинает "тупить" Ставить этот клапан есть смысл только на относительно исправные движки, где объем картерных газов на фоне общего "воздухопотребления" невелик. Если же из движка дует, как из пылесоса, то смысла в клапане нет никакого - он все равно всегда будет открыт, картерные газы будут мимо расходомера поступать в дроссель. Причем это не просто неучтенный воздух, это гадость с малым содержанием кислорода. Результат - дикий расход бензина и абсолютно тупой движок. Вроде так... Вот еще люди пишут Кстати, не знаю писалось ли об этом, но можно проверить клапан на месте. На холостом ходу открывается маслозаливная горловина. Если клапан не работает (не закрывается), то мотор начинает колбасить, т.к. фактически в дроссель идет дохрена неучтённого воздуха из атмосферы, если клапан рабочий, закрывается, то изменений в работе двигателя быть не должно. Я знаю, что клапан постоянно закрывается/открывается, но видимо время, когда он открыт довольно мало, поэтому не влияет на работу мотора. У меня, когда клапан не работал, при открытии маслозаливной горловины мотор начинал колбаситься, пытаясь заглохнуть. При этом, если пережать короткий патрубок от клапана к дросселю – роботал ровно. Сейчас открытие горловины никакого влияния на работу двигателя не оказывает. Пропали провалы на переходных режимах. По масложору, к сожалению сказать вряд ли чего успею, ибо собираюсь продавать в ближайшем будущем. -------------------- VW Vento 92' 2E GT Питер источник http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=53211&st=180
Плюс я тогда не прогрел машину, сразу поехал, и даванул на газ при обгоне(оборотов наверное к 5000), вот масло и выдавило через сальник, и ещё, по инструкции пока масло не прогреется до 60 градусов не рекомендуется давать оборотов выше 3500.А грибок новый стоит.
Я не про трубку, а про сетку в клапанной крышке. При забитой сетку картерные газы спокойно через грибой пойдут во впуск.
Имеется ввиду большой износ цилиндро-поршневой группы , как следствие большой выброс газов , в картер , ну а далее в грибок , который и открыт ,поскольку разряжение впуска не может компенсировать закрытие мембраны грибка .
у меня тоже работает с открытой крышкой, но когда крышку снимаешь, то пытается заглохнуть, затем стабилизируется
Летом менял воздушный патрубок впуска(который от ДМРВ к ДЗ идет), у него внутри было немного масла...Приговор понятен, надо чистить сетку
Подскажите, какие выбрать прокладки? В экзисте есть комплект со шпильками с буртиком и комплект со шпильками без буртика, и отдельно прокладки Какие все таки заказать?
Андрей, человек о котором писал Алексй М есть я. У меня проблема с адаптацией, не проходит. Так вот Я наметил несколько проблем которые надо решить, понимая что потенциально они могут не дать пройти адаптации (скажем может быть есть там какие проргаммные ограничения на температуру двигателя обороты двигателя и т.д.)Могу перечислить 1. Неисправность расходомера. Характеристика выходного напряжения от оборотов подымается значительно круче чем у исправного. Это недавно докопался. Надо выставить усилие спиральной пружины расходомера. 2. Висит ошибка датчика температуры ОЖ в климате. И вроде это контроллер не двигателя, но там правда при измерениях (не при адаптации), возникает точно такая же ошибка как и контроллера двигателя при адаптации , и тоже в группе 000. А Эльза говорит что ошибок не должно быть для нормальной адаптации. 3. Я нашел пару глюков проводке под торпедой (машину взял летом), а вот сколько их еще там одному богу извесно! После устранения 1 и 2 буду пробовать адаптацию. Есть вопрос по цитате, я никогда не видел цифры 2% при измерениях, есть там нагрузка в %, не помню в какой группе что то около 17%. Где смотреть эти 2%, пожалуста уточни. И что это за цифра, что это значит?
http://www.audi-club.ru/forum/attach...1&d=1321202070 он имел в виду угол открытия дросельной заслонки.В идеале на холостом это значение должно быть о%.
По Эльзе да, для адаптации нужно что бы ошибок не было , это условие , иначе ЭБУ в аварийном режиме . По группе Дроссельной Заслонки скидываю скрин , в группе измерений 3 группа 3 столбец , выделен овалом черного цвета ( угол положения ДЗ ) овал красного цвета ( расходомер ) , овал сине/красный (Регулятор Холостого Хода ) http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=246132&stc=1&d=1322764343 А зачем вам нужно адаптировать ДЗ ? В режиме измерений какой процент у ДЗ ?