да Алексей прав , именно эти условия для адаптации . Почему у вас она не происходит я не знаю ... воэможно что то с ЭБУ . Проверить бы на другой машине вашим шнурком и прогой .
Фу...... ты......... черт!!!!!!!! Я видно уже зациклился. Спасибо Андрей, понял!!! Как я мог подумать что регулятор давления и обратный клапан разные устройства??? Только увидел твой пост и сразу допер что это же.........одно и тоже !!! Все пора в отпуск, достал меня авант!!!! Два года уже не был, вижу ужи и логика начинает отказывать Такое подумать мог только усталый мозг!!!
Буду искать возможности и ЭБУ другое попробовать, и шнурок проверить! Андрей, Алексей спасибо за участие и развернутые ответы, что то новенькое появится отпишусь в теме!!!
Поверь, не все так просто. Я бы не бился за 0.2 вольта. А как ты выражаешься в районе 0.5 вольт, это аварийный режим 0.46 вольт. С лямбдой каждая десятая важна.
Доброго всем времени суток! Это мое первое сообщение на этом форуме, т.к. до этого просто читал Купил свою Авдотью в сентябре, была пригнана из Германии в 2006, ну и по России пробежала где-то тысяч 50-60. Мотор ABK, МКПП, 93 г.в. Теперь собственно по теме, как только я ее купил, на ней была отключена лямбда, т.к. до этого у меня уже был ВАг (пассат В5) шнурок тоже остался. Вагком соответственно выдавал ошибку по отключенной лямбде. Подключил разъем лямбда машина стала захлебываться, появился провал при нажатии на газ. Было принято решения лямбду брать новую. Покурив форум, решил брать бошевскую трех-проводную лямбду не универсальную. Расход до замены лямбды был где-то 12-13 л на сотню. Потом постепенно расход начал расти, не сказал бы что это точно совпало с заменой лямбды, но плюс-минус 2 недели. Сейчас расход 20 л/100 км. Что было сделано, поменял термостат (с наступлением первых морозцев приказал долго жить), проверил расходомер (по методике из статьи по ремонту, показания почти совпали с приведенными в таблице), проверил клапан абсорбера (рабочий), ДТОЖ (показывает в Вагкоме нормально, полностью прогретый движок 94 градуса), почистил ДЗ (плюс адаптировал ее, правда при положении газ в пол идет глюк, угол положения скачет то 0, то 70, то 80, в остальных положениях все плавно меняется), клапан зима-лето (разряжение идет, но не хвататет чтобы открыть заслонку и удерживать ее, мне кажется что закисла просто, но пробывал расклинить ее в открытом положении, на расход не повлияло), была перетерта вакуумная трубка на РДТ (трубку заменил, но тоже на потрепанную, нужно еще раз менять), пусковая форсунка (на прогретом двигателе не включается), свечи (темные конечно, но не сказал бы что в саже), грибок ВКГ (есть подсос у клапанной крышки, но ценник на комплект грибок + прокладка не гуманный), лямбда зонд (напряжение скачет на ХХ 0,3-0,6, на перегазовке 0,2-0,9), вроде все. Из необычного при езде есть такое ощущение как-будто зависает газ при переключении, т.е. выжимаешь сцепление, а обороты наоборот подскакивают на 100-200 оборотов, либо чуть стоят а потом падают. Помогите победить мне мой расход, а то уже руки опустились. Предыдущий авто был дизель, так сказка по сравнению с этим проглотом...
Поздравляю с покупкой! С лямбдой вроде порядок. А вот ДПДЗ смущает. Мне кажется все таки он ведет себя не адекватно. Грибок, как бы была не гуманна цена менять придется, так как при неучтенном воздухе могут быть всякие чудеса. Но это еще не все, придется промывать и выжигать кокс из клапанной крышки. Скачки оборотов указываю не не здоровый ДПДЗ. Сам только что проводил "опыты" и отключая ДПДЗ мой мотор вел себя так же, обороты прыгали как бешеные. Желаю успехов в ремонте.
