Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.434
    Ауди продан .
    со входом в "базовые" , тогда все по "мануалу" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ~Пося~

    ~Пося~ Новичок

    22 сен 2011
    11
    80 B4 1993
    Приветствую всех!
    Отчитываюсь по проделанной работе за выходные: снял ДЗ, почистил ее с обоих сторон карб клинером, проверил на рваность гофру (оказалась целой), дорвал прокладку под клапаном ВКГ:cry:, теперь клапан чисто условно соединен с клапанной крышкой. Все собрал, но ДЗ не адаптировал. т.к. кабель сволочь сдох (то ли +- перепутал, толи дверью пережал). Снял корпус воздухана, разобраться с клапаном зима-лето. Заслонка уж очень туго ходила, снял ее механизм, и вот что увидел: сама заслонка крепится к металлической оси вакуумного клапана, и в месте крепления к этой оси на заслонке был отломан усик. Запаял этот усик. чтоб держался, поставил на ось и заслонка стала работать при всасывании (до этого не работала). Собрал все, но проверить не успел, т.к. уже было темно. По пути между ремонтом клапана и чисткой ДЗ решил выкрутить свечи, итог: 1-3 цилиндры свечи белые, 4 - черная свеча...
    Что решил делать в ближайшее время, заказать свечи, кстати какие лучше брать? Сейчас стоят трехконтактные. Заказать прокладку грибка, заказать крышку трамблера (т.к. уже стал появляться на ней конденсат и контакты подгорели). Ну и адаптирую ДЗ, благо на собрания пассат клуба выезжаю и с кабелем нет проблем:)
     
  3. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    #2303 nikell23, 13 дек 2011
    Последнее редактирование: 13 дек 2011
    Андрей решение проблемы с болтиками нашел, сделаю так, что мешать не будут, закончу буду делать фотки, потом выложу. А вообще то я и не планировал его так сказать ремонтировать, просто разобрал для изучения, но потом увидел что можно спокойно востановить его. Кстати не зря разобрал, иначе всю жизнь мучился бы почему новый не реагирует на выкуум. Конструкция такова что обязан реагировать. К созданному давлению топлива, скажем 3 бара добавляется значение разряжения (только с минусом алгебраически), которое так же как и давление топлива сжимает пружину клапана, Следовательно кланан должен открываться при более низком давлении (2,5)бар. Почему 2,5? Потому что подразумевается что степень разрежения минус 0,5 бар, т.е простая арифметика. Если нет реакции на вакуум причины только две.
    1. Заклинило диафрагму скажем при завальцовке клапана.
    2. Забит где то топлипровод обратки, или точнее сказать не топливопровод, это может быть любое место после клапана. Неважно в рампе или уже в обратке. И давление в этом случае определяется уже не клапаном, а так сказать этим "узким горлом"!!! Что и было со старым клапном, "узким горлом" которого был забитый фильт клапана.
    Вот это я собираюсь проверить теперь. Первый вариант это поробовать насосом содавать дополнительное давление и разряжение в вакуумной камере клапана, в результате давление должно меняться, скажем стоит 3 бара, содали давление насосом, должно возрастать скажем там до 3,5-4 бар. А если создавать разряжение, то давление дожно падать скажем до 2-2,5 бар. Ну а обратку надо просто проверить и при необходимости хорошенько прокачать.
     
