Возникла проблема. Поменял бензонасос на новый, заправил 7 л посмотреть как работает. Проехал в итоге 30 км. нетрудно посчитать и прикинуть, что расход куда выше ожидаемого. естественно перед тем. как бензин кончился, машину дергало что есть сил. первым делом грешу на лямбда зонд, залез под капот. взял тестер и с провода данных снял скачки от 0.1 до 1.1 примерно вольта, вывод получается, что лямбда жив здоров. Более того я менял его месяц назад, однако что же тогда.
Dragonik, Андрей, да активацию программы делал конечно. По поводу замера давления в рампе, я ни как не соображу где его мерять? Т.е.куда конкретно (в какую точку) подключать манометр? И как давление в рампе может влиять на расход? Может ли нерабочий регулятор давления дать значительное повышение расхода? И опять вопрос, куда подключить манометр что бы проверить работу регулятора, незнаю пока работает ли он у меня вообще? Подозреваю что эти две операции можно совместить. Ну и клапан обратки как он влияет на расход? Расход для меня очень актуален скоро разорюсь!
Андрей наснимал сегоня вечером скринов. Увидел несколько странностей. 1. В режиме измерений в группе 000, как я писал ранее, почему то появляется 10 окошек! Вот скрин. 2. Когда я снял скрин для тебя Андрей группу 004, я в первой строке выставил группу 002 вот скрин 3. Потом снова вернул в первую строку группу 000 и увидел какие то непонятные данные, и это меня сильно смутило, для меня это что то непонятное. 4. Вообщем совсем запутался, нифига не могу понять что происходит. Решил ее раз попробовать пойдет или не пойдет адаптация. Базовые установки, группа 000, пошел, и.... Как и ранее появилась старая ошибка . Не стал я мучится, выставил в режиме базовых установок группу 001 и понаблюдал за напряжением ЛЗ. Да в Базовых смена значений идет значительно быстрее. Напряжение ЛЗ меняется в пределах от 0,1В до 0,7В. Больше чем 0,7 не видел!!! Жду вердикта Андрей!!!
0.7 мало. У меня когда было 0.7 жрало на 2 литра больше чем сей час. Еще раз спрошу, ты ошибки смотрел?
Лично у меня, базовые установки доступны только при заведенном моторе. В случае простого включения зажигания, выскакивает такая же ошибка.
Алексей вот скрин снял 2 часа назад. И здесь тоже заметил что то необьяснимое. Смотри как было!!! Смотрел ошибки на незаведенной. Естественно вылазит ошибка датчика оборотов, это нормально. Далее завел (ошибки не сбрасывал!!!!), наснимал скринов для Андрея, в том числе и группу 004 (он просил), потом снова проверил ошибки, а там чисто??? (см. скрин в этом посте). Ошибки то должны сохраняться, если я не делал сброса? А куда тогда делась ошибка датчика оборотов??? Странно, но что то меня наталкивает на мысль, что что не так с ЭБУ, уж больно много цепочек при анализе ведет именно к ЭБУ.
Да я пробовал и так и так, один черт! Так может на ЭБУ не поступает сигнал что машина заведена? .....Бред, ЭБУ же видит обороты!!!
Алексей, не знаю не знаю!!! Я вообще то думаю, что в ЭБУ есть порог по напряжению для ЛЗ, думаю в районе 0,5В. Так что если ЛЗ выдает до 0,7В, то ЭБУ вполне правильно будет реагировать.
Давление мериеться манометром , который подключается при помощи тройничка в разрыв крепления шланга подачи топлива к металлической рампе ( раздача на форсунки) должно быть около 2,5 АТМ . клапан обратки проверяется путем снятия с него ваккумной трубочки (та что идет на впуск , резиновая такая ) , при снятии этой трубочки , давление по манометру должно возрасти до 3 АТМ. Косвенно это говорит о исправности клапана обратки . Теперь как может влиять клапан обратки на расход топлива : При заклинивании клапана, (а он служит для уравнивания давления , скидывает лишнее ) происходит увеличение давления в рампе , видел на нескольких АБК давление доходило до 5,5 АТМ При одинаковом открытии форсунок ( время впрыска в мс. ) там где давление ненормально больше, происходит больший выброс топлива .
По группе 000 и адаптации , чесно говоря не знаю что это может быть , не сталкивался с таким . Но мне кажется либо "висит" ошибка в контроллере ЭБУ , либо не соблюдены условия адаптации , или ошибка проги VAGCOM . В целом по датчикам, судя по скринам я криминала не вижу . по лямбда зонду , наблюдалось выходное напряжение при ХХ , или на оборотах тоже ?
Скорее всего "ошибка" по датчику Холла не "пишется" в память , а висит пока не пришел сигнал с датчика . Если логически посмотреть , то проверить через VAGKOM датчик Холла мы не сможем - к примеру , машина не заводится (подразумеваем неработающий датчик Холла ) , подключаем вагком и видим "ошибка" датчика Холла )) но ! и исправный датчик Холла "висит" ошибкой в ЭБУ пока не завели мотор ) У меня так же , висит ошибка датчик Холла , не скидывая завожу и ошибка "уходит"
Андрей спасибо, понятно. Напряжение ЛЗ наблюдал только на ХХ, совсем забыл, что можно было погазовать посмотреть, а потом сбросить резко газ и снова оценить напряжение, постараюсь сделать сегодня, но не знаю получится ли, работа. Судя по твоим выводам, действия простые, 1. Попробую переустановить Ваг 2. Найти другой контроллер и проверить, вот только быстро не получится наверное! 3. Если ни то ни другое не сработает, то копать проводку под торпедой. Я там уже пару глюков выловил, когда настраивал и проверял систему миничек, а сколько там их еще .....??? Ну а далее как говорят по обстоятельствам. Как проверить клапан обратки, кто им управляет, какой принцип его работы? Он работает просто по принципу открыт- закрыт, или он может как то плавно регулировать? Где он находится? Это то, что стоит справа на крыле возле АКБ?
Андрей, а какие условия нужны? Алексей М писал мне что 1. Температура двигателя 90 град. 2. Отключены все потребители 3. Отсутствие ошибок в контроллере Вроде все выдерживаю!!! Единственное что осталось это все таки ошибка контроллера Климата. Еще раз говорю, что прекрасно понимаю что вроде никакого отношения к ЭБУ климат не имеет! Кроме одного. Про попытке измерений (чтения, не адаптации!) группы 000 в котроллере климата, возникает точно такая же ошибка. Есть червяк сомнения у меня. Может быть все таки они как то связаны с ошибкой адаптации ЭБУ??? Уж больно они похожы, а в группе 000 ЭБУ при измерениях тоже видим лажу!!!!
Тот что стоит на крыле - это клапан абсорберга ( стравливает пары из топливного бака ) Клапан давления в топливной рампе ( обратки ) стоит в конце рампы , имеет круглую форму на рисунке выделил красным , при проверке давления в рампе , снять с клапана трубочку , давление должно увеличиться до 3 АТМ . Давление регулируется разряжением создающее впуском .