Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .

    Вложения:

  2. D-S

    D-S Участник форума

    8 апр 2009
    122
    A80(B4),93г.в,ABK
    Ну их же намного меньше, чем требуется воздуха. Открытая горловина это огромный приток неучтенного воздуха и мотор должен глохнуть. У меня по крайней мере так. То есть, вопрос о проходимости каналов вент. картера. Я так думаю...
     
  3. D-S

    D-S Участник форума

    8 апр 2009
    122
    A80(B4),93г.в,ABK
    Иные экстремалы вовсе выбивают по образцу катализатора
     
  4. бочковод

    бочковод Bad e-mail

    11 окт 2009
    676
    А80 Аvant ABK 93г
    Хорошо, какие могут быть подводные камни при разборке-снятии клапанной крышки, и что необходимо приобрести кроме прокладки? Шпильки нужны?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    При исправном клапане и не забитой сетке , происходит вот что :
    когда заводим двигатель , разряжение от впуска закрыват клапан ( нет прохода газов во впуск ) , не имеет значение откр/закрыта маслокрышка , на работу мотора не влияет никак , по мере работы двигателя и ввиду изношенности отдельных экземпляров , происходит накопление картерных газов ( у кого то быстрее , у кого то медленее , как уже говорил в зависимости от износа двигателя ) , затем созданное картерными газами давление открывает клапан и идет сброс части картерных газов во впуск ( опять не имеет разницы откр. или закрыта крышка .
     
  6. бочковод

    бочковод Bad e-mail

    11 окт 2009
    676
    А80 Аvant ABK 93г
    #2206 бочковод, 1 дек 2011
    Последнее редактирование: 1 дек 2011
    Т.е. правильно понять состояние сетки можно только на хорошо прогретом моторе?Я правильно понял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. бочковод

    бочковод Bad e-mail

    11 окт 2009
    676
    А80 Аvant ABK 93г
    Не, чето не догоняю:shock:Совсем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Не совсем .
    В картерных газах помимо несгоревших паров топливовоздушной смеси еще есть пары масла , одна из функции сеточки отделять масло ( скапливаясь на очитителе ) капельки масла скапывают , а газы уходят во впуск .
    Если сетка забита , то картерные газы напрямую поступают во впуск вместе с парами масла , масло тяжелее и по пути во впуск откладывается на патрубках и ДЗ , это как бы косвенно может говорить о забитости фильтрующей сетке .
     
  9. Audi-wh

    Audi-wh Новичок

    22 ноя 2009
    83
    Audi-A6\45\2.0-ABK\95г.
    #2209 Audi-wh, 1 дек 2011
    Последнее редактирование: 1 дек 2011
    реле 30 пропаял эфекта ноль
    а поповоду крышки горловины заливания масла при снятии глохнет!
    а очем говорят черные свечи?
    и может на них влиять то-что в выпускном коллекторе на 4-ом цилиндре отломана шпилька да и еще прокладка стала сифонить ?
     
  10. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Обогащение, много топлива - мало воздуха .
     
  11. Audi-wh

    Audi-wh Новичок

    22 ноя 2009
    83
    Audi-A6\45\2.0-ABK\95г.
    ну а про коллектор может лямда нето учитывает? если половина вылетает не в штаны?
    причем расход в норме
     
  12. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    может , выпускные газы проходят мимо "учета" лямбда зонда .
     
  13. Audi-wh

    Audi-wh Новичок

    22 ноя 2009
    83
    Audi-A6\45\2.0-ABK\95г.
    и что из этого следует то что лямда видит бедную смесь и добавляет? или форсунки устали?
    так что-ли получаеться
    и на хх это может влият
     
  14. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    irbis57, спасибо это поможет!
     
  15. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Андрей спасибо за лекбез! Машина для меня новая, просто осваиваю и машину и ВагСом, разбираюсь со всеми колхозами, вобщем привожу в порядок. Пробовал провести адаптацию, потому что борюсь с расходом. Вот как раз только закончил очередной промер, В сумме залил 100 литров, а проехал всего то 620 км., итого 16л на сотню!!!!! Даже с учетом Киевских пробок, и то что стоит АКПП,..........дофига:shock:!
    1. Перепроверил почти все. Нашел вроде, расходомер, надо сделать, врет безбожно!!!
    2.Хотел перебрать и почистить блок ДЗ, но потом то надо адаптировать, проверил адаптацию до того, а она не идет, поэтому пока ДЗ не трогал.
    3. Хотел проверить УОЗ и выставить если надо, опять таки нужна адаптация(надо ходить в группу 000). А там ошибка!
    А вот когда игрался Вагом, как то не обратил внимание на угол ДЗ (или непонял), что там у меня по замерам? Еще не освоился полностью. В субботу отрегулирую расходомер, и посмотрю на угол ДЗ. Может получится и убрать ошибку климата. Ну если уж тогда адаптация не пойдет, тогда уже и не знаю куда лезть дальше.
     
  16. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Расход топлива велик скорее всего из за расходометра , настроить его точно сложно , (советую установить МАФ от волги http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=181610 )

    Желательно что бы вы скинули срины измерений , было бы понятней что не так . И обратите внимание на процентный показатель ДЗ , если там норма смысла в адаптации нет .
    На ошибку по климату можно забить , к блоку управления мотором она не относиться (это другой контроллер) .
     
  17. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Если есть VAGCOM в режиме измерений смотреть напряжение с лямбда зонда и время впрыска мс .
    Так гадать сложно .
     
  18. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Андрей, читам про маф от волги, пока не хочу его ставить, так как после разборки, в прошлые выходные, чистки и проверки расходомера на столе, он еще и ничего оказался. Пропилы дорожки небольшие, можно пока и не перемещать ползунок, сопротивления совпадают точь в точь с требуемыми (данные с отчета о ремонте расходомера здесь на сайте), а вот на машине когда поставил, выходная характеристика, напряжение от оборотов, подымается значительно круче чем требуемая. Надо было отрегулировать натяжение спиральной пружины, это к сожалению я только потом понял. Вот теперь послезавтра в субботу, сделаю регулировку. Думаю ничего там сложного нет, и отрегулировать с хорошей точностью смогу быстро.
    То что климатом управляет другой контроллер понимаю, но смущает то что сообщения об ошибк
    е совершенно одинаковые. Скрины сделаю, но незнаю как их вставить в сообщение!
     
  19. D-S

    D-S Участник форума

    8 апр 2009
    122
    A80(B4),93г.в,ABK
    Вы про сапун не забывайте. Основная вентиляция идет через него и захлеб при открытии крышки, полагаю, тоже.
     
  20. irbis57

    irbis57 Участник форума

    10 фев 2011
    237
    Audi A6 C4 ADW
    сегодня глянул расход по городу 17 литров( это двое в салоне бак под завязку ну и небольшие прогревы.Заменил много( расходомер новый оригинал лямбду тож датчик новый реле пропаяно форсы новые с волги так что думаю что немцы не особо парились на счет бензина) да еще и автомат видать дофига берет( в общем машина супер если б бенз стоил как раньше!)))