  4. EFa

    EFa Новичок

    30 янв 2006
    41
    Audi B4 ABK 92г.
    Всем привет, тему читаю давно, теперь решился и я написать. Проблема с машиной с самой покупки, объехал 9 тысяч инжекторщиков и никто ничего не сделал, денег оставлено боюсь считать сколько.
    Проблем несколько:
    1) Плавает холостой ход
    2) Провалы при ускорение в диапазоне от 1.5 до 2.5 оборотов, притом если держать газ на 1.5 тысячах двигатель начинает тупить - притормаживает и опять разгоняется, ощущение что кто то за зад держит, дальше в принципе разгоняется не плохо, и умирает разгон где то на 4.5-5.5 тысячах.
    3) При сбросе газа достаточно часто проваливаются обороты до 300-400 оборотов
    4) Если медленно нажать на газ то обороты растут до 1100 потом проваливаются до холостых
    5) Расход от 12 до 15 литров, раньше бывал и 20 =)

    Менял:
    1) Мозги (б.у) на родных был мертвый канал на лямбду
    2) 2 расходомера (б.у) в работе двигателя никак не сказалось, дорожки относительно целые
    3) Клапан холостого хода, ничего не поменялось, вернул на разборку
    4) Грибок OSSCA поставил пару дней назад
    5) Штуки 3-4 датчика температуры (инжекторщики их очень любят) сейчас лежит оригинальный ваговский хочу его поставить ибо все что ставилось по-моему кЕтай
    6) Уже год вожу трамблер не оригинал, так и не поменял, вроде и родной работает, на родном треснута фишка датчика холла.
    7) Реле 30 не уверен, но вроде пропаивали, один из 9 тысяч инжекторщиков с умным видом выслушав меня, полез под приборку, достал черную релюху и пропаял, ну и все как обычно)
    8) Бегунок, крышку, провода, свечи (свечи стоит уже поменять проехал тысяч 30 на них, свечи с незначительным белым налетом)
    Еще:
    Заметил что у меня нету датчика детонации и фишки тоже под него не нашел, искал за генератором. Нету гофры к коллектору, и крепления для гофры на коллекторе тоже.

    Сегодня куплен шнурок, поэтому собственно и пишу. Великие гуру посмотрите на скрины, вся надежда на Вас:

    На холостом:
    [​IMG]

    Uploaded with ImageShack.us
    [​IMG]

    Uploaded with ImageShack.us
    [​IMG]

    Uploaded with ImageShack.us

    И с этим 4) Если медленно нажать на газ то обороты растут до 1100 потом проваливаются до холостых
    [​IMG]

    Uploaded with ImageShack.us
     
  5. EFa

    EFa Новичок

    30 янв 2006
    41
    Audi B4 ABK 92г.
    Выпускном конечно же, редактировать почему то не могу
     
  6. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    EFa
    1)Скорее всего подсос воздуха
    2)Это похоже на ДПДЗ
    3)смотри пункт первый(у меня так было, был порван патрубок от воздушного фильтра к ДЗ)
    4)Смотри пункт 2
    5)соответственно как устранишь подсосы воздуха, то и расход должен упасть.

    По скринам я не спец.

    Где-то мог ошибиться, я думаю меня поправят :)
     
  7. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Народ, что может быть с кабелем, не хочет видеть двигатель, хоть ты тресни. У меня нет переходника и сам кабель снабжен отдельными выводами на KL линию. Первый раз случайно перепутал + с -(хотя до этого тоже путал и всё было ОК). Теперь сам кабель видит, говорит, что все ОК, а машину не читает.... Кабелю всё, хана? И не подскажете полную распиновку этих четырех разовьем, а то мож я не туда тычу....:confused:
     
  8. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    #2308 Алексей М., 15 дек 2011
    Последнее редактирование: 15 дек 2011
    При переполюсовке шнурок дохнет, к сожалению.
    Вот распиновка.
     

    Вложения:

    • 2x2 adapter.JPG
      2x2 adapter.JPG
      Размер файла:
      33,1 КБ
      Просмотров:
      168
    • diagnostic.jpg
      diagnostic.jpg
      Размер файла:
      18,2 КБ
      Просмотров:
      157
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    А что там конкретно дохнет? микруха контроллера? Или что то ещё?
     
  10. EFa

    EFa Новичок

    30 янв 2006
    41
    Audi B4 ABK 92г.
    Знал что что нибудь забуду, ДПДЗ вместе с дросселем поменял неделю назад, поставил с заведомо исправной машины, дроссель и клапан холостого хода промыл карбклинером и вдхой, после замены ДПДЗ ничего не поменялось, возможно стало провалов меньше, и порезевей стала ускорятся.