Добрый вечер, Алексей! Сетка в клапанной крышке вся забита наглухо, чистить пока никак руки не доходят, пробывал глушить чопиком вход от грибка в блок ДЗ, все равно богатит смесь... Забыл написать, что из глушака идет белый дым с сильным запахом бензина. Просто подумал, если РДТ передавливает или форсунки льют бенза попадает много, а воздуха как положено, соответственно лямбда говорит, что кислорода норма, а бензин вылетает в трубу. Но это все так, размышления. Масло тоже уже стало бензом попахивать, хотя поменял недели 2 назад. Как можно проверить форсунки своими руками, или только на стэнде можно? Время открытия 1,5-2 мс. Ошибок нет. Вчера одна по ДЗ выскочила "Вид ошибки не определен". И еще есть у кого лбл файл для нашего мотора? А то не под всеми окошками пишет. И еще при входе в базовые установки 000 группа работает, а остальные пишет "Ошибка группа ... не доступно".
Лейбл файл был в теме, поищи. Если масло похнет бензином, значит форсы льют. Странно, при времени впрыска 1.5 мс вроде все должно быть нормально. ВагКом-ом смотри измерения по каналам, как работают датчики. Ищи подсос, вероятно рваная гофра.
Гофру сегодня снимал проверял, вроде целая. В выходные буду снимать ДЗ помую, заодно еще раз гофру посмотрю. Есть ли какой-нибудь документ описывающий все блоки измерений? Что означают цифры в 000 группе
Опиши методику как проверял, и что именно??? Выходное напряжение от поворота движка потенциометра (без запуска, только включенное зажигание), или выходное напряжение от оборотов двигателя? Я когда проверял, то первое совпало практически один в один. А вот вторая ха-ка у меня явно была завышена. Если снимал вторую характеристику как обороты точно поддерживал? Че то мне удавалось это с большим трудом, очень сложно, и я понял что точной ха-ки не снять. Пока настроил приблизительно!!! Для этого мне пришлось еще натягивать спиральную пружину расходомера! Жрала больше 16 литров!!! Как раз сейчас (три дня катаюсь) проверяю расход после такой регулировки, но уже сейчас можно сказать , что будет явно не 16л, будет меньше!!!!! Точно сообщу позже. Тебе надо промыть и отрегулировать термоклапан который в воздушном фильтре. Ну не совсем так работает ЛЗ, не все так просто. Рекомендую почитай в И-нете про лямбду и как она работает с инжектором, долго описывать! Интересно.....интересно!!!! У меня все наоборот, именно в базовых установках, группа 000 - ошибка, а все остальные работают, смоти на предыдущих страницах данной темы мои скрины. Че то меня твое сообщение натолкнуло на мысль что надо поиграться с настройками порта, может время таймаута попробовать поменять, или еще чего. Там еще в главном окне Вага есть ОПЦИИ, может кто игрался с настройками в этой закладке???? Опишите что да как?
Алексей твои предложения? Заменить еще раз? Наверное куплю еще одну, вот только закончу замер расхода, но.......но..... но, пока у меня есть надежда что не придется менять! Хотя в любом случае, проверю ЛЗ по всем статям, вплоть до замера тока цепи подогрева. Плюс, на выходные возьму домой цифровой осцилоскоп (на батарейках работает) и проверю как она работает. Думаю точнее проверки не придумаешь, вот и решим где истина!!!
Алексей, ведь параметр дискретный от min до max. Может VAG-COM просто интегрирует и выдает среднее? ЛЗ все таки предписывается осциллографом проверять.
посмотрел в бак - бензинчика мало (все на дне) насос его уже не тянет. Залил еще 7, проехал опять только 30 км. Посмотрел в бак - бензина опять с гулькин нос