Я бы так не издевался над насосом, можно и на новый попасть. Расход не замеряют по 7-ми литрам, у таких замеров точность +- трамвайная остановка.
Проверял по второму варианту, выставлял обороты ногой. Вроде норм получалось, не сразу конечно ровно но с 2-3 попытки.. только. наверно, не термоклапан, а саму заслонку, термоклапан работает, т.к. вакуум пропускает на заслонку Ну да, его. Хотя правильнее было бы редукционный клапан, наверное
Ну вот наконец померял давление в рампе. Мерял не путем тройника, а откручивал топливопровод от пусковой форсунки и наварачивал на топливопровод манометр, результат ровно 4 бара. Может это и причина расхода??? Поставил новый клапан, дает 3 бара на ХХ, на снятие вакумной трубки не регирует никак!!! Пробовал погазовать и резко сбрасывал газ, все равно никакой реакции. Что не так??? Ведь клапан то новый скуццо???!!! Клапан Topran, номер производителя 108 125 756. На упаковке набит и оригинальный номер 037 133 035С. Мужики что не так??? Может какая особенность Топрана???
Все конечно так. Но в любом случае расход так бы не увеличился (почти в 2.5 раза). Я бы понял если бы проехал в обоих случаях по 50-60 км, но 30!!! что-то определенно не то, в понедельник думаю на комп. диагностику съездить.
Проверь целостность шланга. Не забито ли отверстие в блоке дроссельный заслонок. Меняться должно. А вообще у меня очень большое недоверие к топран. Брал у них фланец ОЖ идущий от головки к печке, лопнула пластмасса через неделю. А вообще из-за повышенного давления естественно будет перелив.
Приет Алексей, вот я и решил теперь неделю поездить посмотреть как будет расход??? То, что не становится 2,5 бара может в моем случае не так и важно, я вот подумал, что 2,5 - это же только на ХХ, а при газе как раз должно быть 3!!! Если именно клапан причина расхода, то все равно теперь сразу видно будет уменьшение расхода. Так что у меня есть неделя на размышление!!! По поводу того что нет 2,5 бар. Может не клапан виноват, может причина-это подсосы (не в одном месте, а так сказать везде понемножку), Я вот еще не разбирал блок заслонок, откуда идет штуцер вакуума для клапана? До заслонок? Или после них (по ходу воздуха), смотрел смотрел так и не понял??? Я так понимаю, что должен быть после, иначе вакуума не будет. Может заслонка травит, или незакрывается полностью? Или еще, а не может ли РХХ так уменьшать вакуум? Как то странно, новый клапан и не хочет работать??? Что то не так???
а на старом клапане при 4 бар пробовали снимать трубку , менялось ли давление ? Штуцер для трубки стоит после заслонок , сомневаюсь в "нехватке" разряжения , скорее причина в "новом" клапане .
Андрей, пробовал, стоит ровно 4 бара, и не на что не реагурует, не на снятие трубки, не на увеличение оборотов, вот сейчас хочу его разобрать, посмотреть устройство. Новый установился ровно на 3 бар и опять ни на что не реагирует. Инжектор сосет, штуцер не забит, скогда снимаешь трубку свистит воздух, пальцем закроешь сосет. Не знаю, может и Топран действительно такое дерьмо, как пишет Алексей! На нем лазером выгравироано 3 бар. Посмотрю еще разок внимательнее на него. Но неделю трогать не буду это факт. Падение давления с 4 до 3 (на 25%) должно дать результат по расходу однозначно если в этом причина была!!! Ну а потом разберусь почему не регулирует.
Разобрал я клапан. До разборки, просверлил 5 отверствий 1,5 мм по периметру завальцовки и понарезал резьбу 2,0мм, в расчете на то, что может быть удастся восстановить его потом. Спилил завальцовку, и вот он передо мной. Внимательное изучение показало (эх жаль нет сейчас фотика, может завтра возьму на работе), что видимых причин к его отбраковке нет!!!! Сам клапан, седло клапана, диафрагма, вакуумный отдел клапана, пружина, все в полном порядке...., ну все, ну не к чему придраться!!!! А вот почему он держал не 3 как положено, а 4 бара, есть только одна причина - это фильт, его забитая мелкая сеточка. Вот она может серьезно поднять давление, так как сеточка стала почти не проходимой. На ней очень много отложений, мелких твердых частиц которые не так просто отшкрябать. А вот внутри клапана отложений почти нет. Но сеточка то находится снаружи клапана и может быть промыта без разборки клапана например карбклинером. Предусмотрительные немцы даже обеспечили ее снятие с клапана очевидно для промывки. Сеточку почистил, теперь попробую собрать все назад, может получится!!! Так что не спешите выбрасывать клапаны если он работает, но держит давление выше требуемого, выбросить всегда успеете, можно сначала попробовать снять и промыть сеточку-фильтр!!! Тем более что это не так накладно по времени, учитывая требуемое время, на замену клапана в рампе, я это сделал за 10 минут!!!
Плиз сделай фото где этот клапан находится в моторном отсеке, и может понагляднее как его снимал и разбирал...
Фото, где стоит, завтра сделаю, а вот его снятие и установка это очень просто, точно так как и датчики температуры на тройнике, клапан закреплен зажимом. Поэтому процедура проста - выдернул зажим( мне больше нравится термин скоба), далее пошатывая сам клапан из стороны в сторону и по кругу (без фанатизма) тянем его с гнезда. Установка в обратном порядке, вставил клапан, далее со значительным услием нажал на него и в это время вставляешь зажим.
Съездил на диагностику. Сказали, что расход повышен из-за ненастроенного зажигания. Настроили. Пока не проверял расход на дороге. Насколько это правдоподобно?
Неожидано возник вопрос при сборке клапана. Я планировал стянуть клапан винтами М2, но винтов с потайной головкой нет, есть только с обычной полукруглой. На какой стороне должна быть головка со стороны 1 или со стороны 2 ? Со стороны 2 можно, единственное что может быть неудобно ставить зажим(скобу), если она упрется в головку винта может быть перекос клапана. А вот что будет если головки винтов поставить со стороны 1, мешать не будут??? Я не могу заглянуть во внутрь рампы, когда клапан снят, не понимаю, поверхность 1 клапана, контактирует с чем либо в рампе??? Будут ли головки винтов в этом случае будут мешать???
Настраивали угол опережения зажигания... или как-то так. Присутствовал. Техник что-то вытворял с трамблером и бронепроводами, используя некую штуку (простите мою неосведомленность) - пистолет световой, типа вспышки, подключался крокодильчиком поверх изоляции бронепровода, плюс двумя клеммами к аккумалятору. Кстати, реально расход уменьшился. Правда теперь заправляюсь только 95-м (до этого 92-м).
пистолет световой - стробоскоп ) насколько я понял VAGCOM не использовался , можно сказать что выставили зажигание "на глазок" .
правильный ответ, узнаете только вы сами ) поскольку впервые встречаю "ремонт КДТ " , и только методом проб и ошибок , установите - как правильно ставить болтики . Я свой еще не снимал , он исправно работает , а остальные скорее всего просто меняют на новый , при этом я всегда за то , что если оригинальную вещь можно "восстановить" , то это лучше нового Китая !