    Подсосы искал практически каждый инжекторщик, никто не нашел, может есть место какое секретное откуда сосать может?

    Еще из наблюдений, машина на холодную на холостом работает гораздо лучше чем на горячую, если проездить часа два три и потом попасть в пробку, то тронутся спокойно практически не возможно, жесткие рывки приходится со сцеплением работать очень аккуратно. Если машина простоит 1-2 дня, то сильное плаванье оборотов гораздо позже приходит, и машина едет лучше.
     
  11. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.434
    Ауди продан .
    #2311 Андрей 75, 15 дек 2011
    Последнее редактирование: 15 дек 2011
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. EFa

    EFa Новичок

    30 янв 2006
    41
    Audi B4 ABK 92г.
    Датчик детонации я искал со стороны щупа на блоке рядом с генератором, а про коллектор написал что нету гофры от выпускного коллектора до воздушного фильтра, т.е воздух берет всегда холодный, просто не раз тут упоминался клапан зима/лето.

    Ошибка была датчика детонации.

    По поводу логов, группа 001 Бин.Биты что это? Они у меня на нулях, другие скрины с этой темы смотрел там единички проскакивали.

    Насчет ДПДЗ, конечно она не новая, но неужели дорожки протерты аккуратно в тех местах как и на старой...
     
  13. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.434
    Ауди продан .
    Теперь понятно .
    Гофру можно подобрать , без нее нельзя , уже морозы .
    Без датчика детонации у тебе ЭБУ в аварийном режиме , нужно восстанавливать .
    Бины - кодировка ( вкл/отк) функции , ее лучше не трогать .

    в режиме измерений попробуй медленно нажимать педаль газа , при этом смотри на угол ДЗ в процентах , изменяться должно плано без "пробелов" 0,1,2,3,4,5, .... % и.т.д
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. EFa

    EFa Новичок

    30 янв 2006
    41
    Audi B4 ABK 92г.
    Ошибку датчика затер, пока не выскакивает, но получается мозги все равно в аварийном режиме?

    В режиме измерений дз можно так проверить не заводя машину?
     
  15. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.434
    Ауди продан .
    Если ошибок не будет через 100-200 км - все ОК .
    можно со вкл зажиганием , можно с заведенным мотором .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. EFa

    EFa Новичок

    30 янв 2006
    41
    Audi B4 ABK 92г.
    Да еще хотел попросить, если у кого есть фотик под рукой, сфоткайте пожалуйста датчик детонации и место расположения фишки для него, будем восстанавливать )
     
  17. EFa

    EFa Новичок

    30 янв 2006
    41
    Audi B4 ABK 92г.
  18. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    #2318 Алексей М., 15 дек 2011
    Последнее редактирование: 15 дек 2011
    Вот из старых фоток. Дождь идет, неохота выходить.
     

    Вложения:

    • img_0270.jpg
      img_0270.jpg
      Размер файла:
      147,9 КБ
      Просмотров:
      1.186
    • IMG_0654.jpg
      IMG_0654.jpg
      Размер файла:
      280,6 КБ
      Просмотров:
      1.120
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. EFa

    EFa Новичок

    30 янв 2006
    41
    Audi B4 ABK 92г.
    #2319 EFa, 15 дек 2011
    Последнее редактирование: 15 дек 2011
    Алексей М. спасибо

    upd: Датчик детонации нашел, спрятался за патрубком, и он у меня находится не за генератором, а ближе между 2-3 горшком. Может его поменять если по нему ошибка была?
     
  20. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.434
    Ауди продан .
    Зачем раньше времени ... накатай км 100 , посмотри ошибки , если опять ДД тогда уж меняй .

    P.S Там еще момент затяжки важен .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...