Вот допуск по номиналу в режиме измерений , правда для АВТ , но думаю применимо и к АВК http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=246133&stc=1&d=1322764582 ДЗ на ХХ в процентах 0 - 2 % Максимально открыта более 75 %
Ну их же намного меньше, чем требуется воздуха. Открытая горловина это огромный приток неучтенного воздуха и мотор должен глохнуть. У меня по крайней мере так. То есть, вопрос о проходимости каналов вент. картера. Я так думаю...
Хорошо, какие могут быть подводные камни при разборке-снятии клапанной крышки, и что необходимо приобрести кроме прокладки? Шпильки нужны?
При исправном клапане и не забитой сетке , происходит вот что : когда заводим двигатель , разряжение от впуска закрыват клапан ( нет прохода газов во впуск ) , не имеет значение откр/закрыта маслокрышка , на работу мотора не влияет никак , по мере работы двигателя и ввиду изношенности отдельных экземпляров , происходит накопление картерных газов ( у кого то быстрее , у кого то медленее , как уже говорил в зависимости от износа двигателя ) , затем созданное картерными газами давление открывает клапан и идет сброс части картерных газов во впуск ( опять не имеет разницы откр. или закрыта крышка .
Не совсем . В картерных газах помимо несгоревших паров топливовоздушной смеси еще есть пары масла , одна из функции сеточки отделять масло ( скапливаясь на очитителе ) капельки масла скапывают , а газы уходят во впуск . Если сетка забита , то картерные газы напрямую поступают во впуск вместе с парами масла , масло тяжелее и по пути во впуск откладывается на патрубках и ДЗ , это как бы косвенно может говорить о забитости фильтрующей сетке .
реле 30 пропаял эфекта ноль а поповоду крышки горловины заливания масла при снятии глохнет! а очем говорят черные свечи? и может на них влиять то-что в выпускном коллекторе на 4-ом цилиндре отломана шпилька да и еще прокладка стала сифонить ?
ну а про коллектор может лямда нето учитывает? если половина вылетает не в штаны? причем расход в норме
и что из этого следует то что лямда видит бедную смесь и добавляет? или форсунки устали? так что-ли получаеться и на хх это может влият
Андрей спасибо за лекбез! Машина для меня новая, просто осваиваю и машину и ВагСом, разбираюсь со всеми колхозами, вобщем привожу в порядок. Пробовал провести адаптацию, потому что борюсь с расходом. Вот как раз только закончил очередной промер, В сумме залил 100 литров, а проехал всего то 620 км., итого 16л на сотню!!!!! Даже с учетом Киевских пробок, и то что стоит АКПП,..........дофига! 1. Перепроверил почти все. Нашел вроде, расходомер, надо сделать, врет безбожно!!! 2.Хотел перебрать и почистить блок ДЗ, но потом то надо адаптировать, проверил адаптацию до того, а она не идет, поэтому пока ДЗ не трогал. 3. Хотел проверить УОЗ и выставить если надо, опять таки нужна адаптация(надо ходить в группу 000). А там ошибка! А вот когда игрался Вагом, как то не обратил внимание на угол ДЗ (или непонял), что там у меня по замерам? Еще не освоился полностью. В субботу отрегулирую расходомер, и посмотрю на угол ДЗ. Может получится и убрать ошибку климата. Ну если уж тогда адаптация не пойдет, тогда уже и не знаю куда лезть дальше.
Расход топлива велик скорее всего из за расходометра , настроить его точно сложно , (советую установить МАФ от волги http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=181610 ) Желательно что бы вы скинули срины измерений , было бы понятней что не так . И обратите внимание на процентный показатель ДЗ , если там норма смысла в адаптации нет . На ошибку по климату можно забить , к блоку управления мотором она не относиться (это другой контроллер) .
Если есть VAGCOM в режиме измерений смотреть напряжение с лямбда зонда и время впрыска мс . Так гадать сложно .
Андрей, читам про маф от волги, пока не хочу его ставить, так как после разборки, в прошлые выходные, чистки и проверки расходомера на столе, он еще и ничего оказался. Пропилы дорожки небольшие, можно пока и не перемещать ползунок, сопротивления совпадают точь в точь с требуемыми (данные с отчета о ремонте расходомера здесь на сайте), а вот на машине когда поставил, выходная характеристика, напряжение от оборотов, подымается значительно круче чем требуемая. Надо было отрегулировать натяжение спиральной пружины, это к сожалению я только потом понял. Вот теперь послезавтра в субботу, сделаю регулировку. Думаю ничего там сложного нет, и отрегулировать с хорошей точностью смогу быстро. То что климатом управляет другой контроллер понимаю, но смущает то что сообщения об ошибке совершенно одинаковые. Скрины сделаю, но незнаю как их вставить в сообщение!
Вы про сапун не забывайте. Основная вентиляция идет через него и захлеб при открытии крышки, полагаю, тоже.
сегодня глянул расход по городу 17 литров( это двое в салоне бак под завязку ну и небольшие прогревы.Заменил много( расходомер новый оригинал лямбду тож датчик новый реле пропаяно форсы новые с волги так что думаю что немцы не особо парились на счет бензина) да еще и автомат видать дофига берет( в общем машина супер если б бенз стоил как раньше!)))